Некомпетентность сотрудников поддержки

30.11.2024 19:18
1531
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Приветствую читателей данного отзыва.Приветствую читателей данного отзыва.

Хочу рассказать об опыте взаимодействия с экси банком. Оформил данную карту из-за обещаний большого кэшбека, который распиарил МТС.

Но к сожалению, или даже к счастью, воспользоваться им не получилось. 28 ноября моя карта была заблокирована по причине подозрительной активности, а именно из-за поступления на карту суммы в размере 70 тысяч рублей, которую я планировал потратить на покупку нового смартфона. 

Я сразу позвонил на номер службы безопасности, который нашел в интернете. Дозвонивнишь, явно усталый молодой человек сообщил мне, что моя карта и личный кабинет заблокированы. Сотрудник сообщил мне, что нужно отправить в офис Экси-Банка, который находится в г. Санкт-Петербург документы, подтверждающие легитимность операций.

На следующий день, в чатах, связанных с банковскими продуктами и поиском выгодных предложений, я заметил, что люди жалуются на массовые блокировки карт этого банка. Предположив, что дело в техническом сбое, я позвонил в банк повторно для уточнения данной информации.

Мне ответила женщина, которая очевидно находится в каком-то колл-центре, с громкими диалогами других людей на заднем плане. После идентификации и проверки информации она сообщила такую же информацию, что и ее коллега. Я решил уточнить вопрос, могу ли закрыть счёт, на что получил отказ в грубой форме.

Я напомнил ей, что существует статья 859 ГК РФ, которая обязывает банк закрыть счёт по требованию клиента и никакие внутренние блокировки не являются причиной для отказа.

После этого девушка в грубой форме ответила, что ничего не знает и у них инструкция сверху так отвечать.

После данного диалога я окончательно разочаровался в данном банке. И решил написать в чат банка в надежде найти более компетентного сотрудника.

Но чат поддержки полностью не работал.

На следующий день мне все таки удалось написать в чат поддержки, но при просьбе закрыть счёт сотрудники отвечали, что я должен сам вывести денежные средства через личный кабинет. На вопрос как, если он заблокирован, мне ответили, что оказывается карта моя не заблокирована.

Я понимал, что диалог заходит в тупик и сотрудники совсем не разбираются в вопросе.

Поменяв 4 оператора, мне наконец-то то удалось добиться составления обращения по закрытию счета под номером ****8342.

Таким образом, многие сотрудники банка некомпетентны в решении подобных вопросов и вводят клиентов банка в заблуждение.

Но есть и сотрудники, которые действительно пытаются помочь, например Анастасия, которая составила обращение на закрытие счета.

К сожалению, мне попался только один такой сотрудник, поэтому банк заслуживает оценки не выше 2.

К представителям экси банка:

1) Наконец-то разберитесь заблокирована моя карта или нет.

2) Если нет, то почему я не могу войти в личный кабинет.

3) Рассмотреть обращение на закрытие счета в приоритете и вывести денежные средства.

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2024-12-01T08:25:48+03:00
Здравствуйте! Ознакомились с вашим отзывом. Свои комментарии предоставим чуть позже.

О банке

Народный рейтинг

48 место
1,60
средняя оценка
14%
решено проблем
371
отзыв
287
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Консультация в чате МТС банка

Оценка 5

Добрый день. Мне пришло индивилуальное предложение по оформлению карты дебетовой МТС деньги. 30 ноября 2024 года написала в чат банка по данному вопросу. Спросила какие условия... Читать полностью

02.12.2024

Удачное решение проблемы

Оценка 5

Оформила сегодня карту дебетовую от МТС банка, и, каждый раз при оформлении новых продуктов, проверяю наличие "скрытых" условий. Пару раз попадала на деньги (не в этом банке... Читать полностью

28.11.2024

Благодарность сотруднику офиса МТС

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить за работу сотрудника офиса на 3-м Крутицком переулке, 18, к которому 3.10.24 я обратилась с просьбой выдать мне дебетовую карту МТС Деньги.  На... Читать полностью

28.11.2024

Кешбэк по картам МТС Банка

Оценка 5

Написал в чат поддержки МТС Банка 7 ноября 2024 года. Вопрос о максимальном кешбэке по карте МТС Деньги. В нашем диалоге участвовало 3 человека, я и 2 оператора. Сначала Кристина... Читать полностью

07.11.2024

Быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Сегодня в 18:49 18.10.2024 мне привезли мою новенькую дебетовую карту, сотрудница предварительно оповестила меня о встрече за 20 минут, уточнила адрес и спросила удобно ли мне... Читать полностью

18.10.2024

Помогли выбрать кэшбэк

Оценка 5

Являюсь новым клиентом банка от МТС. Когда я сделал карту и скачал приложение, меня попросили выбрать 5 категорий кэшбэков. Тогда я впервые столкнулся с кэшбэком на МТС "Строки". Я... Читать полностью

15.10.2024

Положительный отзыв об онлайн-чате техподдержки МТС-банка

Оценка 5

06 октября 2024 г. в 20:05 по московскому времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки МТС-банка с целью выяснить: с какого по какое число каждого месяца я должна совершить 5... Читать полностью

12.10.2024