Это неуважение и наплевательское отношение к клиенту!
29.11.2024г. в 18 ч. 45мин. я посетил отделение банка ул. маршала Бирюзова д.16 и стал в терминале выбирать пункты меню для взятия талона. При нажатии на экран терминала он довольно сильно раскачивался-шатался (в верхней точке до 0,8 см), что вызывало мне неудобство при нажатии на пункты меню! С некоторым трудом и затратив больше времени, чем обычно с взял талон С711! Я указал на это охраннику, сидевшему рядом, но он сказал, что не сотрудник банка и он не отвечает за это. Тогда я обратился к сотруднику банка, который в данный момент не обслуживал клиента – Р-ву Артему А-чу. На что он ответил, что он не отвечает за оборудование в отделении в т.ч. за терминалы, что вызвало у меня удивление, что сотруднику всё равно, что происходит в отделении и что к нему обращается клиент и указывает на недостатки в офисе и указывает ему на них! В это время подошла моя очередь С711 и Р-ев Артем А-ич пригласил меня на обслуживание. Я опять указал ему, что терминал при нажатии на экран раскачивается и попросил принять меры, на что оператор сказал, что передаст это (кому-то), что меня не устроило и я потребовал бланк обращения для описания этого нарушения в офисе и принятия соответствующих мер для их устранения, т.к. веры словам оператора у меня нет. При этом оператор продолжал препираться и не давал мне бланк для обращения! Я сказал оператору, что я сначала напишу обращение в письменном виде, а потом только обращусь к нему по тому вопросу, который ч я хотел выяснить в банке ГПБ. И во время этих препирательств появилась руководитель офиса Б** Елена Н-на, услышав моё замечание о шатающемся терминале, подошла к нему качнула его и заявила, что ничего не качается – что есть неправда. Я подошел к терминалу ещё раз и зафиксировал на видео моего телефона раскачивание терминала и указал на это руководителю Б** Е.Н. так что факт мной зафиксирован. С большим трудом получив особый бланк банка ГПБ я начал писать обращение и задал свой вопрос оператору Р-ву А.А – пока я буду писать обращение назвать мне дату, когда я могу открыть накопительный счёт по максимальной ставке. На что он мне ответил, что я должен сам её рассчитывать! Я с этим не согласился и настоял, что бы этот расчет сделали в отделении и конкретно этот оператор. Нехотя он стал делать расчет – озвучил дату, которая больше на 3 дня, даты, озвученной мне на горячей линии! На моё недоумение оператор Р-ев А.А сказал, что обнуление для новых клиентов «ОБЫЧНО» - его слова, происходит через 93 дня! А это неправда – на самом деле через 90 дней! Как можно допускать к работе с клиентами в банке таких неграмотных, не прошедших обучение и тестирование сотрудников!? Тарифы, продукты и условия банка сотрудники (операторы) должны знать наизусть и отслеживать их изменения – я так считаю!
Продолжение в комментариях....
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о вкладах Газпромбанка
Быстро решили вопрос
Только, стал клиентом банка и открыл накопительный счёт "Ежедневный процент", но в мобильном приложении банка не отображается сумма процентов, т е за 8 дней декабря, отображается 0...
Помогли в официальном сообществе
Пришло уведомление,что стартовала акция банка: при подключении к Газпромбанк мобайл будет повышенная ставка по накопительному счету. Но в описании акции не прописана сумма...
Кирилл, оператор горячей линии Газпромбанка, оперативно составил обращение и рассказал про накопительный счет
Сегодня 7 декабря я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:06 для того чтобы составить обращение ответил сотрудник Кирилл табельный номер 4***1 я хотела уточнить какие...
Оператор чата в соц сети "в контакте" помогла с проблемой за 10 минут
2 декабря в 1:24 обратилась в чат в соц сети "в контакте" за помощью. Не могла понять почему у меня не отображается накопительный счёт 24 процента на минимальный остаток. И...
Один из лучших банков с 35% кэшбэка за всё самое важное и высокими ставками по накопительному счёту.
По совету сына (и с его помощью) зарегистрировался на banki.ru и при помощи этой платформы подал заявку на получение дебетовой карты в Газпромбанке с бонусом 2000 рублей от...
Благодарю Ольгу, оператора контактного центра Газпромбанка
Благодарю за консультацию - хочу сказать спасибо Ольге - сотруднику "Горячей линии", за помощь и доброжелательное отношение!!! Первый разговор прервался, т.к. сотовый оператор...
Приятно иметь дело с профессионалом
Здравствуйте. 19.11.2024г. примерно в 13-00 я посетил отделение ГПБ в г. Санкт-Петербург на пр. Просвещения, 34,литера А. Хотел получить консультацию у менеджера по вопросам...