Как же это получилось? Пользуюсь картой рассрочки Халва с сентября 2018 года (точнее тогда была Совесть). Уже даже срок действия истек, но карта продолжает исправно работать и для онлайн и оффлайн покупок. Почти с первых дней пользуюсь программой Бонус 5х10 - просто выполняешь не меньше 5 покупок на сумму от 10 т.р. (своими или заемными средствами) в месяц и зарабатываешь уровни. Сначала не всегда удавалось выполнять требование - покупки от 10 т.р. пока я не узнал, что можно оплачивать услуги ЖКУ Халвой и вот уже 5000 рублей ежемесячно есть, да еще и 1% кэшбека за оплату своими деньгами. Дополнительные уровни можно получать за выполнение простых заданий раз в 2 месяца. Короче, раз в год меняю уровни на промокод, который дает кешбек соответствующий уровню. За год можно дойти до 16-17 уровня, а это 16 или 17% кэшбека, т.е. покупка на 30000 т.р. (опять же своими или заемными) и 5000 рублей вернется кешбеком. В очередной раз (23 октября) меняю 20 уровень на кешбек в 20%, делаю покупку на одном маркетплейсе ~25000 рублей. Сразу применяю промокод к покупке и жду кешбека в 5000 рублей в расчетный период. Некоторое время спустя заказ отменяется, из-за каких-то проблем его состояние не меняется, деньги возвращаются и начисленный кешбек списывается. Делаю аналогичный заказ, оплачиваю Халвой. Выданный промокод не применяется, так как был уже применен. Пишу в чат поддержки, описываю ситуацию и "потерянный" кешбек восстанавливают в течение часа. Не сомневался, что решите эту проблему - Спасибо большое Совкомбанк и оператору за быстрое решение!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Начисление баллов за опрос покупок у партнёров.
Добрый вечер. Уже несколько месяцев в 2024 году я проходила опросы по покупкам у партнёров Совкомбанка, и каждый раз мне начислялось по 5 баллов за каждый опрос. Однако по...
Оперативная помощь в онлайн-чате!
Хочу выразить слова благодарности операторам онлайн-чата и, в целом, Совкомбанку за создание такого удобного сервиса. Не всегда есть возможность добраться до офиса или не всегда...
Карта халва, активация
Здравствуйте. 9.12.24 обратилась в чат, с вопросом о приобретённой карте халва, курьер сказал, что в течении 3х часов нужно активировать, я стала пробовать, но не вышло, я думала...
Хочу поблагодарить за оперативную консультацию
Вечером 09.12.2024 в 22:15 обратился в чат за помощью, так как из прочитанного на сайте не понял за что будет начислен кешбек. После начла диалога ко мне подключился чат бот. Далее...
Обращение за консультацией к оператору по телефону8 800 100 77 72
Я являюсь клиентом Совкомбанка более пяти лет . Три дня назад обращалась в центральный офис для переоформления вклада. Сегодня обратилась по тел.8 800 100 77 72 и меня соединили...
Помощь специалиста банка в решении вопроса
1 декабря 2024 года обращался в чат мобильного приложения Совкобанка в связи со срочным вопросом по поводу онлайн-копилки.Для решения вопроса о выборе накопительнго счета мне...
супербыстро и лояльно решили вопрос
9 декабря около 8 вечера пришлось обратиться в онлайн-чат поддержки по поводу того, что на моей карте Халва подключилась со списанием комиссии подписка, которую я ранее отключал...