Неприятное начало работы с банком

30.11.2024 10:22
332
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вчера получил через курьера кредитную карту Уралсиба и уже проклинаю тот день, когда принял такое решение. После отьезда курьера прошло более 4 часов, пока в личном кабинете появилась возможность ее активироаать. Но кпрта была еще не работоспособна. Почему-то требовплось еще подтвердить номер телефона, хотя все процедуры установки мобильного приложения осуществлялись с этого самого телефона и именно на него приходтди все сообщения и подтвержения. Но карта оставалась не активной, требовплось установить пинкод, но в личном кабинете такую опцию отыскать было невозможно. Само приложение просто ужасное. Самое худшее из всех банков, которыми я пользоаплся, а их немало. Дозвониться до техподдержки просто нереально. Нужно висеть на телефоне не менее 20 минут. В чате связаться тоже проблематично, отвечает робот, чтобы дождаться ответа оператора, нужно неотрывно следить ща экраном 10 минут и более, т. к. оператор ответит дежурным приветствием, а если не ответишь ему сразу, опять переключает на робота. Но самое отвратительное в том, что получить карту невозможно до тех пор, пока не подписал заявление на подключение платных услуг страхования карты и смс-информирования. Навязыаание дополнительных услуг запрещено законом, здесь же это введено в неизбежное поавило. Я потратил уже много часов на звонки и переписку с требовпнием отключить услугу страхоаания, операторы этому нагло сопротивляются. В мобильном приложегии вообще не видно этой услуги и невозмодно понять, осталась ли она подключенной. Просто возмутительно. Сожалею о том, что связался с Уралсибом. Никому не советую. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T11:54:03+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2024-12-13T14:43:48+03:00
Добрый день! Благодарим за ваше обращение. Ваша карта была успешно активирована 30.11.2024 г., сразу после поступления в банк и проведения проверки подписанного вами пакета документов. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. Условия продукта не противоречат федеральным законам. Мы строго соблюдаем все требования. Хотим отметить, что выбранная вами добровольно программа страхования "Моя защита" была отключена 30.11.2024 г. сразу после вашего обращения в чат банка. Надеемся нам удалось ответить на ваши вопросы, нам важно, чтобы взаимодействие с банком было комфортным. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023