Несколько лет вполне успешно являюсь клиентом другого банка, но, на мою беду, сын уговорил меня перейти в ВТБ, мотивируя более высокой ставкой по накопительному счету. 14.11.24 г. менеджер банка приехал на дом для выдачи дебетовой карты. Причем банк уведомил о визите менеджера Марии, но, якобы из-за форс-мажора, приехал другой представитель банка по имени Руслан (жаль, не спросила его фамилию- страна должна знать своих "героев"!), с виду вроде бы приличный молодой человек. Карту выдал, но почему-то второй экземпляр договора мне не оставил. Я сразу предупредила его, что ожидаю приглашения от сына в группу "близких", чтобы получать кэшбэк 5% за покупки в супермаркетах, которые являются моими основными тратами. Он попросил меня назвать данные 2-х моих знакомых, якобы для приглашения их стать клиентами банка, чтобы повысить его собственный рейтинг в компании. Поскольку он производил вполне приличное впечатление, я согласилась- почему бы не помочь молодому человеку в его карьере? Все это время он что-то ваял в своем планшете, я, естественно, этого не видела. После его ухода оказалось, что он, воспользовавшись моим неведением, создал в моем профиле мою собственную группу "близких", хотя, повторяю, я заранее предупреждала, что мне это не нужно. В итоге я не смогла принять приглашение в группу от сына, так как вне моего согласия, с легкой руки этого прохвоста, стала владельцем несуществующей группы. Без меня меня женили! Мои знакомые проигнорировали мое приглашение, посчитав его за фейк, и я в итоге осталась у разбитого корыта. Я пыталась по звонку в банк аннулировать мое создание группы обманным путем, но менеджер Анна ответила, что это невозможно. Интересно получается: один бесчестный менеджер обманывает клиента, к тому же, пенсионера, а банк не может ничего с этим поделать?!! То есть, это что-санкционированная банком тактика?!! Я хотела перевести все мои накопления из другого, проверенного временем, банка в ВТБ, но теперь я уже сильно сомневаюсь в сохранности сбережений-может быть, и тут есть подводные камни? Как можно доверять все свои средства банку, законный представитель которого уже на первой встрече так беспардонно обманул новоявленного клиента и лишил его даже минимальной выгоды по кэшбэку? Очень бы хотелось получить ОС от администрации Екатеринбургского филиала банка и добиться законного решения моей проблемы- а именно: удалить мой несуществующий статус владельца группы, чтобы я наконец-то могла воспользоваться приглашением сына в группу близких! И еще: считаю, недобросовестное поведение менеджера Руслана должно получить обьективную оценку с соответствующими оргвыводами. А этому прыткому молодому человеку хочу задать вопрос: как бы он отнесся к ситуации, если бы его бабушку (а я по возрасту гожусь ему в бабушки!) так же бы "развел" какой-нибудь другой непорядочный представитель банка?!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек
Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату...
Великолепное и быстрое обслуживание
Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики...
Как пригласить близкого в семейную группу
12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно...
Помощь с реферальной программой
Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут. На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро...
Проблема с начислением кэшбека
В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12...
Кешбек шикарный
Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб...
Благодарность
Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск...