После того, как канул в небытие один довольно известный банк, предоставлявший клиентам довольно качественную 120-дневную кредитку, я стал искать их продукту замену. Выбор пал на ПСБ: предлагают бесплатную кредитку с грейсом 180 дней, которые отсчитываются с первой покупки. Да еще и с возможностью получить приветственный бонус - 1000 рублей! Замечательно! Но не все оказалось так гладко.
Во-вторых, что вытекает из "во-первых", нельзя онлайн отказаться от получения карты. Писал в поддержку банка в ВК - возможность онлайн-отказа от выпуска карты не просмотрена.
Ладно, получу, потом подам заявку на увеличение лимита.
Идём дальше. Начинается "в-третьих": нормального приложения на айфон у банка нет. Понятно, что, с одной стороны, это палки в колеса со стороны Эпстора, с другой стороны - зелёный банк и жёлтый банк успешно нашли способ решить эту проблему. ПСБ решил сильно не заморачиваться и ограничиться добавлением ссылки из браузера Сафари на рабочий стол.
Все бы ничего, но работает эта система отвратительно! В банк зайти получается даже не через раз, а через два или три раза. Нажимаешь на ярлык, появляется значок псб, а дальше просто белый экран. Если повезёт, в следующий раз получится нормально зайти, не повезёт - будешь пробовать ещё разок-другой. Удобно - не то слово.
Кстати, если бы я всё-таки нашёл и жмакнул все нужные кнопочки, то в отделение банка мне пришлось бы сбегать всего дважды - первый раз отнести подтверждающие документы, а второй раз - подписать новый договор, если банк одобрит новый лимит. Согласитесь, ведь в 21 веке нормальные банки только так и работают - заставляют клиента бегать в отделение.
Ладно хоть, карту можно закрыть онлайн, без похода в офис. Хоть это удобно, молодцы! Ха-ха! Барабанная дробь!
В пятых! Закрытие карты онлайн заняло 1 час 20 минут. Закрытие происходит не через специальную кнопочку в меню управления картой (такой кнопки просто нет), а через чат. Бот закрыть карту сам не может, зовёт оператора. Клиентов много, а операторов мало - поэтому оператора приходится ждать 15 минут. Что ж, ну один раз (шутка - не один, конечно) можно подождать. 15 минут до слова «здравствуйте». Затем несколько минут уходит на чтение оператором запроса клиента. А затем оператор пытается рассказать, как удобна кредитная карта и уточняет, правда ли я хочу отказаться от этого чудо-продукта?
Вот только ответить на этот вопрос клиент уже не может - ведь, как уже писал в «в-четвёртых», написать нормальное приложение в банке не удосужились , а браузерная версия работает максимально криво. Зависает. Закрываешь и пытаешься войти заново - не входит, показывает белый экран. Пока заходишь через другой браузер, оператор уже успел махнуть рукой вслед «пропавшему» клиенту.
А потом весь диалог начинается с начала. Я вроде бы не попугайчик, повторно описывать боту суть вопроса. С телефона это делать элементарно не очень удобно.
Потом очередной глюк браузерной версии, новое сообщение оператора не отображается и диалог опять завершается, так как оператор не дождался ответа. А времени прошло 3 минуты!!! Почему-то клиент ждёт оператора 15 минут - это ничего страшного. Оператор убегает уже спустя 3 минуты.
Закрыть карту удалось только с 3 оператором, за что ей, конечно, большое спасибо.
Резюмируя: кредитная карта - действительно интересный продукт, но система взаимодействия банка с пользователем заслуживает исключительно негативной оценки. Начиная с безальтернативного выпуска карты клиенту без его согласия на предложенный банком кредитный лимит, заканчивая работой интернет-банка на IOS и скриптами работы чата. Порекомендовать не могу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о кредитных картах ПСБ
Прекрасное обслуживание
16.01.2025 обратилась в офис Промсвязьбанка по адресу: Ленинградский проспект 69а, для переоформления вклада. Обслуживалась у менеджера М-вой Елизаветы. Сотрудник рассказала мне о...
Благодарность за сотрудничество!
Как только узнала, что открылось отделение банка в городе, сразу же стала клиентом. Открыла накопительные счета и через 2 месяца мне предложили оформить кредитную карту с...
Благодарность менеджеру
Добрый День, мне зовут Савельев Роман, хочу оставить отзыв за хорошее обслуживание. Обратился в отделение Промсвязьбанка города Керчь, Советская 20 04.12.2024 год, за открытием...
Отзыв работы сотрудников отделения
Добрый вечер. Благодаря сотрудникам банка, которые пришли к нам сегодня на работу и расказали о новых возможностях по вкладам и расширенным новым условиям по кредитным картам (а...
Благодарность офису "Донецк-50"
Если честно, это мой первый оставленный отзыв, раньше никогда отзывы не оставлял. Обратился в банк закрыть старую банковскую карту. В приложении у меня не получилось этого сделать...
Быстрая и качественная работа
Хочу выразить благодарность сотруднику Промсвязьбанк в поселке Авдотьино. Сегодня я обратилась в банк за помощью, я не могла войти в приложение. У меня был мобильный номер...
Отзыв о работе сотрудников
Хочу поделиться своим положительным отзывом о банке, который находится в ДНР, город Горловка, ДО «Проспект Победы» пр-т Победы д. 172. Мне нужна была помощь в оформлении...