После того, как канул в небытие один довольно известный банк, предоставлявший клиентам довольно качественную 120-дневную кредитку, я стал искать их продукту замену. Выбор пал на ПСБ: предлагают бесплатную кредитку с грейсом 180 дней, которые отсчитываются с первой покупки. Да еще и с возможностью получить приветственный бонус - 1000 рублей! Замечательно! Но не все оказалось так гладко.
Во-вторых, что вытекает из "во-первых", нельзя онлайн отказаться от получения карты. Писал в поддержку банка в ВК - возможность онлайн-отказа от выпуска карты не просмотрена.
Ладно, получу, потом подам заявку на увеличение лимита.
Идём дальше. Начинается "в-третьих": нормального приложения на айфон у банка нет. Понятно, что, с одной стороны, это палки в колеса со стороны Эпстора, с другой стороны - зелёный банк и жёлтый банк успешно нашли способ решить эту проблему. ПСБ решил сильно не заморачиваться и ограничиться добавлением ссылки из браузера Сафари на рабочий стол.
Все бы ничего, но работает эта система отвратительно! В банк зайти получается даже не через раз, а через два или три раза. Нажимаешь на ярлык, появляется значок псб, а дальше просто белый экран. Если повезёт, в следующий раз получится нормально зайти, не повезёт - будешь пробовать ещё разок-другой. Удобно - не то слово.
Кстати, если бы я всё-таки нашёл и жмакнул все нужные кнопочки, то в отделение банка мне пришлось бы сбегать всего дважды - первый раз отнести подтверждающие документы, а второй раз - подписать новый договор, если банк одобрит новый лимит. Согласитесь, ведь в 21 веке нормальные банки только так и работают - заставляют клиента бегать в отделение.
Ладно хоть, карту можно закрыть онлайн, без похода в офис. Хоть это удобно, молодцы! Ха-ха! Барабанная дробь!
В пятых! Закрытие карты онлайн заняло 1 час 20 минут. Закрытие происходит не через специальную кнопочку в меню управления картой (такой кнопки просто нет), а через чат. Бот закрыть карту сам не может, зовёт оператора. Клиентов много, а операторов мало - поэтому оператора приходится ждать 15 минут. Что ж, ну один раз (шутка - не один, конечно) можно подождать. 15 минут до слова «здравствуйте». Затем несколько минут уходит на чтение оператором запроса клиента. А затем оператор пытается рассказать, как удобна кредитная карта и уточняет, правда ли я хочу отказаться от этого чудо-продукта?
Вот только ответить на этот вопрос клиент уже не может - ведь, как уже писал в «в-четвёртых», написать нормальное приложение в банке не удосужились , а браузерная версия работает максимально криво. Зависает. Закрываешь и пытаешься войти заново - не входит, показывает белый экран. Пока заходишь через другой браузер, оператор уже успел махнуть рукой вслед «пропавшему» клиенту.
А потом весь диалог начинается с начала. Я вроде бы не попугайчик, повторно описывать боту суть вопроса. С телефона это делать элементарно не очень удобно.
Потом очередной глюк браузерной версии, новое сообщение оператора не отображается и диалог опять завершается, так как оператор не дождался ответа. А времени прошло 3 минуты!!! Почему-то клиент ждёт оператора 15 минут - это ничего страшного. Оператор убегает уже спустя 3 минуты.
Закрыть карту удалось только с 3 оператором, за что ей, конечно, большое спасибо.
Резюмируя: кредитная карта - действительно интересный продукт, но система взаимодействия банка с пользователем заслуживает исключительно негативной оценки. Начиная с безальтернативного выпуска карты клиенту без его согласия на предложенный банком кредитный лимит, заканчивая работой интернет-банка на IOS и скриптами работы чата. Порекомендовать не могу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о кредитных картах ПСБ
Благодарность менеджеру
Добрый День, мне зовут Савельев Роман, хочу оставить отзыв за хорошее обслуживание. Обратился в отделение Промсвязьбанка города Керчь, Советская 20 04.12.2024 год, за открытием...
Благодарность офису "Донецк-50"
Если честно, это мой первый оставленный отзыв, раньше никогда отзывы не оставлял. Обратился в банк закрыть старую банковскую карту. В приложении у меня не получилось этого сделать...
Быстрая и качественная работа
Хочу выразить благодарность сотруднику Промсвязьбанк в поселке Авдотьино. Сегодня я обратилась в банк за помощью, я не могла войти в приложение. У меня был мобильный номер...
Отзыв о работе сотрудников
Хочу поделиться своим положительным отзывом о банке, который находится в ДНР, город Горловка, ДО «Проспект Победы» пр-т Победы д. 172. Мне нужна была помощь в оформлении...
Информативно и доступно
Здравствуйте, хочу оставить благодарный отзыв, насчёт работы сотрудников и обслуживания клиентов в банка ПСБ, в Мариуполе.Я обратилась отделение банка на ул, Урицкого, насчёт...
Лучший офис ПСБ в Самаре. ул. Георгия Димитрова улица, 117 к1
Возникла потребность занять денег. Посмотрел условия кредиток по банкам. Выбрал ПСБ потому что льготный период по кредитным картам 180 дней. Обратился за оформление кредитной карты...
Положительный отзыв
Добрый день! 19.11.2024 в 14:50 посетила офис в г.Луганске ул.Оборонная д.2 ДО"Луганск-4". Обратилась с вопросом,что мне банк одобрил кредитную карту, пришла в офис чтобы её...