Банк есть, поддержки нет🤷
Пользуюсь Яндекс банком не так давно, и вот после заявленной возможности перевыпуск карты я столкнулся с невероятной проблемой, а именно карта просто не перевыпускается, а все мои обращения в поддержку не решают проблему. Обращу внимание, что банк сам регламентирует перевыпуск карты 5 раз в месяц, я сделал это буквально 3 раза, и уже 3 месяца не могу перевыпустит ни разу.
Более того, они каждый раз ставят поддержку в тупик, то они назначают некое часовое окно, когда должно все работать, но по факту ничего не работает и они опять отсылают вопрос в нужное ведеосство, то назначают некое окно на вывод денег, о чем я не просил не назначал. В общем проблема вроде мелочная, и не дай Бог столкнуться мне или Вам дорогое чистети с сколь более серьёзным сложностями.
Скрины переписки прилагаю, надеюсь магия отзыва сработает и наконец случится чудо и данная операция станет доступна.
Скрины переписки прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...