Чарджбэк, по карте МИР, решение проблемы с Aliexpress
Обратился в онлайн чат банка, с проблемой. Продавец на Aliexpress прислал мини устройство с разбитым экраном. Aliexpress всячески затягивал спор, заставил меня вернуть посылку продавцу почтой, но продавец посылку забирать не стал. В результате Aliexpress возврат денег делать не хотел, игнорировал мои обращения.
Я обратился в поддержку моего банка и попросил об услуге чарджбэк, по карте МИР, которая как раз защищает людей от нечестных продавцов. Я описал всю ситуацию с магазином, прислал скриншоты и все остальные доказательства, после чего ждал. В онлайн поддержке банка постоянно вели меня и говорили какие документы еще нужны и что требуется предоставить.
Через некоторое время, деньги вернулись на карту. И кстати это уже второй раз когда банк меня выручает именно в такой ситуации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Решение вопроса
Хочу оставить отзыв о Т-банк Ситуация была следующая: размещал объявление , оплата была с приложения Т-банка,в размере 234руб. Торговая площадка заблокировал мой аккаунт,по...
Отзыв за помощь в возврате средств
Случайно сын подключил подписку на платный сервис START. Со счета списали 499 рублей. 12.11.2024 обратился в чате мобильного приложения с этой проблемой и благодаря отличной...
Перевод между счетами
Я по ошибке внесла наличные на кредитную карта банка, а мне нужно было положить на дебетовую! обратилась в чат поддержки и мне оперативно пошли на встречу и перенесли деньги на...
Не можем отправить вам персональную информацию
При подтверждении номера телефона вместо кода приходило сообщение «Не можем отправить вам персональную информацию» , позвоните по указанному номеру. Позвонила. Ответил робот и...
Возврат средств за несостоявшуюся покупку и кешбэк по карте Джуниор
2.11.2024 в 12:45 я обратилась в поддержку приложения Т-банка с вопросом о начислении кешбэка по карте Джуниор у моего ребёнка, т.к. мы не знали, где они отражаются. В ответ...
Спасибо
Обратился в поддержку Т-банка 24.12.2024 в приложении с вопросом про акцию приведи друга, так как не понимал этой акции ранее. Оператор Кристина помогла мне в полной мере освоить...
Спасибо
19.12.2024 при оплате мобильной связи я ошибся одной цифрой,оплата ушла другому человеку. Позвонив ему,он отказался возвращать деньги. 20.12.2024 я обратился в чат поддержку Т...