Бардак и странная компетенция у поддержи

01.12.2024 13:26
283
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В банке имеются 2 кредитные карты. Счет одной из карт был заблокирован по решению ФНС (там свои разборки, суд будет скоро). Но мне надо закрыть льготный период. Срок по нему 22 ноября. Там своя специфика в этих случаях - надо сделать за 5 рабочих дней перевод из другого банка на транзитный счет, чтобы нужная сума провалилась в погашение долга именно по кредитке, а не пошла на оплату ФНС. 

14 ноября пишу в чат, о том, по какой карте надо это сделать, уточняю реквезиты, спрашиваю когда это лучше сделать, чтобы все было четко в лучшем виде. Мне дают информацию, я замечаю, что с прошлого раза транзитный счет изменился. Мне подтверждают, что мне дадены верные реквезиты и можно платить 14 числа. Я плачу 15 числа. 18 числа в понедельник приходит уведомление "перевод направлен на погашение задолженности". Ок. Но по карте остается висеть минус. Спрашиваю в чате - ждем. 19 числа ничего не изменилось. В течение всей недели тереблю поддержку в чате и так и не понимаю, куда делся мой перевод. После долгих бесед в чате и непоняток "куда же все пошло" оформляется претензия. Мне говорят, что перевод отправлен не на ту кредитку, что надо было закрыть и вроде б понимают, что сами меня проинформировали неверно о реквезитах, но ответ "надо заново отправить перевод". При этом в списках операций суммы потерявшегося входящего перевода нет вообще. В итоге в пятницу 29 числа ответ на претензию "Сорри, дали неправильные реквезиты: перекинуть внутри банка на нужный счет не сможем, отправляйте еще раз на транзитный счет и вот вам подарок". Начинаются звонки по просрочке еще. Снова иду в чат. Ответа на "где деньги" нет, в истории операций они не появились, процентик по просрочке уже идет, испорченная история пошла БКИ. В очередной беседе ув чате точняю, на счет какой карты ушли деньги (которые нельзя перекинуть на другую), и мне печатают номер счета именно той карты, которая и нужна была, куда и отправлялось. И вот тут я вообще перестаю понимать, что же там происходит. Оформлена еще одна претензия. Ждем-с.

Кратко: даем неверные реквезиты, платеж приходит, система уведомляет об одном, в чате видят много иного, полторы недели разбираемся, где деньги - непонятно, просрочка не по моей вине есть, ипорченная история в БКИ, "да, дали вас неверную информацию, но ждем перевод еще". 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T23:42:06+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем ответ банка.

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
143
отзывов
139
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024