Негативный опыт

01.12.2024 14:20
114
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Тема наверно болезненная для этого банка, но вот реакция банка удивляет. Для поездки понадобилась карта Юнион Пэй, подала заявку. 20 ноября в присутствии представителя банка заключили договор, а 21 ноября банк перестал обслуживать эту карту и в этот же день списал 5000 за услугу выпуска карты юнион пэй. Ни на одно обращение в поддержку за всё это время ответа не получила. Время ожидания при звонке более получаса, у меня пока не было столько свободного времени что бы ждать соединения. То есть по факту, обратной связи с банком по их же продуктам нет. Ответственности банк тоже никакой не несет. На руках у клиента кроме карты есть только заявление на предоставление банковского обслуживания, и выпуск карты - оба без подписи и печати банка. Просто распечатанная бумажка. Попробую через Роспотребнадзор.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T15:51:47+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-02T13:15:22+03:00
Здравствуйте! В рамках лояльности мы рассматриваем возможность возврата списанной комиссии за выпуск карты Union Pay. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы стараемся улучшить качество обслуживания. О результатах сообщим дополнительно. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность представителю Газпромбанка

Оценка 5

Благодарю представителя Газпромбанка, Егора К-ва В. Очень понятно и досконально все объяснил. Я опаздывал на встречу, и переносил время, сотрудник банка Егор, предложил встретится... Читать полностью

11.12.2024

Быстрая доставка карты

Оценка 5

Добрый день !Заказал дебетовую карту 07.12.24 через сайт Газпромбанка ,привезли 10.12.24 представитель банка Артём вск подробно рассказал ,установил приложение ,рассказал о вкладах... Читать полностью

10.12.2024

Лучшая дебетовая карта

Оценка 5

Хотел бы выразить,большую благодарность представителю-Газпромбанка,М-о Дмитрию А., за его быстрое формирование действий,я находился не по адресу проживания,позвонил представитель я... Читать полностью

10.12.2024