Банк заблокировал доступ к моим средствам и не отвечает

30.11.2024 01:55
527
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! 25.11.24. у меня был повод для беспокойства за свои денежные средства , так как был телефонный звонок от мошенников. Поскольку все мои накопления размещались в Яндекс Банке по причине высокой ставке по депозитам, то я забеспокоился и сообщил в чате в тех.поддержку, что возможно могут пытаться списать суммы с моего счета, чтобы обратили на это внимание. Техподдержка тут же заблокировала доступ в личный кабинет. С тех пор прошло 5 дней и теперь уже не по поводу мошенников , а по поводу самого Яндекс Банка терзают меня смутные сомнения не переусердствовали ли они со своими полномочиями? Так как поддержка на абсолютно все вопросы отвечает одинаковыми фразами типа ваш вопрос решается, ждите, сроки назвать не можем. На вопрос как можно снять или перевести деньги, сколько будет длиться проверка , тоже ответить ничего не отвечают. Как я уже сказал, все мои сбережения были в Яндекс Банке. Хранились, потому что в самое ближайшее время нужны были на вполне конкретные цели. Как можно так относиться к клиенту, который , заметьте, абсолютно ничего противоправного не совершал, и теперь вынужден переживать, волноваться, нервничать ожидая ответа от сотрудников Банка . Сколько ждать ответа неизвестно, разблокируют ли счет и когда. . Своими дейстиями Банк нарушает права клиента распоряжаться собственными средствам , а ответами поддержки вообще подрывает доверие к Банку. Прямо очень сильно ощущаешь, что Банку нет дела до тебя , маленький человек. Не мешай нам работать, а где ты возьмешь деньги на свои нужды, это не наша забота. Мы тут заняты великими делами, а ты нас отвлекаешь. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T09:55:00+03:00
Оценку зачли за качество консультации. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url]
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-01T09:55:48+03:00
Здравствуйте! Забота о клиентах — больше, чем просто работа. А ваше доверие для нас крайне важно. Постараюсь подробнее рассказать о ситуации: Как только вы сообщили о мошенничестве, сразу временно ограничили доступ к счёту. Так третьи лица не смогут получить доступ к вашим деньгам, а мы внимательно всё изучим. В чате ориентировали на ожидание, поскольку сообщить точный срок действительно не получится — каждый случай индивидуален по времени и процессам. Целая команда проводит проверку, чтобы средствам ничего не угрожало. Совсем не хотели, чтобы сложилось иное впечатление. Всегда стараемся закончить как можно скорее и вернуться к вам с хорошими новостями. Проработаем ответы в чате на основе вашего опыта: ведь хотим показать, как ценим наших замечательных пользователей. Вижу, что по результатам работы доступ к счёту успешно восстановили ❤️

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024