Нарушение кредитного договора

30.11.2024 23:58
251
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ипотечный кредит оформленный в Росбанке, был передан в Т, в момент передачи 1 ежемясячный платеж должен был быть по повышенной ставке (позже положенного оплачена страховка)

сразу после списания платежа, путем чата в приложении связалась с сотрудниками и обратила внимание, что ставку необходимо снизить и платеж на следующий период тоже.
Получила положительный ответ 

Спусия некоторое время, платеж в приложении отобразился еще выше, в чате ответили, что бы я не волновалась это технические особенности, что бы снизить платеж 

сроки называли и не соблюдали их 

Спустя несколько дней написали в чате, что ставка изменена, обновится в течении 10 минут, но она просто вернулась на изначальное значение 

Далее было 3 недели переписок и звонков в колл центр, каждый раз извинялись и по скрипту говорили, что они сожалеют и сегодня (иногда обещали завтра) решат вопрос 

Потом запросили у меня полис и квитанцию об оплате, хотя полис также оформлен в Т страховании и отображается в приложении 

Каждый день мне отвечали что сожалеют и сотрудники говорили, что пометят срочный приоритет по моему запросу 

за 4 дня до платежа я стала более настойчиво напоминать о себе, но результата это не принесло 

в день платежа ставка так и оставалась на 4пп выше чем должна быть, в чате опят извинились и сказали что все решат

я сообщила, что оплачивать повышенный платеж я не готова, тк тем самым я соглашаюсь с условиями, они ответиои, что данную информацию зафиксируют и все в скором времени решат 

просила соеденить с руководством - ответ это не возможно

Нв данный момент у меня 4 день просрочки, ежеденевно звонят с отдела реализации имущества, начиная с 1го дня, разговаривают грубо, угрожают, на мои комментарии говорят, что ничего об этом не знают и скорее всего я это придумала, запросы они мои не видят, разговаривать в нормальном тоне так же не планируют, сказали, что поставят метку злостного неплательщика, испортят кредитную историю, выставят полное досрочное погашение, а если я не погашу то заберут квартиру, слушать ничего не хотят просто грубят 

Пытаюсь связаться с менеджерами, что бы узнать на каком этапе рассмотрение запроса, но тк просрочка в чате мне отвечали погасите задолженность, в кол центре сразу попадаю в отдел просрочки, которые только хамят и не переключают на менеджеров, с их слов: закройте просрочку, мы дадим возможность общаться в чате и тогда решайте свои вопросы
Отношение просто бесчеловечное, нарушают условия кредитного договора, не выполняют оговоренные обязательства по срокам решения ситуации и плюсом ведут себя как самые грубые коллекторы 

Попыталась на сайте оставить обращение - написано, что в течении 24 часов ответят, но прошло 3 дня и тишина, прислали только уведомление, что зарегистрировали обращение 

Чем закончится эта история не понятно, но пока что это все выглядит как нарушение условий кредитного договора, и полное отсутствие клиентоороиентированности, что хотим то и творим, обратной связи никакой нет! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T11:58:35+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-12T13:23:33+03:00
Здравствуйте. Простите, что неверно рассчитали ставку и долго разбирались в ситуации. Мы столкнулись с техническими трудностями, из-за которых после подключения страховки процент не снизился. Сейчас исправляем их. Для решения вопроса понадобилось дополнительное время, поэтому пришлось переносить сроки. Мы не должны были требовать с вас оплату повышенного платежа, за это тоже приносим извинения. Исправили процентную ставку в соответствии с договором. Подготовим и отправим вам официальный ответ по ситуации. Понимаем, что это не тот сервис, который вы хотели бы видеть. В качестве извинений за неудобства начислили бонус на вашу карту. Примем меры, чтобы не допускать подобных ситуаций в будущем и не давать вам поводов для беспокойства.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Т-Банка

Возврат денег

Оценка 5

Здравствуйте! 22 ноября 2024г. Обратилась в поддержку Тинькофф банк , вопрос был следующий мне не приходил возврат с магазина от 19 ноября 2024г в размере 555р. Я обратилась в... Читать полностью

27.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

За все время сотрудничества с банком, практически ни разу не подвел.  Большая часть вопросов, где банк в состоянии, решается в пользу клиента. Общение с оператором на высоте. Все... Читать полностью

22.11.2024

Вопрос по ипотеке

Оценка 5

8 октября обратился в чат банка по вопросу ипотеки. Так как ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Возник вопрос по привязке счета к дебетовой карте и по получению выписки... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность для Сергея

Оценка 5

Добрый день.  Сколько я обращалась в линию, я сбилась со счета.  Некомпетенная сотрудник Алина зачем-то натыкала своими ру, камни и заблокировала карту мне, лишив тем самым меня... Читать полностью

18.11.2024

Хочу выразить благодарность сотруднице Т-Банка Анастасии

Оценка 5

Мою ипотеку после объединения банков Росбанк и Т-банк перевели в Т-банк. У меня были существенные вопросы по тому каким образом после перевода будет формироваться задолженность... Читать полностью

13.11.2024

Передали ипотеку Rosbanka - решали вопрос

Оценка 5

Во вторник 29.10.2024 в 19:33 в онлайн чат подключился специалист Арина, я сообщил о том что мою ипотеку передали в Т-Банк из Росбанка и я с супругой не могу авторизоваться в... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Анастасия в течение 3 минут объяснила мою проблему и дала рекомендации по её решению. У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудницы, и я хочу поблагодарить ее... Читать полностью

14.10.2024