Обманывают с милями

29.11.2024 22:13
307
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Сбербанк обманывает и нк начисляет мне мои мили за операции от 06.11 и от 13.11. Это еще и с учетом того, что мили так же не начислили по их же бонусной программе для путешественников. 

13.11 бронировал отель с помощью их карты тревел на сайте сберспасибо, с подпиской прайм+ мне должны были начислить 9% милями, но вернули лишь 2%. 

С 13.11 составили обращение по данной ситуации №241113-7001-845659 , как итог - банкиры не могут разобраться в элементарном начислении миль по своей же программе тревел. Ответ по обращению переносился уже 3 раза и сегодня главный банк нашей страны снова перенес дату ответа на 9.12.24! То есть великий сбер не может корректно начислить мили и даже разобраться в такой элементарной ситуаци почти месяц! Сервис на высоте, конечно. Есть с чем сравнивать - желтый банк решил подобный вопрос в течение 2 минут. Сберу позор! Больше ни ногой к ним, да и карту тревел закрою. И за все это они берут 2400₽ в год! Сбер, гле мои мили? 

Сбербанк
Сбербанк
2024-12-11T19:25:01+03:00
Добрый день! Мили начислили 🙂 Спасибо, что сообщили о решении вопроса! С уважением, Мария Александрова Сбер
user-313517464166
2024-12-10T12:35:55+03:00
Добрый день. Повышенные мили начислены в полнос обьеме. Претензии сняты, Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 634
отзывов
22 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024