Внимательные лояльные сотрудники

30.11.2024 23:39
1255
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15 ноября в 7:42 обратилась в чат в мобильном приложении Т-банка по вопросу некорректного начисления кэшбэка. Мне ответила Виктория, пообещала передать вопрос в профильный отдел, чтобы они разобрались в ситуации. Действительно, через пару дней мне начислили корректный кэшбэк, о чем мне сообщил в том же чате Роман.

Сотрудники, действительно, лояльно и внимательно относятся к клиентам банка, но хотелось бы пожелать, чтобы кэшбэк сразу автоматически начислялся корректно.Тогда бы не возникла необходимость обращаться в поддержку.

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-06T08:10:18+03:00
Добрый день. Приятно читать, что нравится сотрудничать с нами! Всегда стремимся решать возникающие вопросы оперативно и качественно. Чудесно, что почувствовали это на собственном опыте. Категория кэшбэка зависит от MCC кода, который присылает магазин. Иногда магазин указывает неверный код, поэтому можем не зачислить повышенный кэшбэк автоматически.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,70
средняя оценка
15%
решено проблем
90 533
отзывов
89 583
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Доначисление кэшбэка

Оценка 5

Обратился с просьбой проверки начисления кэшбэка 30.11.2024 по премиум пакету и помощью оформления полиса осаго . Проверили и доначислили в полном объеме, оформили полис и помогли... Читать полностью

30.11.2024

Ошибочное списание с карты

Оценка 5

Возникла проблема с тем, что со счёта ошибочно списалась сумма. Обратилась в поддержку через приложение банка, а также звонила на горячую линию. Оператор по телефону подсказал, что... Читать полностью

30.11.2024

Помощь в решение вопроса

Оценка 5

Сотрудник помог решить вопрос по возврату денежных средств с интернет магазина,создала заявку для ускорение решения вопроса. Очень доброжелательная,отзывчивая и готова помочь... Читать полностью

30.11.2024

Объяснили почему не рассчитался кешбэк

Оценка 4

10 ноября совершил покупку и спустя время кэшбэк не рассчитался. Был удивлен и решил обратиться в поддержку, ждал оператора около 10 минут, что слегка долговато. Ответила... Читать полностью

30.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Делала возрат денежных средств через кассу РЖД, возврат задерживался, обратилась с проблемой в службу поддержки клиентов онлайн, быстро решили проблему, проконсультировали и... Читать полностью

30.11.2024

Огромное спасибо за возврат денежных средств

Оценка 5

Обратилась в чат 23.11.2024 мне ответил Роман.У меня были вопросы по поводу возврата денежных средств с доставки Магнит,так как денежные средства не поступили в течении 3 рабочих... Читать полностью

30.11.2024

Возврат денежных средствУ

Оценка 5

У Т- банка,как всегда все на высшем уровне! На Яндекс - маркете заказывала товар,он не подошел ,пришлось вернуть . Написали ,что деньги отправлены,но как обычно деньги не пришли... Читать полностью

30.11.2024