Безграмотные сотрудники со склонностью ко лжи

01.12.2024 20:35
188
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился в офис банка "Юго-западный", г. Москва, 29 ноября 2024 г. с целью оформить дебетовую карту. В последующем собирался открыть вклад. Обслуживала сотрудник А-н М.М. (фамилию на документах она написала неразборчиво, поэтому в ней могут быть ошибки). Я предупредил, что являюсь клиентом банка. Как выяснилось позднее, сотрудник завела меня в базу по-новой. Когда мне понадобилось перевести деньги на полученную мной карту по СБП, перевод совершить оказалось невозможно, так как в базе оказалось два меня с одинаковым номером телефона. Кроме того, в процессе подписания заявления на выпуск карты, я несколько раз уточнил, все ли бесплатно. Меня заверили, что да. Но оказалось, что к карте автоматически подключается смс-информирование, и оно платное со второго месяца. 

К слову, в офис я пришел уже вечером, и когда я читал документы перед подписанием, сотрудник мне напомнила, что у нее в 20.00 заканчивается рабочий день и ей нужно домой.

Вот такой вот банк! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T11:33:39+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-10T17:37:02+03:00
Здравствуйте. При оформлении заявки, сотрудник допустил ошибку в Ваших ФИО, из-за чего был создан дубль профиля в системе. 06.12 все исправили. СМС-информирование подключается, в случае если в анкете Вы не указали, что подключать ее не требуется. Отключить ее, при необходимости, можете самостоятельно в личном кабинете. Когда речь шла про время рабочего дня 20:00, сотрудник информировал Вас о графике работы офиса. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024