30 ноября 2024 не смог войти в личный кабинет Т-Банка ни в приложении, ни на сайте.
После создания заявки перезвонила Виктория, терпеливо и приветливо объясныла алгоритм действий по входу в личный кабинет и параллельно вводила данные сотрудникас технического отдела, которые в свою очередь - в то же самое время - исправляли ситуацию с дублированием моих данных.
В течение 10 минут проблема была решена, более того, сразу же с помощью Виктории я решил еще 2 крайне трудных вопроса по интеграции автоматического учета доходов, а также был грамотно проконтролирован по вопросам вывода средств, переводов и взаимодействия с налоговой.
Создалось впечатленик, что Виктория абсолютно компетентна в разных сферах банковской системы.
Добавлю без преувеличения, что самая отзывчивая, компетентная поддержка, с искренним желанием помочь, 24/7 только у Т-Банка. Убеждаюсь в этом каждый раз. Большое спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Спасибо
Обратился в поддержку Т-банка 24.12.2024 в приложении с вопросом про акцию приведи друга, так как не понимал этой акции ранее. Оператор Кристина помогла мне в полной мере освоить...
Быстрое реагирование при потере карты.
4 декабря я потерял карту и сообщил об этом в чате приложения банка. Буквальн через 2 минуты, мои счета уже были в безопасност. мне задали вопросы о предполагаемом месте потери, о...
Быстрая помощь поддержки
Поддержка Т-Банка, особенно помощь Надежды, оказалась очень оперативной и полезной при подключении автоплатежа. Я обратился с вопросом в чат 24.12.2024 в 16:30 , и Надежда быстро...
Быстрое решение по кэшбеку
Возникла ситуация: была акция повышенный кэшбэк в магазине последний день, сделала заказ, а магазин снял деньги только на следующий день, соответственно и кэшбэк изменился...
справки по счетам без комиссии
31.10.2024 обратилась через чат поддержку за справкой о суммах выплаченных процентов по счетам и вкладам , т.к. данная справка не предусмотрена шаблонно. Ассистент поддержки...
Кэшбэк
Я написал в чат 17.12.2024 в 18:43, и мне ответила София. У меня возникли вопросы по поводу начисления кэшбэка. При оплате услуг авторемонта не было начислений, хотя я выбрал...
Хочу поблагодарить Вячеслава, Викторию и Ксению за помощь в в возврате кэшбэка, которого я чуть не лишилась из-за невнимательности.
Я в чат 22 ноября 2024 года после 20.30 и мне ответила Ксения.Я обратилась за консультацией по вопросу не полученного кешбека.Оказалось,что я по своей невнимательности оплату...