Банк есть, поддержки нет🤷

01.12.2024 15:24
162
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Пользуюсь Яндекс банком не так давно, и вот после заявленной возможности перевыпуск карты я столкнулся с невероятной проблемой, а именно карта просто не перевыпускается, а все мои обращения в поддержку не решают проблему. Обращу внимание, что банк сам регламентирует перевыпуск карты 5 раз в месяц, я сделал это буквально 3 раза, и уже 3 месяца не могу перевыпустит ни разу.

 Более того, они каждый раз ставят поддержку в тупик, то они назначают некое часовое окно, когда должно все работать, но по факту ничего не работает и они опять отсылают вопрос в нужное ведеосство, то назначают некое окно на вывод денег, о чем я не просил не назначал. В общем проблема вроде мелочная, и не дай Бог столкнуться мне или Вам дорогое чистети с сколь более серьёзным сложностями. 

Скрины переписки прилагаю, надеюсь магия отзыва сработает и наконец случится чудо и данная операция станет доступна.

Скрины переписки прилагаю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T00:36:34+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Также отметили Решение проблемы банком на основании комментария автора, что положительно скажется на рейтинге банка. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-04T17:15:48+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и подробно рассказали о ситуации. Мы хотим, чтобы всё работало корректно и без сбоев, поэтому просим не перевыпускать карту слишком часто. Рада, что в итоге всё получилось! Не хотели заставлять вас ждать — старались помочь с перевыпуском как можно быстрее. Примем во внимание сложившуюся ситуацию, чтобы устранить технические недочёты 🙏
DruSPb
2024-12-04T17:22:00+03:00
Вопрос решен, карта перевыпущена банком самостоятельно ( не мной). Неизвестно получится ли перевыпуск осуществить самому через месяц другой проверю. Почему до 5 раз в месяц это условие банка, я им не злоупотреблял, сделал максимум 3 перевыпуска. Отзыв не столько о проблеме с перевыпуском, скорее о сложном взаимодействии с поддержкой, 10 скринов переписки с банком, все по кругу снова и снова, все передают и информацию, а проблемы нет решения. Магия отзыва в итоге сработала.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024