Отвратительное премиум обслуживание, его просто нет

02.12.2024 00:19
104
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Такого обслуживания я не встречала никогда. С банком связаться вообще невозможно, на линии, что на обычной, что на премиум, можно висеть БОЛЬШЕ ЧАСА! Слушать, что Вам ответят через одну минуту, но так и не ответить. В чате в приложении тоже всегда один ответ, что в чате скопилось много вопросов - поэтому мы не можем помочь. Сегодня воскресенье, 1 декабря, банк закрыт, лично посетить нет возможности. С личным менеджером (а есть ли он вообще, мне ни разу никто никогда не звонил) связаться возможности тоже нет, телефон отсутствует, есть только почта, на которую он не отвечает.  В итоге, провисев на линии по часу два раза я так и не решила свой вопрос по счету, а нужно было сегодня, так как первое число. 

Я просто не понимаю, зачем делать разные программы премиум, типа спорта, и путешествий, доставок и тд, тратить на это деньги и привлекать новых клиентов, если Вы элементарно не можете никогда ответить в чате, а по телефону вообще невозможно связаться. Не лучше ли нанять больше сотрудников? 

Конечно с таким свинским отношением и игнорированием клиентов я уйду из банка, и никакие "плюшки" не перекроют такого отношения. Целый день и сидеть дозваниваться до Вас - это никуда не годиться!

Вы скорее всего ответите, что это форс мажор, НО! Это не первый раз, всегда так. По-нормальному и быстро получить ответ на свои вопросы у меня ни разу не получалось. Все другие банки работают по-другому.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T10:31:55+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-04T10:12:09+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства, которые вы испытали при обслуживании. Мы стараемся улучшить качество обслуживания и отвечать на вопросы клиентов как можно быстрее. Учли ваши замечания в работе, надеемся в дальнейшем сможем обеспечить сервис, соответствующий вашим ожиданиям. Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, нам подробности ниже в комментариях к отзыву. Обязательно проведем проверку. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Благодарю сотрудника Илью за консультацию по самозанятости в Газпромбанке

Оценка 4

7 декабря в 16:35 я позвонила на горячую линию Газпром банка чтобы уточнить условия для самозанятых есть ли какие карты или счета отдельные выгодные ответил оператор Илья табельный... Читать полностью

07.12.2024

Один из лучших банков с 35% кэшбэка за всё самое важное и высокими ставками по накопительному счёту.

Оценка 5

По совету сына (и с его помощью) зарегистрировался на banki.ru и при помощи этой платформы подал заявку на получение дебетовой карты в Газпромбанке с бонусом 2000 рублей от... Читать полностью

05.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024

Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней

Оценка 4

Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на... Читать полностью

24.11.2024

Помощь со сменой номера

Оценка 5

Не мог никак понять как же можно. Заменить номер телефона в банке при смене смене Сим карты оператор Альбина очень вежливо на доступном языке в очень простой и понятной форме... Читать полностью

22.11.2024

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024