Обман со ставкой по накопительному счету Премиум и обман при манипуляции с массовым подключении привилегий Премиум
Добрый день.
02/12/24 я решил воспользоваться очень привлекательным предложением Газпромбанка - разместить средства на накопительный счёт Премиум под 24%. Но, как оказалось, не тут то было!!! Газпромбанк напрочь лишил такой возможности своих бывших премиальным клиентов, подключив в августе каждому без их согласия и ведома привилегии Премиум. То есть, как оказалось, теперь я лишён первого месяца бесплатного обслуживания даже при размещении в банке суммы свыше 10 млн.руб. И это только лишь потому, что банк по своей инициативе, без получения моего согласия, не уведомив меня никоим образом, подключил мне эти привилегии тогда, когда они мне ну вот совсем-совсем не были нужны...
И что я получил в результате этих банковских манипуляций:
1. При открытии накопительного счёта и размещении на нем средств вместо обещанной ставки в 24% я получил всего лишь 6%.
2. В нарушение двух подпунктов п. 1 "Тарифов" с меня была списана комиссия за подключение привилегий Премиум в сумме 2990 руб.
Сотрудники онлайн-поддержки Газпромбанка неизменно "всегда заняты". На любой вопрос в чате ответ до боли знаком каждому премиальному клиенту: "... все операторы заняты, ЗАДАЙТЕ свой вопрос позднее". Особо замечу - не "мы ответим вам позднее, а ЗАДАЙТЕ вопрос позднее". Задавал несколько раз "позднее", ответ получал неизменно тот же. Поэтому адресую свои просьбы и вопросы вам:
1. Прошу вернуть средства в сумме 2990 руб., списанные 02/12/24 с моей карты за подключение привилегий Премиум. Согласно п.1 «Тарифов…»: Подключение Сервиса на 1 (один) месяц для держателей карт при выполнении условий одного из Условий подключения Уровней Сервиса – 0 руб. При оформлении Премиум я разместил на накопительном счете сумму свыше 6 млн.руб. Это более, чем достаточно для бесплатного обслуживания. Пакет Премиум я подключил впервые. Тот факт, что Газпромбанк подключал на месяц в августе привилегии Премиум без получения моего согласия и вообще без моего уведомления, считаю грубейшим нарушением Закона. Я не пользовался ни единой составляющей подключённого вами сервиса, так как в тот момент времени он мне был вообще не нужен. А сейчас я хочу воспользоваться привилегией первого месяца бесплатного обслуживани.
2. Прошу разъяснить, почему в ставке по моему накопительному счету не учтены +11% надбавка «за новые деньги» и +7% за Премиум? Вся размещённая мной сумма (100%) - это новые деньги. А за пакет Премиум вы даже списали с меня комиссию.
3. Что в тарифах по накопительному счету Премиум означает фраза "счёт и карта, к которой подключены привилегии Премиум, должны быть открыты в одном подразделении банка"? Каким образом я, как клиент банка, могу узнать информацию о подразделениях, к которым относятся мои счёт и карта? Счёт я оформил в онлайн-приложении ГПБ, а карту - в офисе банка г.Москва.
Спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о вкладах Газпромбанка
Быстро решили вопрос
Только, стал клиентом банка и открыл накопительный счёт "Ежедневный процент", но в мобильном приложении банка не отображается сумма процентов, т е за 8 дней декабря, отображается 0...
Помогли в официальном сообществе
Пришло уведомление,что стартовала акция банка: при подключении к Газпромбанк мобайл будет повышенная ставка по накопительному счету. Но в описании акции не прописана сумма...
Кирилл, оператор горячей линии Газпромбанка, оперативно составил обращение и рассказал про накопительный счет
Сегодня 7 декабря я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:06 для того чтобы составить обращение ответил сотрудник Кирилл табельный номер 4***1 я хотела уточнить какие...
Оператор чата в соц сети "в контакте" помогла с проблемой за 10 минут
2 декабря в 1:24 обратилась в чат в соц сети "в контакте" за помощью. Не могла понять почему у меня не отображается накопительный счёт 24 процента на минимальный остаток. И...
Один из лучших банков с 35% кэшбэка за всё самое важное и высокими ставками по накопительному счёту.
По совету сына (и с его помощью) зарегистрировался на banki.ru и при помощи этой платформы подал заявку на получение дебетовой карты в Газпромбанке с бонусом 2000 рублей от...
Благодарю Ольгу, оператора контактного центра Газпромбанка
Благодарю за консультацию - хочу сказать спасибо Ольге - сотруднику "Горячей линии", за помощь и доброжелательное отношение!!! Первый разговор прервался, т.к. сотовый оператор...
Приятно иметь дело с профессионалом
Здравствуйте. 19.11.2024г. примерно в 13-00 я посетил отделение ГПБ в г. Санкт-Петербург на пр. Просвещения, 34,литера А. Хотел получить консультацию у менеджера по вопросам...