Проблемы банка - ваши проблемы. Ваши проблемы - не проблемы банка

01.12.2024 12:30
159
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

25.11.2024 не смог оплатить в магазине картой банка "Ингосстрах". Предварительно отправил себе деньги, сумма пришла на счет и на карту. Мне экстренно пришлось платить картой другого банка, кредитной! Т.е. я банально не смог воспользоваться своими средствами. В чате ответили, мол у нас был сбой кратковременный, всего 10 минут.  В итоге я потерял кешбек по транзакции, время и нервы. Обратитвшись в чат повторно, мне сообщили, что кешбек (2 несчастных ингорубля!!!) компенсировать за ситуацию они не могут - т.к. "данной услуги нет, так как ранее наблюдались технические проблемы".

Что имеем - проблема у банка, я не могу воспользоваться своими деньгами, остаюсь без кешбека, а банк просто извинился, причем отпиской, даже не желая вникать в суть обращения.

Это было мое первое обращение в поддержку и вот такие отписки показали реальное отношение ко мне, как к клиенту. Буду отказываться от карты.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T09:33:10+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2024-12-09T12:43:23+03:00
Уважаемый user-305919401359, добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства и будем рады продолжению сотрудничества. В качестве извинений Вам начислено 100 баллов. Управление по работе с обращениями клиентов.
user-305919401359
2024-12-16T16:57:55+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,21
средняя оценка
17%
решено проблем
161
отзыв
150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015