Вы когда-нибудь сталкивались с бесконечным ожиданием ответа оператора горячей линии? Уверен - да.
Сколько раз я терял время и деньги из-за долгих ожиданий, переписок, бюрократии банков. Какого же было моё удивление, когда мне понадобилась помощь в Т-Банке - в чате никаких ожиданий даже при решении очень нестандартных вопросов.
Как-то попался на удочку недобросовестных продавцов. Написал в чат - тут же заблокировали перевод, сами взялись за выяснение обстоятельств и пообещали решить в течение 3-х дней. Результат - вопрос решили и вернули деньги раньше обещанного срока.
Другой пример. Получил письмо о снижении суммы, за которую берется комиссия, при снятии наличных в банкоматах других банков. Раньше комиссия не начислялась при снятии суммы больше 3-х тысяч. Каждый раз, когда нужны наличные, приходилось снимать не меньше этой суммы, даже, если нужна всего 1000р. И тут как раз понадобилась небольшая сумма. Снял - списали комиссию. Написал в чат вопрос - почему? Мол, было письмо, так и так. Объяснили, что я неправильно понял письмо. НО, признали, что текст письма читается двояко, и вернули списанную комиссию! Мелочь, а приятно. Ни в одном банке так не шли на встречу клиенту.
Ещё пример. Выпускалась интересная дизайнерская карта в течение ограниченного периода. Узнал об этом из видео-ролика, в рекламе блогеров. Но узнал, когда срок подачи заявок уже вышел. Написал в чат - договорился и получил желанную карту).
И вот на днях - 29 ноября 2024 - снова ситуация. Оплатил покупку в одном из любимых магазинов, с категорией, на которую у меня повышенный кэшбэк. Но оплатил не как обычно - картой, а быстрой оплатой. И категория определилась иначе. Соответственно, повышенный кэшбэк не начислился. Я, уже по привычке, сразу написал в чат - время было 03:58 ночи! Подключился оператор Андрей, объяснил, что операция ещё на авторизации и категория может поменяться, предложил дождаться. Уже вечером, после работы, примерно в 19-30 решил проверить. Авторизация к этому времени уже прошла, но категория не поменялась. Остался я без повышенного кэшбэка, о чем и написал в чат. Даже не знаю зачем, просто эмоции) Мне ответил оператор Виктор. И знаете что? Разъяснил, что категорию покупок сообщает магазин и по ней уже определяется кэшбэк. НО, банк пошел мне на встречу и скорректировал бонус за покупку! Мне все-таки начислили повышенный кэшбэк!
Подобных историй решений вопросов через чат банка у меня много. Но именно в Т-Банке. Есть еще пара банков, в которых у меня открыты счета и карты, но там ситуация диаметрально противоположная - стандартные отписки в духе "наши полномочия тут всё, закончились". Поэтому деньги там не храню и пользуюсь редко. В основном, для подписок и некоторых сервисов, где есть спецусловия для этих банков. Но 99,9% операций провожу в Т-Банке и всю семью на него перевел.
Многие сочтут этот отзыв купленным. Но так уж я пишу, извините. Все истории реальные, из собственного опыта. Являюсь клиентом банка более 20 лет, еще с тех пор, как он назывался иначе)
Поддержка и клиентоориентированность Т-Банка это практически идеал, до которого многим ещё очень далеко! Не пишу "всем", потому всеми не пользовался - нет необходимости, когда есть Т-Банк!
Спасибо вам, что вы есть, Т-Банк!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Мошенники списали деньги
23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что...
Отмена подписки
8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в...
Оформление второй дебетовой карты
15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно...
Отличный банк для всех нужд!
Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество...
Помогли решить проблему
Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту...
Как Т-банк ценит всех своих клиентов
30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю...
Т-Банк, спасибо за всё!
У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой...