Обман со ставкой по накопительному счету Премиум и обман при манипуляции с массовым подключении привилегий Премиум

02.12.2024 02:31
165
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

02/12/24 я решил воспользоваться очень привлекательным предложением Газпромбанка - разместить средства на накопительный счёт Премиум под 24%. Но, как оказалось, не тут то было!!! Газпромбанк напрочь лишил такой возможности своих бывших премиальным клиентов, подключив в августе каждому без их согласия и ведома привилегии Премиум. То есть, как оказалось, теперь я лишён первого месяца бесплатного обслуживания даже при размещении в банке суммы свыше 10 млн.руб. И это только лишь потому, что банк по своей инициативе, без получения моего согласия, не уведомив меня никоим образом, подключил мне эти привилегии тогда, когда они мне ну вот совсем-совсем не были нужны...


И что я получил в результате этих банковских манипуляций:

1. При открытии накопительного счёта и размещении на нем средств вместо обещанной ставки в 24% я получил всего лишь 6%.


2. В нарушение двух подпунктов п. 1 "Тарифов" с меня была списана комиссия за подключение привилегий Премиум в сумме 2990 руб. 

Сотрудники онлайн-поддержки Газпромбанка неизменно "всегда заняты". На любой вопрос в чате ответ до боли знаком каждому премиальному клиенту: "... все операторы заняты, ЗАДАЙТЕ свой вопрос позднее". Особо замечу - не "мы ответим вам позднее, а ЗАДАЙТЕ вопрос позднее". Задавал несколько раз "позднее", ответ получал неизменно тот же. Поэтому адресую свои просьбы и вопросы вам:

1. Прошу вернуть средства в сумме 2990 руб., списанные 02/12/24 с моей карты за подключение привилегий Премиум. Согласно п.1 «Тарифов…»: Подключение Сервиса на 1 (один) месяц для держателей карт при выполнении условий одного из Условий подключения Уровней Сервиса – 0 руб. При оформлении Премиум я разместил на накопительном счете сумму свыше 6 млн.руб. Это более, чем достаточно для бесплатного обслуживания. Пакет Премиум я подключил впервые. Тот факт, что Газпромбанк подключал на месяц в августе привилегии Премиум без получения моего согласия и вообще без моего уведомления, считаю грубейшим нарушением Закона. Я не пользовался ни единой составляющей подключённого вами сервиса, так как в тот момент времени он мне был вообще не нужен. А сейчас я хочу воспользоваться привилегией первого месяца бесплатного обслуживани.

2. Прошу разъяснить, почему в ставке по моему накопительному счету не учтены +11% надбавка «за новые деньги» и +7% за Премиум? Вся размещённая мной сумма (100%) - это новые деньги. А за пакет Премиум вы даже списали с меня комиссию.

3. Что в тарифах по накопительному счету Премиум означает фраза "счёт и карта, к которой подключены привилегии Премиум, должны быть открыты в одном подразделении банка"? Каким образом я, как клиент банка, могу узнать информацию о подразделениях, к которым относятся мои счёт и карта? Счёт я оформил в онлайн-приложении ГПБ, а карту - в офисе банка г.Москва.

Спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T14:17:28+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-04T11:20:41+03:00
Здравствуйте! Провели проверку по обращению. С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на услугу Газпромбанк Привилегии «Премиум». В первый месяц пользования – бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Отключение сервиса было зафиксировано 09.10.2024. У вас был использован бесплатный пробный период. При повторном подключении комиссия взимается в полном объеме, если не выполнены условия бесплатности в предыдущем месяце. Комиссия списана корректно, оснований для возврата нет. В части применения надбавки по накопительному счету «Премиум». Надбавка за сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» была применена и действует по сегодняшний день. Для применения надбавки за «Новые деньги» необходимо, чтобы в течение последних 180 календарных дней до момента открытия счета отсутствовали действующие и/или прекратившие действие договоры банковского счета «Премиум», по которым ранее предоставлялась надбавка. Вы открывали счет 01.10.2024, по которому указанная надбавка применилась. При повторном открытии счета надбавка не учлась, так как не прошло 180 дней с момента закрытия предыдущего счета. Ошибок со стороны банка нет. Ваша карта оформлена в г.Москва, в связи с чем накопительный счет открыт в филиале, в котором обслуживается карта. Извините за длительное ожидание ответа в чате. Мы стараемся улучшить качество обслуживания и отвечать на вопросы клиентов как можно быстрее. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Только, стал клиентом банка и открыл накопительный счёт "Ежедневный процент", но в мобильном приложении банка не отображается сумма процентов, т е за 8 дней декабря, отображается 0... Читать полностью

11.12.2024

Помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление,что стартовала акция банка: при подключении к Газпромбанк мобайл будет повышенная ставка по накопительному счету. Но в описании акции не прописана сумма... Читать полностью

11.12.2024

Кирилл, оператор горячей линии Газпромбанка, оперативно составил обращение и рассказал про накопительный счет

Оценка 5

Сегодня 7 декабря я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:06 для того чтобы составить обращение ответил сотрудник Кирилл табельный номер 4***1 я хотела уточнить какие... Читать полностью

07.12.2024

Оператор чата в соц сети "в контакте" помогла с проблемой за 10 минут

Оценка 5

2 декабря в 1:24 обратилась в чат в соц сети "в контакте" за помощью. Не могла понять почему у меня не отображается накопительный счёт 24 процента на минимальный остаток. И... Читать полностью

05.12.2024

Один из лучших банков с 35% кэшбэка за всё самое важное и высокими ставками по накопительному счёту.

Оценка 5

По совету сына (и с его помощью) зарегистрировался на banki.ru и при помощи этой платформы подал заявку на получение дебетовой карты в Газпромбанке с бонусом 2000 рублей от... Читать полностью

05.12.2024

Благодарю Ольгу, оператора контактного центра Газпромбанка

Оценка 4

Благодарю за консультацию - хочу сказать спасибо Ольге - сотруднику "Горячей линии", за помощь и доброжелательное отношение!!! Первый разговор прервался, т.к. сотовый оператор... Читать полностью

04.12.2024

Приятно иметь дело с профессионалом

Оценка 5

Здравствуйте.  19.11.2024г. примерно в 13-00 я посетил отделение ГПБ в г. Санкт-Петербург на пр. Просвещения, 34,литера А.   Хотел получить консультацию у менеджера по вопросам... Читать полностью

03.12.2024