Повышенный процент 1 месяц и 4 дня вместо обещанных 2х

01.12.2024 21:18
144
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

30.11 обратился в 3(!) разных ПВЗ Озон, которые отмечены как те, в которых можно открыть накопительный счет. В итоге ни в одном из них сотрудники не обладали достаточными компетенциями для того, чтоб совершить эту операцию, и мне пришлось перенсти этот процесс.
01.12 в четвертом ПВЗ мне все же удалось это сделать. На пункте выдачи сфотографировали мой паспорт, меня с паспортом на простой личный телефон сотрудника. Чествно говоря, выглядит это максимально не безопасно и подозрительно.

Самое печальное, что уже после оформления счета я узнал, что рассчетный период у меня 5 числа. Т.е. вмесо обещанных 2х месяцев повышенного процента я имею 1 месяц и 4 дня. В чате поддержки ответили примерно следующее: "Извитине, документы читать надо".
Вы ж аккредитированая айти компания, сделайте уведоление при оформлении, что рассчетный период у вас - 5 числа. А не где то там в тексте соглашения надо искать подробные условия, где то искать какая индивидуально у меня дата. Юридически вы правы, фактически - дешевый способ сэкономить денег на клиенте

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T15:39:52+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-02T09:23:20+03:00
Здравствуйте. Мы контролируем и улучшаем процесс идентификации в пунктах выдачи и на встречах с представителем, но иногда он может пойти неидеально. Проведём работу и примем меры с теми пвз, где вам отказали в идентификации. Мы начисляем проценты на минимальный остаток в расчётном периоде и фиксируем его в 00:00 по МСК. Расчётная дата у вас 5 число каждого месяца, а расчётный период с 5 по 4, так как последний день не включается. Расчётный день устанавливается нашей системой при открытии Анонимного счёта, поменять его вручную не получится. Вы открыли Накопительный счёт 1 декабря, раньше расчётной даты и пополнили его в этот же день. Проценты начинаем считать в таком случае со следующего дня после первого пополнения. В вашем случае должны начислить проценты не за полный расчётный период, а за 4 дня. Акция 23% для новых клиентов действует гарантированно один полный расчётный период. Второй расчётный период зависит от даты открытия счёта и расчётной даты. Для вас срок действия акции составил 1 расчётный период и 4 дня. Нам жаль, что возникло недопонимание по условиям акции. Для вас мы продлили срок повышенной ставки на 1 месяц. Информация обновится в интернет-банке в течение недели, пожалуйста, ожидайте. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если напишите в комментариях, помогли ли решить вопрос.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Онлайн-поддержка помогла разобраться

Оценка 5

В середине ноября я открыл накопительный счёт с приветственной ставкой 23% годовых. Когда подошел первый срок капитализации (16.12.24), я захотел доначислить ещё некое количество... Читать полностью

16.12.2024

Невероятно, но работает!

Оценка 5

Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без... Читать полностью

15.12.2024

Дополнительные условия по накопительному счету

Оценка 5

Я уже более полугода клиентка Озон банка. У меня недавно закончился счёт с приветственной надбавкой. Сегодня 15.12.24 я зашла в приложение и увидела, что и для "старых" клиентов... Читать полностью

15.12.2024

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

15.12 примерно в 14 часов обратилась в чат банка с вопросом о начислении процентов по накопительному счету, бот быстро перевел на оператора. сотрудник Светлана(фамилия не указана в... Читать полностью

15.12.2024

Служба поддержки 5+

Оценка 5

Обратился в банк , точнее через приложение банка ОЗОН , в чат онлайн поддержки , по вопросу о вкладах с повышенной ставкой , сотрудники моментально подключились , буквально за 10... Читать полностью

14.12.2024

Накопительный счёт, приветственная ставка

Оценка 5

Открывал 01.11.2024г. накопительный счёт с приветственной ставкой 23% на первые два месяца. По итогу получилось, что приветственная ставка действовала только с 01.11.24 по 7.12... Читать полностью

13.12.2024

Быстрое решение проблемы с приветственными процентами накопительного счета

Оценка 5

Открыл накопительный счет в Озон банке. Сразу перевел деньги на счет. Первые 2 месяца выплачиваются 25% приветственных процентов новым клиентам. Я не посмотрел дату расчетного дня... Читать полностью

13.12.2024