Неспособность нести ответственность

01.12.2024 15:22
249
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
25 числа в 14.38 произошёл сбой в банке.я не мог пользоваться личными средствами.перевести с инвестиций.с вклада.вообще ни с какого счёта не мог.стоял на оплате в сервисе сто. В итоге прождав около часа оплатил переводом с кредитной карты где сбер мне выставил за перевод процент и ключил % с момента перевода.далее вызвал такси и там беда .яндекс go переключил привязанную карту т банка на наличные. А у меня их нет. Водителю оплатить не могу поездку. В итоге поездка стала дороже так как 20 мин я ещё ждал. С другого банка тоже не мог перевести так как у водителя была карта т банка. В итоге написал кучу претензий в банк где я получаю премиум статус и трачу по картам от 500 тысяч и выше. А они включили режим что ничего не происходит и они ничего не знают об этом. После того как я им предоставил скрин шоты и кучу всего признали что да сбой есть но ничего сделать не в состоянии. Из за действий банка я понёс ущерб в 5639 руб на комиссии в другом банке и попросил возместить банку, на что они признавая свою недееспособность отказали в этой. Буду подавать в суд со всеми доказательствами.закрыл счета и перестал пользоваться услугами банка.считаю низким подобное отношение к клиенту.ни сделали ничего чтоб решить проблему и потеряли клиента.одни шаблонные ответы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T12:18:15+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-09T11:24:11+03:00
Здравствуйте. Согласны, что важно иметь доступ к счетам в любой момент. Мы стремимся обеспечить бесперебойную работу системы, при этом на 100% не застрахованы от ошибок. Если наблюдаем их в работе сервиса, то открыто говорим об этом и прикладываем максимум усилий, чтобы исправить ситуацию как можно скорее. В чате и по телефону всегда готовы подсказать варианты выхода из ситуации. К примеру, можем перевести деньги на другой счет без комиссии. Вопросы о способах перевода в этой ситуации вы с нами не обсуждали. Решение о компенсации оставляем за собой. Пересмотреть его не готовы.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024