Отсутствие техподдержки и достоверной информации о вкладах

30.11.2024 23:55
109
1
Оценка
1
Отзыв проверен
3 дня пытался выяснить реальную ставку по накопительному вкладу. Все 3 дня операторы заняты, по телефону время ожидания заявили 16 минут...а потом ещё 30 висел на телефоне и каждый раз говорили, что время ожидания осталась 1 минута. Издевательство над клиентом банка просто. Супруга открыла накопительный счет на 1.5 млн, деньги со счета ушли. а вклад не открылся. Техподдержка молчит, по телефону тоже обман со временем ожидания.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T11:54:30+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-10T08:42:27+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ранее в банке наблюдались технические проблемы в работе системы. На данный момент ошибка устранена. Рекомендуем владельцу счета проверить отображение средств в Мобильном приложении. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 183
отзывов
15 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты