Это неуважение и наплевательское отношение к клиенту!

30.11.2024 20:03
134
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

29.11.2024г. в 18 ч. 45мин. я посетил отделение банка ул. маршала Бирюзова д.16 и стал в терминале выбирать пункты меню для взятия талона. При нажатии на экран терминала он довольно сильно раскачивался-шатался (в верхней точке до 0,8 см), что вызывало мне неудобство при нажатии на пункты меню! С некоторым трудом и затратив больше времени, чем обычно с взял талон С711! Я указал на это охраннику, сидевшему рядом, но он сказал, что не сотрудник банка и он не отвечает за это. Тогда я обратился к сотруднику банка, который в данный момент не обслуживал клиента – Р-ву Артему А-чу. На что он ответил, что он не отвечает за оборудование в отделении в т.ч. за терминалы, что вызвало у меня удивление, что сотруднику всё равно, что происходит в отделении и что к нему обращается клиент и указывает на недостатки в офисе и указывает ему на них! В это время подошла моя очередь С711 и Р-ев Артем А-ич пригласил меня на обслуживание. Я опять указал ему, что терминал при нажатии на экран раскачивается и попросил принять меры, на что оператор сказал, что передаст это (кому-то), что меня не устроило и я потребовал бланк обращения для описания этого нарушения в офисе и принятия соответствующих мер для их устранения, т.к. веры словам оператора у меня нет. При этом оператор продолжал препираться и не давал мне бланк для обращения! Я сказал оператору, что я сначала напишу обращение в письменном виде, а потом только обращусь к нему по тому вопросу, который ч я хотел выяснить в банке ГПБ. И во время этих препирательств появилась руководитель офиса Б** Елена Н-на, услышав моё замечание о шатающемся терминале, подошла к нему качнула его и заявила, что ничего не качается – что есть неправда. Я подошел к терминалу ещё раз и зафиксировал на видео моего телефона раскачивание терминала и указал на это руководителю Б** Е.Н. так что факт мной зафиксирован. С большим трудом получив особый бланк банка ГПБ я начал писать обращение и задал свой вопрос оператору Р-ву А.А – пока я буду писать обращение назвать мне дату, когда я могу открыть накопительный счёт по максимальной ставке. На что он мне ответил, что я должен сам её рассчитывать! Я с этим не согласился и настоял, что бы этот расчет сделали в отделении и конкретно этот оператор. Нехотя он стал делать расчет – озвучил дату, которая больше на 3 дня, даты, озвученной мне на горячей линии! На моё недоумение оператор Р-ев А.А сказал, что обнуление для новых клиентов «ОБЫЧНО» - его слова, происходит через 93 дня! А это неправда – на самом деле через 90 дней! Как можно допускать к работе с клиентами в банке таких неграмотных, не прошедших обучение и тестирование сотрудников!? Тарифы, продукты и условия банка сотрудники (операторы) должны знать наизусть и отслеживать их изменения – я так считаю!

Продолжение в комментариях....

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T20:27:02+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-15T18:55:18+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться со сложностями при обслуживании в нашем банке. Спасибо, что нашли время поделиться опытом. Мы внимательно относимся к каждому отзыву, а также ценим сотрудничество с вами, поэтому обязательно примем меры, чтобы исключить подобные ситуации в будущем. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Только, стал клиентом банка и открыл накопительный счёт "Ежедневный процент", но в мобильном приложении банка не отображается сумма процентов, т е за 8 дней декабря, отображается 0... Читать полностью

11.12.2024

Помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление,что стартовала акция банка: при подключении к Газпромбанк мобайл будет повышенная ставка по накопительному счету. Но в описании акции не прописана сумма... Читать полностью

11.12.2024

Кирилл, оператор горячей линии Газпромбанка, оперативно составил обращение и рассказал про накопительный счет

Оценка 5

Сегодня 7 декабря я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:06 для того чтобы составить обращение ответил сотрудник Кирилл табельный номер 4***1 я хотела уточнить какие... Читать полностью

07.12.2024

Оператор чата в соц сети "в контакте" помогла с проблемой за 10 минут

Оценка 5

2 декабря в 1:24 обратилась в чат в соц сети "в контакте" за помощью. Не могла понять почему у меня не отображается накопительный счёт 24 процента на минимальный остаток. И... Читать полностью

05.12.2024

Один из лучших банков с 35% кэшбэка за всё самое важное и высокими ставками по накопительному счёту.

Оценка 5

По совету сына (и с его помощью) зарегистрировался на banki.ru и при помощи этой платформы подал заявку на получение дебетовой карты в Газпромбанке с бонусом 2000 рублей от... Читать полностью

05.12.2024

Благодарю Ольгу, оператора контактного центра Газпромбанка

Оценка 4

Благодарю за консультацию - хочу сказать спасибо Ольге - сотруднику "Горячей линии", за помощь и доброжелательное отношение!!! Первый разговор прервался, т.к. сотовый оператор... Читать полностью

04.12.2024

Приятно иметь дело с профессионалом

Оценка 5

Здравствуйте.  19.11.2024г. примерно в 13-00 я посетил отделение ГПБ в г. Санкт-Петербург на пр. Просвещения, 34,литера А.   Хотел получить консультацию у менеджера по вопросам... Читать полностью

03.12.2024