Карта Прибыль своего названия не оправдывает, хотя несколько лет назад ей было удобно пользоваться

01.12.2024 14:00
194
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Получил карту Прибыль тогда, когда еще здравствовали прежние руководители банка. Не скрою процент был самый высокий из действующих, при разумных тратах в 10 тыс. рублей. Если удругих банков, например накопительные счета под 22 процента., то УралСиб задрал траты до 20 тыс. руб, что для пенсионеров неподъемно и решился на скромный для нынешней ситуации процент 18. Причем оплата идет месяцем позже. Пока разобрался потерял кучу средств. Например, тратя 20 тыс в календарном октябре 2024 года, процент на остаток получаешь 23.11.2024 +прилет штрафа 99 руб за невыполненный оборот. А объясняют как комично!!! Спустя 15-20 мин выдается перл. Ваша веб-версия не работает, потому как она устарела. Перейдите на сайт и обновите ее. А там написано, что новая веб-версия ЛК под названием ЛУНа недоступна. Полгода маялся. Прежде, чем зайти в ЛК нужно заново регистрироваться. Все же вынужден был перейти на мобильную версию. Ранее хотя бы в вебверсии была полоска, показывающая сколько средств осталось потратить для оборота. Исчезла она как раз тогда, когда банк изменил оборот с 10 тыс до 20 тыс. Спрашиваю почему с полмиллиона доход 3 руб 72 коп за месяц. Ответ, как обычно умилил. Вы потратили недостаточно средств. Нужно было 20 тыс, а Вы всего 10 тыс. Объявлений об этом большой ноль. Далее спрашиваю, как тратить? До 23 числа каждого месяца нужно выбрать оборот 20 тыс руб. Оказалось не так, нужно тратить весь календарный месяц, а три недели спустя придут платежи. Есть всеядные банки, что ни потрать - все учитывают. Здесь исключений на 2,5 страницы, а с 1 декабря добавили еще кучу исключений. Видите ли им не нравятся траты на электронику, образование, не на все ширпотребовские покупки. Кэшбэк вообще дикий - 1500 баллов накопить сначала нужно, а начисление с 1000 руб всего 10 баллов. До 1000 руб начислений нет совсем. 

А ответы какие на вопросы клиента?

30.11.2024 12:45 Что за проблемы у банка, если переведенная сумма обнулилась только спустя полчаса?

Ответ 30.11.2024 12:54 Уточните Ваш вопрос. И это спустя 10 мин изучения вопроса?

22.11.2024 18:20 Из комментариев не ясно выполнен ли оборот за октябрь и ноябрь?

Специалист В октябре был выполнен оборот 20062,0 руб. В ноябре процент выполнятпо ставке 18%

Специалист В ноябре оборот не выполнен 0,0 руб. 

Идет ноябрь. Из комментариев так и не понятно - будут ли выплачены проценты. 

А ответ всегда один -нет, нет и нет. Давно бы уже закрыл карту, но уже 2й год не могу набрать кэшбэк 1500 баллов

Даже привлечение клиента - это пустое дло для специалиста. Например.

На какую сумму я могу рассчитывать, если положу Новые деньги 1,5 млн. руб на 3, 6 или 12 мес. 

Специалист В ракмах чата расчеты не производим. Обратитесь в отделение банка. Кстати, но одно в городе и по выходным не работает. Просто пещерный век!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T16:09:54+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем итоговый ответ банка. P. S. По [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правилам[/url] Народного рейтинга (п. 3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву. 28.01.2025 Оценку засчитали за некорректную консультацию.
Уралсиб
Уралсиб
2024-12-10T11:34:10+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь и разобрались в ситуации. Перед открытием счета вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Вами был открыт карточный счет Прибыль. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование, обязуетесь их неукоснительно соблюдать, а также самостоятельно контролировать внесение изменений в них. Банк обязан довести до сведения клиента информацию об изменениях правил, тарифов банка, и иных документов, которыми урегулированы отношения между банком и клиентом, с указанием даты вступления в действие соответствующих изменений, путем публичного размещения такой информации в подразделениях банка и/или на официальном web-сайте банка в сети Интернет по адресу: www.uralsib.ru. Вами не выполнены обороты на 20 тыс. рублей в сентябре, поэтому проценты за период с 25.09.24 по 24.10.24 начислены по пониженной ставке. В октябре обороты вами выполнены, но на вашем счете не было остатка денежных средств, на которые могли бы быть начислены проценты по повышенной ставке. Также хотим отметить, что сотрудник службы поддержки мог рассчитать вклад в чате банка. Приносим извинения, за некорректную консультацию по данному вопросу, информация доведена до руководителя. Расчет, начисление и использование бонусных рублей осуществляется согласно доп. условиям программы «УралСиб Бонус». Надеемся, что помогли во всём разобраться.

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
374
отзывов
317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024