Газпромбанк обманывает клиентов, навязывая им страховку

30.11.2024 21:52
131
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

4 ноября 2024 года я обнаружил списание по кредитной карте в размере 1978,56 руб. Сразу обратился в чат поддержки банка через мобильное приложение, чтобы выяснить, за какую операцию произошло списание. Ответ сотрудника, который я получил только 5 ноября, меня ошеломил: «Спасибо за ожидание, Павел. У вас было списание на сумму 1978,56 рублей за услугу страхования "Финансовая защита". По данной причине действует новый льготный период на данную сумму». Дальнейшее выяснение, кто и когда подключил мне данную услугу, результатов не принесло, и я обратился в отделение банка, где сотрудник уверил меня, что у меня не подключены никакие программы страхования, а сумма 1978,56 — это проценты за пользование кредитными средствами. 08.11.24 я получаю по почте страховой полис на вышеуказанную сумму, в котором указано, что я могу расторгнуть договор страхования добровольно со 100% возмещением страховой премии в размере 1978,56 рублей. Я сразу же обратился в чат поддержки банка с просьбой аннулировать страховку и вернуть сумму в размере 1978,56 на счёт. Далее привожу ответ сотрудника банка: «Спасибо за ожидание. Наблюдаю, что у вас отключена услуга страхования по кредитной карте. Списание было ошибочным. По техническим причинам наблюдаем проблему в работе системы. Решением этой ситуации специалисты занимаются в первую очередь. Возврат будет осуществлён 17.11.2024. Приношу извинения за доставленные неудобства». 17.11.24 деньги на счёт не вернули, и я снова обратился в чат поддержки банка за разъяснениями.

Ответ сотрудника банка: «Благодарю за ожидание, Павел. Приносим извинения за доставленные неудобства. Возврат будет осуществлён 22.11.2024». 22.11.24 деньги на счёт также не вернули, и я снова обратился в чат поддержки банка за разъяснениями. Ответ я получил только 23.11.24, и он меня откровенно ошарашил: «Благодарю за ожидание! Павел, по техническим причинам наблюдаем проблему в работе системы. Решением этой ситуации специалисты занимаются в первую очередь. Возврат будет осуществлён до конца ноября 2024 г. Приношу извинения за доставленные неудобства». А 29.11.24 я получил сообщение с указанием нового срока решения проблемы: «Павел С-ич, рассмотрели обращение №2084695. По техническим причинам наблюдаем проблему в работе системы. Возврат будет осуществлён 15.12.2024. Приносим извинения за длительные сроки возврата и доставленные неудобства. Банк ГПБ (АО)».  Я считаю такое отношение к клиентам банка неподобающим для такого крупного и авторитетного банка и требую немедленное возвращение списанных средств за страховку.

Очень надеюсь на поддержку сотрудников портала banki.ru и разъяснение, куда в этом случае писать обращение на проверку законности действий сотрудников Банка ГПБ (АО).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T22:49:46+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-12T08:36:59+03:00
Здравствуйте! В ходе проверки установлено некорректное списание комиссии за услугу. Данная ситуация возникла по техническим причинам. Решением вопроса занимаются ответственные сотрудники. Возврат некорректно списанной суммы будет осуществлен до 15.12.2024. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе и примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. Консультация в чате была предоставлена сотрудниками верно. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024

Быстро, качественно, удобно!

Оценка 5

Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три... Читать полностью

19.11.2024

Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты

Оценка 5

16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру... Читать полностью

17.11.2024

Консультация по поводу акции

Оценка 4

Приобрела по рекомендации подруги дебетовую карту. Заинтересовала акция "кэшбэк на все самое важное" 35%. Самостоятельно трудно было разобраться во всех тонкостях. В чате тоже было... Читать полностью

13.11.2024

Успешное отключение страховки на кредитной карте

Оценка 4

С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк ужасный банк

Оценка 5

Год назад при оформлении дебетовой карты после долгих уговоров менеджер втюхал мне кредитную карту, пригодится, пусть будет, не переживайте, она ведь БЕСПЛАТНАЯ, говорил он! Думаю... Читать полностью

08.11.2024

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024