Банк заблокировал доступ к моим средствам и не отвечает
Добрый день! 25.11.24. у меня был повод для беспокойства за свои денежные средства , так как был телефонный звонок от мошенников. Поскольку все мои накопления размещались в Яндекс Банке по причине высокой ставке по депозитам, то я забеспокоился и сообщил в чате в тех.поддержку, что возможно могут пытаться списать суммы с моего счета, чтобы обратили на это внимание. Техподдержка тут же заблокировала доступ в личный кабинет. С тех пор прошло 5 дней и теперь уже не по поводу мошенников , а по поводу самого Яндекс Банка терзают меня смутные сомнения не переусердствовали ли они со своими полномочиями? Так как поддержка на абсолютно все вопросы отвечает одинаковыми фразами типа ваш вопрос решается, ждите, сроки назвать не можем. На вопрос как можно снять или перевести деньги, сколько будет длиться проверка , тоже ответить ничего не отвечают. Как я уже сказал, все мои сбережения были в Яндекс Банке. Хранились, потому что в самое ближайшее время нужны были на вполне конкретные цели. Как можно так относиться к клиенту, который , заметьте, абсолютно ничего противоправного не совершал, и теперь вынужден переживать, волноваться, нервничать ожидая ответа от сотрудников Банка . Сколько ждать ответа неизвестно, разблокируют ли счет и когда. . Своими дейстиями Банк нарушает права клиента распоряжаться собственными средствам , а ответами поддержки вообще подрывает доверие к Банку. Прямо очень сильно ощущаешь, что Банку нет дела до тебя , маленький человек. Не мешай нам работать, а где ты возьмешь деньги на свои нужды, это не наша забота. Мы тут заняты великими делами, а ты нас отвлекаешь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...
Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете
13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим...
Проверка проводки платежа по карте
24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи. Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не...
Обнаружение действия мошенников
Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка...
работаем, но у не у всех
Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые...
Вернули деньги после неудачной оплаты
В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой...
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...