Обман по накопительному счету

01.12.2024 07:19
214
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Открыла накопительный счет в отделении банка 24 октября. У меня заканчивался вклад в другом банке 27 октября. Спросила могу ли сразу перевести на накопит.счет ВТБ, на что специалист сказала лучше пополнить счёт 1 ноября, чтобы начисление с первого дня пополнения было и за весь месяц. Так и сделала. Пополнила счёт 1 ноября, но в онлайн банке не отображался прогноз % по вкладу. Начала звонить в контакт центр уже 2-го ноября, потому что с таким не сталкивалась раньше. Меня успокаивали и говорили начисление будет со 2-го ноября, все хорошо, % не отображается из-за тех.неполадок. Делала обращения, писала в чат. Сейчас прошёл месяц никаких % не выплатили, а оператор в чате написала что процентов 0рублей. Банк просто ввёл меня как нового клиента в заблуждение уже начиная с открытия счета в офисе банка, контакт-центром, и заканчивая онлайн-чатом, не выплатил %, просто пользовался месяц моими деньгами и сейчас утверждают, что нужно было денежные средства класть ещё в октябре, чтобы начислялся %. Хотя написано при открытии счета было, что начисление будет при первом пополнении. Оставила снова обращение. Срок ответа на обращение 20.12.24. Ещё весь декабрь терпеть такого отношения не захотела, перевела деньги в другой банк. А сумму претензии по обращению мне издевательски поставили 1рубль, хотя сами накануне мне предлагали посчитать % за ноябрь по формуле. Операторы в чате я так понимаю совсем некомпетентны или банк осознанно вводит в заблуждение, что равносильно мошенническим действиям.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T16:06:59+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-04T13:41:31+03:00
Добрый день! Ваше обращение CR-14248330 мы рассмотрели и произвели возмещение процентов на ваш счет. Просим ознакомиться с выпиской в личном кабинете ВТБ Онлайн и подтвердить зачисление денежных средств. От лица Банка приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства! С уважением, Команда ВТБ
user-868520198414
2024-12-04T22:00:50+03:00
Проценты по накопительному счету получила. Благодарю за скорейшее решение проблемы. Конечно работа операторов онлайн чата в личном кабинете оставила негативные впечатления, ведь когда столько операторов и все преподносят информацию по-разному, не знаешь откуда взять правдивую. Спасибо за обратную связь.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ВТБ

Очень доброжелательная и оперативная поддержка в чате!

Оценка 5

Оооочень помогла сотрудница банка втб по имени Ольга (табельный номер 7***2). Обратилась в чат банка рано утром 1 января для открытия накопительного счета и мне практически сразу... Читать полностью

01.01.2025

Высочайшая компетентность сотрудников

Оценка 5

Обратилась в банк ВТБ в Оренбурге на Цвиллинга 14/1 по нестандартному вопросу,получение вклада по наследству по доверенности, сотрудник Виктория грамотно провела всю процедуру от... Читать полностью

26.12.2024

Классика обслуживания клиента банка ВТБ #:-)

Оценка 5

Здравствуйте! 22 декабря 2024 года я посетил офис ВТБ - ДО "Твин Плаза", "Привилегия" - с целью открытия вклада. Поскольку мой визит в офис был в воскресенье, решение о... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность сотруднику колл-центра банка ВТБ

Оценка 5

Диана, сотрудник колл-центра ВТБ,, работает с клиентами в высшей степени профессионально. Все вопросы старается решить максимально чётко и внимательно, идёт навстречу просьбам... Читать полностью

23.12.2024

Работа оператора отличная

Оценка 5

Добрый день. Был вопрос по восстановлению ссылки в онлайн банке. Оператор чата ВТБ - номер 70017260 вышел на связь быстро. Вопрос был решен оператором оперативно буквально за пару... Читать полностью

21.12.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Хотела открыть счёт в приложении ВТБ-онлайн, несколько раз появлялась ошибка, обратилась в онлайн чат с банком. Робот быстро перевёл диалог на оператора.  Оператор по имени... Читать полностью

20.12.2024

С благодарностью к оператору контактного центра

Оценка 5

Получил сегодня консультацию по вкладам в банке ВТБ у оператора Никиты Юрьевича, таб.№ 70269661. Консультация была детальной, подробной и исчерпывающей. Кроме того, Никита... Читать полностью

20.12.2024