Банк заблокировал доступ ко всем денежным средствам

30.11.2024 15:21
37
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Я являюсь клиентом банка ПАО «ВТБ» (далее Банк), в банке у меня открыта дебетовая карта и накопительный счет с приветственной ставкой 22%. Последний день действия приветственной ставки 30.11.2024. В связи с этим 30.11.2024 я решила перевести все денежные средства на счет супруга в Банке, для того чтобы положить денежные средства на вновь открытый накопительный счет с приветственной ставкой 22%. Перевод осуществляла через мобильное приложение ВТБ Онлайн. При попытке перевода Банк полностью заблокировал вход в ВТБ Онлайн и прислал смс с сообщением, что для разблокировки необходимо позвонить по номеру 1000. В результате звонка и разговора с оператором, мне было отказано в разблокировке доступа к ВТБ Онлайн без каких-либо на то оснований и было сообщено, что для разблокировки доступа необходимо обратиться в банк, хотя я сообщила что в городе где я живу отсутствует отделение Банка и ближайшее отделение находится на расстоянии не менее 200 км. Я прописана и живу в Челябинской области. Ближайшее отделение, в которое я могу добраться находится в г.Челябинск (расстояние 200 км).

Считаю действия Банка незаконными, в результате которых мы с супругом лишились доступа ко всем нашим денежным средствам, оставшись без средств к существованию. Мне придется за свой счет в ближайший рабочий день (понедельник 02.12.2024) добираться до ближайшего отделения в г. Челябинск, чтобы восстановить доступ к ВТБ Онлайн и своим денежным средствам, а после возвращаться назад. Деньги на дорогу и на время пока будет заблокирован ВТБ Онлайн мне придется занимать у родственников. Также я понесу убытки в результате недополученных процентов, пока буду решать вопрос с разблокировкой доступа к ВТБ Онлайн. В общем полный беспредел со стороны банка.

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
38%
решено проблем
24 573
отзывов
24 221
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Срок действия карты

Оценка 5

Папа мой, пенсионер уже, строго контролирует оплату счетов и правильность оформления документов. Заметил, что у карты истекает срок действия и растерялся, то ли ехать в офис, то ли... Читать полностью

17.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице банковского отделения в Аделере на улице Ульянова. Были с дочерью (подростком) в начале ноября нас консультировала девушка Айдана (табельный... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность сотруднику 70196475

Оценка 5

Спасибо сотруднику с номером 70196475. Обращалась в службу поддержки с целью снятия ограничений по переводу с карты, т.к. я пыталась совершить перевод родственникам, а приложение... Читать полностью

10.11.2024

Консультация специалиста

Оценка 4

Два месяца мне не начислялся кешбек за покупки по карте, как оказалось, произошло это по консультации не компетентных сотрудников банка ВТБ. По горячей линии, менеджер банк ВТБ... Читать полностью

10.11.2024

Быстрое решение вопроса

Оценка 4

В чат Банка ВТБ обращалась несколько раз по поводу отсутствия кешбека по определенной операции. Обещали, что все будет начислено. После того как был выплачен кешбек за октябрь, но... Читать полностью

10.11.2024

Помощь

Оценка 5

Сегодня столкнулся с мошенничеством, которое не сразу выявил. Не сталкивался с таким. Выставлял детскую коляску на продажу на юле. Списались. Сказали что выкупят. В течении... Читать полностью

09.11.2024

Приятное впечатление

Оценка 5

Обратилась в отделение банка около метро Звёздная. Буквально через 5 минут пригласили к менеджеру . В 16-25 начали, в 16-52 закончили. Очень быстро, что неимоверно радует после... Читать полностью

08.11.2024