Сговор для обмана и списании денег у клиентов
24.07.2024г в отд. банка по адресу: Спб, Гражданский пр. 117 узнавал, почему не работает карта Маэстро. Оператор сказала, что закончился срок карты, что взамен старых дают новые, что они бесплатны, как Маэстро. Потом перенаправила меня к другому оператору, который выдаёт карты в данном отделении. Снова уточнил у него, что карта новая бесплатна. Карту он мне выдал эту дебетовую, бесплатную, а и всучил мне кредитную карту! Я сказал, что мне кредитка не нужна, а он ответил, что теперь выдают сразу две карты, и я вместе с дебетовой должен получить кредитную. Позже я выяснил, что это обман банка или этого отделения!
05.10.2024 года обнаружил, что с меня начали снимать деньги с новой выданной карты за ежемесячное обслуживание этой самой карты по 150 рублей! Первое, что я предпринял - пошёл в офис получения этой карты. Мне там сказали, что уже давно бесплатных карт нет и не выдают, разве что, если карта зарплатная. А у меня не такая, поэтому сам дурак, типа. Я отвечал, что мне обещали, что карта будет бесплатной. Оператор, как оказалось, главный человек в этом отделении, спрашивала, а кто же мне такую чушь сказал. Не могли мне, типа, такого сказать, так как бесплатных карт давно не выдают! Разве я должен помнить по лицам всех операторов офиса банка?
Ушёл я из офиса, позвонил тут же на горячую линию, чтобы пожаловаться на сложившуюся ситуацию. Оператор выяснила, что работник офиса банка неверно оформил мне новую дебетовую карту. Он её привязал не к счёту старой карты, а к новому счёту. Поэтому карта стала платной. Девушка по телефону сказала, что всё поправят, сформировала обращение в банк от моего имени. Приняла по телефону моё обращение (мою жалобу), дала ему номер 241005-7000-699017. В этот же день обращение рассмотрели и мне вернули обратно (снятые 150 рублей за обслуживание карты) деньги на карту. Дополнительно извинились за предоставленные неудобства. Я думал, что на этом всё закончилось, но не тут-то было.
На днях обнаружил, что снова берут за обслуживание карты по 150 рублей. Уже и за октябрь, и за ноябрь списали. Всего списали у меня со счёта 300 рублей! Картой пользуюсь нечасто, поэтому сразу не обнаружил списания средств. Но вчера 29.11.2024 года увидел это и сразу стал звонить на горячую линию. Опять объяснял ситуацию, как и в первый раз. Опять сообщили мне, что не к тому (не к старому счёту Маэстро) счёту карта привязана, что они исправят ситуацию. В первый раз, значит, ничего не исправили, только вернули деньги! Опять приняли по телефону мою жалобу (обращение) за номером 241129-7002-039825. На завтра дали ответ, что деньги вернуть не могут, так как у меня карта небесплатна, потому что не выполнено условие, что карта должна быть привязана к старому счёту старой карты Маэстро. Именно это условие позволило бы мне не платить за карту ежемесячно. А кто мне не дал такое условие? Чья вина, что работник офиса банка изначально оформил мне платную карту, сказав, что она будет для меня бесплатной, так как делается взамен старой Маэстро.
Предполагаю, что работники банка имеют сговор или установку для обмана клиентов якобы законными способами. А если кто-то из обманутых клиентов обратится, то "разводят руками", типа, ошибка произошла! Но мы денежки, списанные у Вас, типа, законно и, якобы, честно, уже Вам не вернём. Вы сами, типа, виноваты, что доверяете нашим работникам оформлять наши банковские продукты на ваше имя.
При оттоке клиентов обычно банки своей лояльностью борются за каждого из них, а данный банк, стараясь максимально выжать из оставшихся, обманным путём грабит их, придавая этому законный вид. Прям, как у Крылова в басне)!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Списание с дебетовки
Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же...
Перевыпуск карты
В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было...
Благодарность за курьерскую доставку банковской карты
Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении...
Помогли быстро решить проблему о возврате денег
12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить...
Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.
Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы. Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих...
Доставка карты за 15-30 мин
Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло...
Заблокирован сбербанк онлайн и счета
Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои...