В банке имеются 2 кредитные карты. Счет одной из карт был заблокирован по решению ФНС (там свои разборки, суд будет скоро). Но мне надо закрыть льготный период. Срок по нему 22 ноября. Там своя специфика в этих случаях - надо сделать за 5 рабочих дней перевод из другого банка на транзитный счет, чтобы нужная сума провалилась в погашение долга именно по кредитке, а не пошла на оплату ФНС.
14 ноября пишу в чат, о том, по какой карте надо это сделать, уточняю реквезиты, спрашиваю когда это лучше сделать, чтобы все было четко в лучшем виде. Мне дают информацию, я замечаю, что с прошлого раза транзитный счет изменился. Мне подтверждают, что мне дадены верные реквезиты и можно платить 14 числа. Я плачу 15 числа. 18 числа в понедельник приходит уведомление "перевод направлен на погашение задолженности". Ок. Но по карте остается висеть минус. Спрашиваю в чате - ждем. 19 числа ничего не изменилось. В течение всей недели тереблю поддержку в чате и так и не понимаю, куда делся мой перевод. После долгих бесед в чате и непоняток "куда же все пошло" оформляется претензия. Мне говорят, что перевод отправлен не на ту кредитку, что надо было закрыть и вроде б понимают, что сами меня проинформировали неверно о реквезитах, но ответ "надо заново отправить перевод". При этом в списках операций суммы потерявшегося входящего перевода нет вообще. В итоге в пятницу 29 числа ответ на претензию "Сорри, дали неправильные реквезиты: перекинуть внутри банка на нужный счет не сможем, отправляйте еще раз на транзитный счет и вот вам подарок". Начинаются звонки по просрочке еще. Снова иду в чат. Ответа на "где деньги" нет, в истории операций они не появились, процентик по просрочке уже идет, испорченная история пошла БКИ. В очередной беседе ув чате точняю, на счет какой карты ушли деньги (которые нельзя перекинуть на другую), и мне печатают номер счета именно той карты, которая и нужна была, куда и отправлялось. И вот тут я вообще перестаю понимать, что же там происходит. Оформлена еще одна претензия. Ждем-с.
Кратко: даем неверные реквезиты, платеж приходит, система уведомляет об одном, в чате видят много иного, полторы недели разбираемся, где деньги - непонятно, просрочка не по моей вине есть, ипорченная история в БКИ, "да, дали вас неверную информацию, но ждем перевод еще".
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Просрочка обязательного платежа
Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи...
Райффайзен банк радует своей дальновидностью
Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру...
Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня
Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности...
Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис
Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября...
Банк пошёл на компромисс
Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не...
Неожиданно большие проценты за один день просрочки
Здравствуйте! Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки...
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...