Такого обслуживания я не встречала никогда. С банком связаться вообще невозможно, на линии, что на обычной, что на премиум, можно висеть БОЛЬШЕ ЧАСА! Слушать, что Вам ответят через одну минуту, но так и не ответить. В чате в приложении тоже всегда один ответ, что в чате скопилось много вопросов - поэтому мы не можем помочь. Сегодня воскресенье, 1 декабря, банк закрыт, лично посетить нет возможности. С личным менеджером (а есть ли он вообще, мне ни разу никто никогда не звонил) связаться возможности тоже нет, телефон отсутствует, есть только почта, на которую он не отвечает. В итоге, провисев на линии по часу два раза я так и не решила свой вопрос по счету, а нужно было сегодня, так как первое число.
Я просто не понимаю, зачем делать разные программы премиум, типа спорта, и путешествий, доставок и тд, тратить на это деньги и привлекать новых клиентов, если Вы элементарно не можете никогда ответить в чате, а по телефону вообще невозможно связаться. Не лучше ли нанять больше сотрудников?
Конечно с таким свинским отношением и игнорированием клиентов я уйду из банка, и никакие "плюшки" не перекроют такого отношения. Целый день и сидеть дозваниваться до Вас - это никуда не годиться!
Вы скорее всего ответите, что это форс мажор, НО! Это не первый раз, всегда так. По-нормальному и быстро получить ответ на свои вопросы у меня ни разу не получалось. Все другие банки работают по-другому.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Благодарю сотрудника Илью за консультацию по самозанятости в Газпромбанке
7 декабря в 16:35 я позвонила на горячую линию Газпром банка чтобы уточнить условия для самозанятых есть ли какие карты или счета отдельные выгодные ответил оператор Илья табельный...
Один из лучших банков с 35% кэшбэка за всё самое важное и высокими ставками по накопительному счёту.
По совету сына (и с его помощью) зарегистрировался на banki.ru и при помощи этой платформы подал заявку на получение дебетовой карты в Газпромбанке с бонусом 2000 рублей от...
Помогли с накопительным счётом.
Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как...
Быстро помогли в официальном сообществе.
Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог...
Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней
Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на...
Помощь со сменой номера
Не мог никак понять как же можно. Заменить номер телефона в банке при смене смене Сим карты оператор Альбина очень вежливо на доступном языке в очень простой и понятной форме...
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...