Не могу пополнить кредитную карту

30.11.2024 00:08
191
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

время 23:30 дата 29.11.2024

Около часа пытаюсь пополнить кредитную карту разными способами, чтобы закрыть кредит. С дебетовой карты деньги просто не переводятся, баланс показывается, что есть, а при попытке перевода между счетами, баланс высвечивается ноль. При переводе из других банков, в том числе и при запросе на перевод из приложения Уралсиб операция просто отменяется. 

Поддержка в чате молчит, все скрины в чат предоставлены.

В итоге нет денег с той карты, с которой переводил, и нет на счёте Уралсиб.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T07:56:05+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2024-12-06T14:11:11+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы уже посмотрели ваш вопрос и готовы прокомментировать. 29.11.2024 г. вы обратились в чат банка по вопросу перевода денежных средств на счет, а именно в интернет-банке в форме перевода между своими счетами, сумма не отображалась. Сотрудник сообщил, что если операция совершается в момент закрытия операционного дня, то денежные средства могут попасть в обработку и тогда сумма поступит после завершения процедуры закрытия операционного дня. Было рекомендовано проверить зачисление средств утром следующего дня. 29.11.2024 г. вами была успешно совершена операция по переводу денежных средств со счета на счет. Что касается операции по переводу денежных средств с карты стороннего банка, обращаем ваше внимание, что при создании подобной операции как запрос из стороннего банка, в стороннем банке должно быть разрешение на такие операции и в момент перевода в приложении банка-отправителя требуется подтверждение. Надеемся нам удалось ответить на ваши вопросы, нам важно, чтобы взаимодействие с банком было комфортным. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023