Банк заблокировал доступ к моим средствам и не отвечает
Добрый день! 25.11.24. у меня был повод для беспокойства за свои денежные средства , так как был телефонный звонок от мошенников. Поскольку все мои накопления размещались в Яндекс Банке по причине высокой ставке по депозитам, то я забеспокоился и сообщил в чате в тех.поддержку, что возможно могут пытаться списать суммы с моего счета, чтобы обратили на это внимание. Техподдержка тут же заблокировала доступ в личный кабинет. С тех пор прошло 5 дней и теперь уже не по поводу мошенников , а по поводу самого Яндекс Банка терзают меня смутные сомнения не переусердствовали ли они со своими полномочиями? Так как поддержка на абсолютно все вопросы отвечает одинаковыми фразами типа ваш вопрос решается, ждите, сроки назвать не можем. На вопрос как можно снять или перевести деньги, сколько будет длиться проверка , тоже ответить ничего не отвечают. Как я уже сказал, все мои сбережения были в Яндекс Банке. Хранились, потому что в самое ближайшее время нужны были на вполне конкретные цели. Как можно так относиться к клиенту, который , заметьте, абсолютно ничего противоправного не совершал, и теперь вынужден переживать, волноваться, нервничать ожидая ответа от сотрудников Банка . Сколько ждать ответа неизвестно, разблокируют ли счет и когда. . Своими дейстиями Банк нарушает права клиента распоряжаться собственными средствам , а ответами поддержки вообще подрывает доверие к Банку. Прямо очень сильно ощущаешь, что Банку нет дела до тебя , маленький человек. Не мешай нам работать, а где ты возьмешь деньги на свои нужды, это не наша забота. Мы тут заняты великими делами, а ты нас отвлекаешь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...