Изначально, мне предложили оставить отзыв о Т-Банке после обращения в поддержку из мобильного приложения, но это было не так важно, как то, что я хочу рассказать.
Два месяца назад, по собственной глупости, мошенник смог получить доступ к моей карте и заметила я это, к сожалению, не сразу. Когда я заходила в приложение, меня оттуда выкинуло и я начала подозревать что-то не ладное, я восстановила доступ, но меня снова выкинуло, моментально, я повторила это ещё раз и исход был такой же, однако я увидела, за долю секунды, что на моем счету нет денег.
Я зашла в обычные сообщении на телефоне и увидела огромное количество сообщений с кодами, которые видел мошенник, а я не обратила внимание. Узнала из сообщений, что была оформлена кредитная карта и был сделан перевод.
Я, в слезах, звоню на горячую линию Т-Банка и пытаюсь объяснить ситуацию. Меня поприветствовала очень милая девушка, но, к сожалению, я не помню её имени (состояние аффекта, как никак). Она меня успокаивала и одновременно проверяла всю информацию, как я услышала облегченный выдох и слова о том, что банк посчитал операцию подозрительной и запретил перевод (вроде ещё и карту заморозил, но я не уверена).
Я делаю глубокий вздох, пытаюсь успокоиться и спрашиваю, что мне дальше делать.
Девушка была со мной все время на связи, она оперативно закрыла карту, оформила мне новую, мы вернули доступ к приложению и перед тем, как попрощаться, провела небольшую беседу о том, что нужно быть аккуратнее в будущем и чего делать не стоит.
Спасибо ей огромное.
И такое же спасибо хочу сказать службе безопасности Т-Банка, если бы не было все так хорошо настроено, как оно есть - я бы сейчас переживала очень тяжёлый период жизни.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Благодарность за помощь с возвратом средств по подписке
Я хотел бы выразить свою искреннюю благодарность за Вашу неоценимую помощь в разрешении проблемы с возвратом средств по моей подписке. Недавно я случайно подписался на...
Помогли разобраться с кешбэком
Я обратилась 1 мая в чат поддержки банка для выяснения вопроса по поводу правил начисления кэшбэка за покупки, так как за несколько покупок ожидаемый кэшбэк от банка не зачислился...
Отзыв
Добрый день! Хочу поблагодарить банк, который реально помогает! Несколько раз обращалась с проблемами, отвечают моментально, на звонки отвечают!10.10.24, утром написала в чат банка...
Возврат за списание по подписке
Самый лояльный к клиенту банк, в спорных ситуациях всегда были на моей стороне. В марте 2024 года с меня списали за подписку fitcours.ru 980 р. Суть в том, что эта скам платформа...
Если есть за что похвалить, нужно похвалить
Я не большой любитель писать положительные отзывы, потому что качественная работа должна быть нормой, а не исключением, но не поленюсь, действительно похвалить есть за что...
Проблема с загрузкой чека
В 19:30 обратилась в чат поддержки банка, бот перенаправил мой вопрос на оператора. Вскоре, подключился Иван, извинился за доставленные проблемы с загрузкой чека к покупке, выразив...
Вернули денежные средства за не оказанную услугу
7.11.2024 оплатила услугу в приложении зонателеком. 9.12.2024 моя заказанная услуга не была доставлена. Написала в поддержку этого сайта, но в ответ получила, что они ничего...