Полнейшее разочарование некомпетентностью сотрудников
Не люблю ругать банки, которые до этого хвалил, но надо соблюдать объективность и "систему характеризует не ошибка, а реакция на неё". Мнение было - отличный банк, рекомендую, перевёл получение зарплаты).
Подчеркну, что в данном отзыве я оцениваю, не условия банка, а то, как два сотрудника говорят совершенно противоположное, тем самым чуть не кинув меня на огромные проценты.
Так как банк "Открытие" решил уйти "за радугу" в этом году, то мне пришло оповещение, что переведите свою кредитную карту из Открытия в ВТБ, и рефинансируйте задолженность на 200 дней. Ну отлично, решил я и 12.06.2024 - перешёл со всем своим скарбом из Открытия в ВТБ. Лимит по карте у меня был 224995. 175000 была задолженность, которую я покрыл за счт щедрого предложения банка ВТБ. Остаток в размере 49995 рублей я тратил на покупки со стандартным льготным периодом. На 30.11.2024 у меня было на карте 0 (полная задолженность перед банком 224995 - из них 175000 примерно до 20.12 льготный период, и 44995 до тех же 20-х чисел льготный период). 26.11.24 я получаю СМС, в которой сообщается, что мой льготный период оканчивается 2.12.24 по рефинансированию. Я очень удивился, так как перевод я сделал 12.06.24 и даже если период начался с 01.06.24 (задним числом) срок в 200 дней, который обещал ВТБ никак не мог окончится ранее 20.12.24. Понимая, что банк мог что-то начать "химичить" я в этот же день обратился на горячую линию в 18-08. Где оператор под запись (разговор длился более 30 минут) сообщила, что это СМС мне сообщает, что 2.12.24 у меня кончается предложение банка "рефинансировать карту", "но раз Вы этим предложением воспользовались, то для Вас это несущественно". Я спросил, а когда же заканчиваются льготные периоды "по рефинансированию" и по "остальным тратам". Оператор мне под запись подтвердила, что оба периода льготных оканчиваются 20.12.24 (+/-). Я 3 или 4 раза уточнял в разных формулировках, что мне точно не нужно до 20-го числа гасить что-то чтоб остаться в льготном периоде. Оператор подтвердила, что нет, не нужно. В приложении, кстати, так же отображалиь эти два периода шкалой, где сообщалось, что до 20.12 я могу спать сладко.
Сегодня 01.12 я всё же решил уточнить в приложении, что там с задолженностями и периодами и увидел, что во первх задолженность на текущие траты вместо 44995 показывает 74716,55 (откуда данное число взялось не смогла даже подсказать оператор позже). Шкала льготного периода по рефинансированию так же изменилось, мне писали, что осталось ещё 180 дней (до 30.05.25). Я подумал, что тут какое-то разводилово от банка и позвонил на горячую линию.
Каково же было моё удивление, когда оператор сообщило, что банк в одностороннем порядке сократил льготный период с 200 до 180 дней - при этом в приложении информация продолжала оставаться прежней. Откуда взялась задолженность в 75 тысяч оператор тоже не знает, что у них сбои, и что лучше вообще всё погасите сразу. Так как у меня 224995 лежали на накопительном счёте в том же ВТБ, и я согласно письменным гарантиям изначально самого банка ВТБ, что льготный период будет 200 дней, а потом подтверждение от оператора, что те же 200 дней остаются, и ничего гасить не нужно, планировал получить 1985 рублей в виде процентов.
Но так как меня дважды ввели в заблуждение сотрудники банка, я лишился этих средств.
В связи с этим у меня вопросы:
1) согласно какому пункту соглашения при переходе из банка Открытия в банк ВТБ, ВТБ уменьшил льготный период на 20 дней?
2) почему или первая оператор ввела в заблужение или вторая?
3) компенсирует ли банк мне 2125 руб в рамках ошибок своих сотрудников и лояльности к клиенту?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о кредитных картах ВТБ
Повезло с толковым оператором, которому было важно решить вопрос,а не отписаться.
Добрый день! Пользуюсь картой ВТБ кредитной с лимитом 750 тыс рублей, был лимит 750. Пользуюсь всегда грамотно, без просрочек. В самом банке имею счета на сумму превыщающие...
Возврат средств
Дмитрий 70173710 возврат средст с покупки,проверка истории списаний. оператор разъяснил информацию ,проверил выписку по кредитной карте, объяснил процесс истории списаний...
Помогли с проблемой
Я являюсь клиентом ВТБ по кредитной карте возможностей и дебетовой мультикарте. 03.12 необходимо было перевести 80р в Озон-банк через СБП. Интерфейс при переводе всегда был один и...
Невозможно поменять номер телефона
Обращался в Банк через мобильное приложение, по поводу спорной операции, проведённой в точке обслуживания 29.11.2024 г. Исполнитель не предоставил услугу, а деньги со счета списал...
Благодарность
Здравствуйте. Хочу поблагодарить оператора контактного центра банка ВТБ Олега (персональный номер 70018595) за внимательное отношение к клиенту банка. 30.11.2024 я обратилась с...
Оператор умничка, профессионал своего дела
Обращалась 2.12.2024 в чат поддержку, был вопрос по кредитной карте, по поводу закрытия и открытия новой. Оператор молодец, очень быстро решил САМОСТОЯТЕЛЬНО вопрос (без...
Отзыв банк ВТБ
Хочу выразить огромную благодарность лояльности банка и в частности сотрудника Богдана(70174567), за возврат комиссии! Имею достатлочна средсв на счетах, выполняла перевод супругу...