Не рассчитывайте, что Яндекс начислит вам повышенный кэшбек

01.12.2024 14:43
132
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

11.11.2024 я участвовал в акции Колесо фортуны от Яндекс Пэй. Раскрутив колесо, мне выпал кэшбек 50% (не более 500 баллов) за покупки в категории Супермаркеты. В этот же день я сделал покупку в Озоне на 1000 рублей. Озон с МСС 5300 проходит по категории Супермаркеты в данном банке.

Через несколько дней мне начислили лишь 10 баллов, вместо обещанных 500 баллов. Обращался в поддержку спустя неделю, там мне сказали, что начислят баллы в течение 14 дней с момента покупки. Не беда, я подождал ещё неделю, но начисления оставшихся 490 баллов не увидел.

Вновь обратившись в поддержку, уже получил совершенно другой ответ: "Сейчас наблюдаем временный сбой в начислении кешбэка баллами по категориям в рамках акции «Раскрутите выгоду». Нам жаль, что вы столкнулись с этой ошибкой — уже решаем её."

При этом мне достоверно известно от друзей (видел лично), что Яндекс начислял и начисляет баллы по этой акции после 11.11.

Получается, что поддержке дано указание свыше намеренно искажать факты о начислении кэшбэка.

Не имейте дел с этим банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T19:43:49+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-04T13:08:55+03:00
Здравствуйте! Ни в коем случае не искажаем условия начисления баллов. Как рассказали в чате поддержки, действительно наблюдаем технические неполадки у части пользователей. Это значит, что в то же время другие пользователи могут не испытывать сложностей с начислением кешбэка. Сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. Как только найдём решение, начислим недостающие баллы на ваш аккаунт. Проверить это можно будет здесь: https://plus.yandex.ru/payments-history.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024

Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете

Оценка 5

13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим... Читать полностью

13.12.2024

Проверка проводки платежа по карте

Оценка 5

24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи.  Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не... Читать полностью

12.12.2024

Обнаружение действия мошенников

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка... Читать полностью

12.12.2024

работаем, но у не у всех

Оценка 4

Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые... Читать полностью

11.12.2024

Вернули деньги после неудачной оплаты

Оценка 5

В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой... Читать полностью

07.12.2024

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024