Вчера получил через курьера кредитную карту Уралсиба и уже проклинаю тот день, когда принял такое решение. После отьезда курьера прошло более 4 часов, пока в личном кабинете появилась возможность ее активироаать. Но кпрта была еще не работоспособна. Почему-то требовплось еще подтвердить номер телефона, хотя все процедуры установки мобильного приложения осуществлялись с этого самого телефона и именно на него приходтди все сообщения и подтвержения. Но карта оставалась не активной, требовплось установить пинкод, но в личном кабинете такую опцию отыскать было невозможно. Само приложение просто ужасное. Самое худшее из всех банков, которыми я пользоаплся, а их немало. Дозвониться до техподдержки просто нереально. Нужно висеть на телефоне не менее 20 минут. В чате связаться тоже проблематично, отвечает робот, чтобы дождаться ответа оператора, нужно неотрывно следить ща экраном 10 минут и более, т. к. оператор ответит дежурным приветствием, а если не ответишь ему сразу, опять переключает на робота. Но самое отвратительное в том, что получить карту невозможно до тех пор, пока не подписал заявление на подключение платных услуг страхования карты и смс-информирования. Навязыаание дополнительных услуг запрещено законом, здесь же это введено в неизбежное поавило. Я потратил уже много часов на звонки и переписку с требовпнием отключить услугу страхоаания, операторы этому нагло сопротивляются. В мобильном приложегии вообще не видно этой услуги и невозмодно понять, осталась ли она подключенной. Просто возмутительно. Сожалею о том, что связался с Уралсибом. Никому не советую.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...