Несколько лет вполне успешно являюсь клиентом другого банка, но, на мою беду, сын уговорил меня перейти в ВТБ, мотивируя более высокой ставкой по накопительному счету. 14.11.24 г. менеджер банка приехал на дом для выдачи дебетовой карты. Причем банк уведомил о визите менеджера Марии, но, якобы из-за форс-мажора, приехал другой представитель банка по имени Руслан (жаль, не спросила его фамилию- страна должна знать своих "героев"!), с виду вроде бы приличный молодой человек. Карту выдал, но почему-то второй экземпляр договора мне не оставил. Я сразу предупредила его, что ожидаю приглашения от сына в группу "близких", чтобы получать кэшбэк 5% за покупки в супермаркетах, которые являются моими основными тратами. Он попросил меня назвать данные 2-х моих знакомых, якобы для приглашения их стать клиентами банка, чтобы повысить его собственный рейтинг в компании. Поскольку он производил вполне приличное впечатление, я согласилась- почему бы не помочь молодому человеку в его карьере? Все это время он что-то ваял в своем планшете, я, естественно, этого не видела. После его ухода оказалось, что он, воспользовавшись моим неведением, создал в моем профиле мою собственную группу "близких", хотя, повторяю, я заранее предупреждала, что мне это не нужно. В итоге я не смогла принять приглашение в группу от сына, так как вне моего согласия, с легкой руки этого прохвоста, стала владельцем несуществующей группы. Без меня меня женили! Мои знакомые проигнорировали мое приглашение, посчитав его за фейк, и я в итоге осталась у разбитого корыта. Я пыталась по звонку в банк аннулировать мое создание группы обманным путем, но менеджер Анна ответила, что это невозможно. Интересно получается: один бесчестный менеджер обманывает клиента, к тому же, пенсионера, а банк не может ничего с этим поделать?!! То есть, это что-санкционированная банком тактика?!! Я хотела перевести все мои накопления из другого, проверенного временем, банка в ВТБ, но теперь я уже сильно сомневаюсь в сохранности сбережений-может быть, и тут есть подводные камни? Как можно доверять все свои средства банку, законный представитель которого уже на первой встрече так беспардонно обманул новоявленного клиента и лишил его даже минимальной выгоды по кэшбэку? Очень бы хотелось получить ОС от администрации Екатеринбургского филиала банка и добиться законного решения моей проблемы- а именно: удалить мой несуществующий статус владельца группы, чтобы я наконец-то могла воспользоваться приглашением сына в группу близких! И еще: считаю, недобросовестное поведение менеджера Руслана должно получить обьективную оценку с соответствующими оргвыводами. А этому прыткому молодому человеку хочу задать вопрос: как бы он отнесся к ситуации, если бы его бабушку (а я по возрасту гожусь ему в бабушки!) так же бы "развел" какой-нибудь другой непорядочный представитель банка?!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Оперативное и качественное решение вопрос
Захотел выпустить карту, с ботом выпустил не ту и пришлось уже с оператором 70251896 закрывать. Потом оперативно помог выпустить новую карту мир и организовать ее доставку. Все...
Кэшбэк
Здравствуйте. Сегодня 08.12.2014 в 9:59 заметила , что у меня не начисляется кэшбэк за мои покупки. Обратилась к оператору и ко мне подключилась Мария. Уточнила всё и сказала...
Помощь оператора
Сегодня 7 декабря, примерно в 15.30 списалась с моего счета сумма 250р., хотя я никаких операций по карте не совершала. Увидела я это только в 20ч вечера. Сразу написала в чат с...
Оператор Мария - 70259681
В приложении "Матч" оформил подписку на один год. Надеялся на кешбэк по выбранной категории "Цифровой контент" - 10 процентов, но оплата прошла по МСС коду "Услуга связи...
Потеря карты
Потерял доступ к банку приложению втб, оперативно по колл-центру 70198101 Глеб помог решить вопрос безопасно в личном кабинете с ипотекой, а также восстановить утерянную карту...
Здесь вас ждут!
Обратился в офис банка ВТБ города Мончегорска для получения дебетовой карты. При входе в офис встретила симпатичная девушка, которая подсказала мне дальнейшие действия. Ожелание...
Начисление кэшбека
В октябре увидела акцию 25% кэшбека за оплату на маркетплейсах, должен был зачислиться автоматически до конца ноябре, и к сожалению этого не произошло. Написала в чат, Елена...