Некомпетентность сотрудников поддержки
Приветствую читателей данного отзыва.Приветствую читателей данного отзыва.
Хочу рассказать об опыте взаимодействия с экси банком. Оформил данную карту из-за обещаний большого кэшбека, который распиарил МТС.
Но к сожалению, или даже к счастью, воспользоваться им не получилось. 28 ноября моя карта была заблокирована по причине подозрительной активности, а именно из-за поступления на карту суммы в размере 70 тысяч рублей, которую я планировал потратить на покупку нового смартфона.
Я сразу позвонил на номер службы безопасности, который нашел в интернете. Дозвонивнишь, явно усталый молодой человек сообщил мне, что моя карта и личный кабинет заблокированы. Сотрудник сообщил мне, что нужно отправить в офис Экси-Банка, который находится в г. Санкт-Петербург документы, подтверждающие легитимность операций.
На следующий день, в чатах, связанных с банковскими продуктами и поиском выгодных предложений, я заметил, что люди жалуются на массовые блокировки карт этого банка. Предположив, что дело в техническом сбое, я позвонил в банк повторно для уточнения данной информации.
Мне ответила женщина, которая очевидно находится в каком-то колл-центре, с громкими диалогами других людей на заднем плане. После идентификации и проверки информации она сообщила такую же информацию, что и ее коллега. Я решил уточнить вопрос, могу ли закрыть счёт, на что получил отказ в грубой форме.
Я напомнил ей, что существует статья 859 ГК РФ, которая обязывает банк закрыть счёт по требованию клиента и никакие внутренние блокировки не являются причиной для отказа.
После этого девушка в грубой форме ответила, что ничего не знает и у них инструкция сверху так отвечать.
После данного диалога я окончательно разочаровался в данном банке. И решил написать в чат банка в надежде найти более компетентного сотрудника.
Но чат поддержки полностью не работал.
На следующий день мне все таки удалось написать в чат поддержки, но при просьбе закрыть счёт сотрудники отвечали, что я должен сам вывести денежные средства через личный кабинет. На вопрос как, если он заблокирован, мне ответили, что оказывается карта моя не заблокирована.
Я понимал, что диалог заходит в тупик и сотрудники совсем не разбираются в вопросе.
Поменяв 4 оператора, мне наконец-то то удалось добиться составления обращения по закрытию счета под номером ****8342.
Таким образом, многие сотрудники банка некомпетентны в решении подобных вопросов и вводят клиентов банка в заблуждение.
Но есть и сотрудники, которые действительно пытаются помочь, например Анастасия, которая составила обращение на закрытие счета.
К сожалению, мне попался только один такой сотрудник, поэтому банк заслуживает оценки не выше 2.
К представителям экси банка:
1) Наконец-то разберитесь заблокирована моя карта или нет.
2) Если нет, то почему я не могу войти в личный кабинет.
3) Рассмотреть обращение на закрытие счета в приоритете и вывести денежные средства.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Консультация в чате МТС банка
Добрый день. Мне пришло индивилуальное предложение по оформлению карты дебетовой МТС деньги. 30 ноября 2024 года написала в чат банка по данному вопросу. Спросила какие условия...
Удачное решение проблемы
Оформила сегодня карту дебетовую от МТС банка, и, каждый раз при оформлении новых продуктов, проверяю наличие "скрытых" условий. Пару раз попадала на деньги (не в этом банке...
Благодарность сотруднику офиса МТС
Здравствуйте! Хочу поблагодарить за работу сотрудника офиса на 3-м Крутицком переулке, 18, к которому 3.10.24 я обратилась с просьбой выдать мне дебетовую карту МТС Деньги. На...
Кешбэк по картам МТС Банка
Написал в чат поддержки МТС Банка 7 ноября 2024 года. Вопрос о максимальном кешбэке по карте МТС Деньги. В нашем диалоге участвовало 3 человека, я и 2 оператора. Сначала Кристина...
Быстрое и качественное обслуживание
Сегодня в 18:49 18.10.2024 мне привезли мою новенькую дебетовую карту, сотрудница предварительно оповестила меня о встрече за 20 минут, уточнила адрес и спросила удобно ли мне...
Помогли выбрать кэшбэк
Являюсь новым клиентом банка от МТС. Когда я сделал карту и скачал приложение, меня попросили выбрать 5 категорий кэшбэков. Тогда я впервые столкнулся с кэшбэком на МТС "Строки". Я...
Положительный отзыв об онлайн-чате техподдержки МТС-банка
06 октября 2024 г. в 20:05 по московскому времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки МТС-банка с целью выяснить: с какого по какое число каждого месяца я должна совершить 5...