Обман с акцией "Раскрутите выгоду"
Я крайне разочарован и возмущен опытом использования услуги «Раскрутите выгоду» в Яндекс Банке. После выигрыша кэшбэка и траты средств в магазине мне обещали начисление баллов в течение 14 дней. Однако уже прошел месяц, а баллы так и не были начислены на мою карту. Каждый раз специалисты поддержки отвечают стандартными фразами: «Сейчас наблюдается временный сбой при начислении кэшбэка в рамках акции “Раскрутите выгоду”. Нам жаль, что вы столкнулись с этой проблемой, мы уже решаем ее». Однако решения нет, и ситуация не меняется.
Банк создает видимость работы, открывая многочисленные чаты по этому вопросу, которые затем закрываются без какого-либо результата. Каждый раз, когда я соглашаюсь на передачу данных коллегам из Яндекс Плюса для решения проблемы, в ответ снова получаю: «Балы, к сожалению, сейчас не начисляются из-за проблемы. Подождите, пожалуйста, готовим ответ». Это издевательство над клиентами! Проблема не просто затянулась, а игнорируется банком, несмотря на все обещания. Яндекс Банк демонстрирует откровенно пренебрежительное отношение к своим клиентам.”
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Баллы плюса
Обратился в поддержку яндекса. Ответили быстро, разобрались и объяснили мне почему, баллы плюча пока еще не начислились. в целом, любое обращение обрабатывают быстро, и...
Помощь клиенту от банка
Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных...
Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет
Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город...
Решение проблемы
Обратился в поддержку Яндекс банка, так как не отображалась сумма вклада, ответили в течении минуты, объяснил ситуацию, меня попросили подождать пару минут и в течении этого...
Оперативно помогли
Оплачивал билеты на самолёт по брони, по какой то причине платеж не прошел, деньги зависли между банком и Аэрофлотом, позвонил в Аэрофлот, так как билет покупал маме помочь мне...
Возврат за случайную оплату
Добрый день! Не так давно сделала заказ в интернет магазине Летуаль. Оплатила сплитом Яндекс. Но после отменила заказ. Деньги не вернули в положенное время. Обратилась в...
Опыт взаимодействия с банком Яндекс
Вот уже несколько месяцев являюсь клиентом Яндекс банка, привлекают интересные категории кэшбека, плюс конечно интересные ставки по вкладам и накопительным счетам. Так же есть...