- 1 декабря обратилась в онлайн чат с вопросом по поводу открытия счета в банке. Хотя время было раннее, 7 утра, воскресенье, меня через 5 минут соединили с оператором. Я открыла счёт в приложении, но он не сразу появился. Я не знала, как пополнить счёт, так как открывала его в этом банке первый раз. Оператор Кристина быстро пришла на помощь, грамотно проконсультировала, отправила инструкцию для пополнения счета, объяснила, почему банк не принимает перевод и как исправить ошибку. Большое спасибо Кристине за профессионализм и заботу о своих клиентах. В онлайн чат обращаюсь не первый раз, всегда всё на высоте. Отличный банк!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о продуктах МТС Банка
Благодарность оператору поддержки за оперативную помощь по накопительному счету и кредитной карте
Выражаю благодарность оператору Яне. Обратился в онлайн-чат 2 ноября 2024 г. в 15:10. Я открыл накопительный счет, но не нашел информацию о примененной приветственной ставке...
Полина помогла разобраться в условиях акции
Увидел на главной странице рекламное предложение "получите до 20 000 рублей за приглашенных друзей". Кликнул на него и перешел в раздел пригласить друга. Там увидел пометку "2000...
Вовлеченность и профессионализм мтс банка
Недавно я узнал о возможности приглашать друзей в МТС банк по реферальной ссылке и заинтересовался этой опцией. Однако на моем iPhone нет приложения банка, и я пользуюсь только веб...
Разблокировали аккаунт
Проблема: аккаунт заблокирован, не работали переводы, не было возможности пополнить карту и делать оперции Решение: Обратился в офис МТС банка по адресу Цюрупа 93 в городе Уфа...
Быстрая работа
Здравствуйте, 3 декабря 2024 в 17:11 я обратился за помощью в онлай чат с поддержкой в приложении банка. Задал вопрос - " Как работает система кешбека"? В 17:15 мне ответила...
Отзыв
05.12.24 проспект Андропова 18 к 1 сегодня я обратилс в отделение банка с вопросом, установки пин кода, обновление приложения, сотрудник Юлия помогла установить новое приложение...
Качественно проконсультировали
Здравствуйте, 2 декабря 2024 в 12:06 я обратился за консультацией в онлайн чат банка. Нужно было узнать о вкладе с частичным внесением на 1-2 года. В 12:09 мне ответила оператор...