Нарушение кредитного договора
Ипотечный кредит оформленный в Росбанке, был передан в Т, в момент передачи 1 ежемясячный платеж должен был быть по повышенной ставке (позже положенного оплачена страховка)
сразу после списания платежа, путем чата в приложении связалась с сотрудниками и обратила внимание, что ставку необходимо снизить и платеж на следующий период тоже.
Получила положительный ответ
Спусия некоторое время, платеж в приложении отобразился еще выше, в чате ответили, что бы я не волновалась это технические особенности, что бы снизить платеж
сроки называли и не соблюдали их
Спустя несколько дней написали в чате, что ставка изменена, обновится в течении 10 минут, но она просто вернулась на изначальное значение
Далее было 3 недели переписок и звонков в колл центр, каждый раз извинялись и по скрипту говорили, что они сожалеют и сегодня (иногда обещали завтра) решат вопрос
Потом запросили у меня полис и квитанцию об оплате, хотя полис также оформлен в Т страховании и отображается в приложении
Каждый день мне отвечали что сожалеют и сотрудники говорили, что пометят срочный приоритет по моему запросу
за 4 дня до платежа я стала более настойчиво напоминать о себе, но результата это не принесло
в день платежа ставка так и оставалась на 4пп выше чем должна быть, в чате опят извинились и сказали что все решат
я сообщила, что оплачивать повышенный платеж я не готова, тк тем самым я соглашаюсь с условиями, они ответиои, что данную информацию зафиксируют и все в скором времени решат
просила соеденить с руководством - ответ это не возможно
Нв данный момент у меня 4 день просрочки, ежеденевно звонят с отдела реализации имущества, начиная с 1го дня, разговаривают грубо, угрожают, на мои комментарии говорят, что ничего об этом не знают и скорее всего я это придумала, запросы они мои не видят, разговаривать в нормальном тоне так же не планируют, сказали, что поставят метку злостного неплательщика, испортят кредитную историю, выставят полное досрочное погашение, а если я не погашу то заберут квартиру, слушать ничего не хотят просто грубят
Пытаюсь связаться с менеджерами, что бы узнать на каком этапе рассмотрение запроса, но тк просрочка в чате мне отвечали погасите задолженность, в кол центре сразу попадаю в отдел просрочки, которые только хамят и не переключают на менеджеров, с их слов: закройте просрочку, мы дадим возможность общаться в чате и тогда решайте свои вопросы
Отношение просто бесчеловечное, нарушают условия кредитного договора, не выполняют оговоренные обязательства по срокам решения ситуации и плюсом ведут себя как самые грубые коллекторы
Попыталась на сайте оставить обращение - написано, что в течении 24 часов ответят, но прошло 3 дня и тишина, прислали только уведомление, что зарегистрировали обращение
Чем закончится эта история не понятно, но пока что это все выглядит как нарушение условий кредитного договора, и полное отсутствие клиентоороиентированности, что хотим то и творим, обратной связи никакой нет!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы об ипотеке Т-Банка
Возврат денег
Здравствуйте! 22 ноября 2024г. Обратилась в поддержку Тинькофф банк , вопрос был следующий мне не приходил возврат с магазина от 19 ноября 2024г в размере 555р. Я обратилась в...
Отличный банк
За все время сотрудничества с банком, практически ни разу не подвел. Большая часть вопросов, где банк в состоянии, решается в пользу клиента. Общение с оператором на высоте. Все...
Вопрос по ипотеке
8 октября обратился в чат банка по вопросу ипотеки. Так как ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Возник вопрос по привязке счета к дебетовой карте и по получению выписки...
Благодарность для Сергея
Добрый день. Сколько я обращалась в линию, я сбилась со счета. Некомпетенная сотрудник Алина зачем-то натыкала своими ру, камни и заблокировала карту мне, лишив тем самым меня...
Хочу выразить благодарность сотруднице Т-Банка Анастасии
Мою ипотеку после объединения банков Росбанк и Т-банк перевели в Т-банк. У меня были существенные вопросы по тому каким образом после перевода будет формироваться задолженность...
Передали ипотеку Rosbanka - решали вопрос
Во вторник 29.10.2024 в 19:33 в онлайн чат подключился специалист Арина, я сообщил о том что мою ипотеку передали в Т-Банк из Росбанка и я с супругой не могу авторизоваться в...
Благодарность
Анастасия в течение 3 минут объяснила мою проблему и дала рекомендации по её решению. У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудницы, и я хочу поблагодарить ее...