Положительно впечатление от Евгении Паволовц

30.11.2024 19:39
294
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Решил перекредитоваться (рефинансироваться), чтобы закрыть кредитки (слишком много их стало). Посчитал среднюю ставку по кредиткам и пошел узнавать на счет потреба (потоебительский кредит). Предложили очень мазанчивую ставку в Русском Стандарте (далее РС) - 16,9 если сделать карту зарплатной. В колл-центре коммуникацию вели не очень, в плане регулярности звонков (звонили раньше обозначенного времени, а когда просил звонить после 18 по мск, то не звонили. Пришёл в отделение в Казани по адресу Победы 56, мне попалась Евгения Павлова (зам.руководителя): всё чётко и понятно объяснила (работаю в банковской сфере), не навязывала лишние доп.продукты и помогала на всех этапах, за что большое спасибо. Это было первое обращение в банк и оно осталось положительным

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-12-01T08:44:47+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв и поделились впечатлением от посещения Отделения. Наши коллеги, действительно, стараются проявлять максимальную компетентность и индивидуальный подход в обслуживании каждого клиента. Рады, что у Вас остались положительные эмоции и мы обязательно передадим Вашу благодарность коллеге. Уверены, что качество обслуживания еще не раз станет поводом для положительных отзывов. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С уважением, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 267
отзыва
16 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Благодарность, списание неустойки.

Оценка 5

В результате просроченных платежей образовалась задолженность и начисление неустойки по кредитному договору, но благодаря компетентному сотруднику банка «Русский Стандарт... Читать полностью

15.12.2024

Помощь в Трудной Ситуации

Оценка 5

В 2020 году я стал клиентом Банка Русский Стандарт. В 2022 году взял потребительский Кредит, а в августе оказался в сложной ситуации не смог платить вовремя.(Снизился доход). Смена... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

В связи с трудной жизненной ситуацией возникли сложности со своевременным внесением платежей по потребительскому кредиту и образовалась длительная просроченная задолженность.2... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

Лучший Подарок от Банка !! Я в январе 2023 года стала Клиентом Банка Русский Стандарт. Я данный кредит Взяла для близкого человека. Недавно узнала что платежи не поступали очень... Читать полностью

13.12.2024

Благорадность Амелину Ивану Михайловичу

Оценка 5

Живу в областном центре. Связь не всегда хорошо ловит. До банка ехать далеко. Своевременно кредит не оплатил. Так как платеж не прошел. А потом и забыл про это. Спустя некоторое... Читать полностью

12.12.2024

Отзыв Арзасов Виктор Владтмирович

Оценка 5

Сотрудником работает с моим договором начиная с августа этого года. Вообще до этого времени у меня не было особых проблем но вот так случилось.  Если подробнее то в обслуживании... Читать полностью

12.12.2024

Оценка работы сотрудников

Оценка 5

Нужны были срочно деньги.Мобильное приложение банка устарело. У самой не получалось обновить. Обратилась в контакт- центр по бесплатному телефону. Сотрудник банка Дамир... Читать полностью

12.12.2024