25.11.2024 не смог оплатить в магазине картой банка "Ингосстрах". Предварительно отправил себе деньги, сумма пришла на счет и на карту. Мне экстренно пришлось платить картой другого банка, кредитной! Т.е. я банально не смог воспользоваться своими средствами. В чате ответили, мол у нас был сбой кратковременный, всего 10 минут. В итоге я потерял кешбек по транзакции, время и нервы. Обратитвшись в чат повторно, мне сообщили, что кешбек (2 несчастных ингорубля!!!) компенсировать за ситуацию они не могут - т.к. "данной услуги нет, так как ранее наблюдались технические проблемы".
Что имеем - проблема у банка, я не могу воспользоваться своими деньгами, остаюсь без кешбека, а банк просто извинился, причем отпиской, даже не желая вникать в суть обращения.
Это было мое первое обращение в поддержку и вот такие отписки показали реальное отношение ко мне, как к клиенту. Буду отказываться от карты.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка
Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК
Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и...
Особые отношения
Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление...
Благодарность за быстрое решение проблемы
5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в...
Очень хорошее обслуживание
Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и пр.), и как...