Халатность банка, игнорирование, нежелание решать вопрос!

02.12.2024 08:37
178
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Начнём нашу историю, которая длиться уже месяц. 30 октября на своём счёте ИП обнаружил арест на сумму 5000 руб. ( Откуда, что за арест непонятно, так как на Госуслугах никакой информации не было, штрафы все оплачены, да и не было их на такую сумму) Обратился в банк, чтобы узнать хоть какие-то подробности. Но с этого дня сталкивался только с халатностью банка в таком серьёзном вопросе, как арест, а также безответственностью сотрудников. 1. 30 октября не работали системы, сотрудник Алина пообещал вернуться, как заработает. Не вернулся. Зачем брать на контроль вопрос в таком случае? Далее уже спустя пару часов сам вернулся для уточнения. Но здесь сотрудники уже стали переводить с одного на другого, чтобы узнать то, что итак было в открытом доступе. 2. Далее когда вся информация на сайте ФССП подгрузилась, выяснилось, что арест ошибочный. И есть ещё один Ф-о С.С Разница только в месте рождения. Написал сразу об этом в банк. Так как очевидно, что банк не проверил исполнительное производство, и наложил арест, не проверив/не уточнив подробности. Сотрудник направил в спец. подразделение запрос, попросил, чтобы всё проверили в срочном порядке. Но, конечно же, у банка свои сроки, и не то, чтобы срочно это проверили, а даже в сроки не уложились, указанные сотрудником. 3. Ответ всё таки поступил: данные в исполнительном производстве совпадают. В это время уже дозвонился до приставов, которые подтвердили, что арест ошибочный. И данные паспорта в исполнительном производстве ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА. После чего уже настроение от поведения банка и сотрудников стало ухудшаться, решил прикрепить изображение + написать официальное обращение в банк. Но опять неудача, сотрудники просто игнорировали эти вопросы. Переводили снова на спец. подразделение, в котором необходимости уже не было. В эти дни уже направил обращение дополнительно приставам. И что выясняется, что банк игнорирует запрос от пристава о принадлежности счёта. Банк получается намеренно тормозит снятие ограничений или что?? В то время как 5000 руб уже списали, и наложили снова ошибочный арест на 1000 руб, того же должника-двойника. Затем ещё один арест на 6000 руб. 4. Далее снова в чате банка зафиксировали обращение, и опять нет ответа в указаннный срок. После повторного обращения снова в чат, запрос ускорили, поступил звонок от специалиста. и что он мне снова говорит, что паспорт в деле опять МОЙ. После чего сотрудник решил сообщить, что данные паспорта в штрафе мои, а проверить могу это на сайте ФССП. Но на сайте ФССП нет ни слова, ни строчки про паспортные данные! Банк даже не смущает, что пристав с Омской области, а место рождения должника в Кемеровской области, в то время, как моё место рождения Хабаровский край, а прописка в Алтайском крае. Не омские пристава должны заниматься моими взысканиями. 5. Далее уже направили запрос в ФССП, спустя почти месяц. Потом ещё какой-то запрос, но банку нужно время. Не в его интересах решать вопросы быстро. 6. Из-за халатности банка пришлось платить деньги за формирование справки, чтобы доказать свою непричастность.При этом сотрудник указал стоимость справки 1200 руб, а по факту списали 3600 руб. Хотя чётко прописал требования в справке сотруднику, чтобы не попасть в подобную ситуацию. Чем занимаются сотрудникис? Раз не могут сказать корректные тарифы по справке. 7. Составили обращение на возврат комиссии, рассмотрение 1 раб.день. Но в сроки как обычно никто не уложился. Итог какой, банк намеренно не решает вопросы, намеренно затягивает их решение. Из-за этого арест по-прежнему приставы не могут снять.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T14:37:48+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-12-05T17:05:29+03:00
Приветствуем! Изучили ситуацию и начнём с главного — комиссию за справку вернули на счёт **2142. Об ограничениях. 15 ноября 2024 мы получили постановление от судебного пристава по ИП 998**/24/5**13 от 29 октября 2024. Отметим, обработку таких документов проводим электронно без участия сотрудников, используя автоматическую идентификацию по реквизитам, которые указал судебный пристав-исполнитель. Для решения вопроса о возврате ошибочно списанных денег рекомендуем обратиться в службу судебных приставов. По счёту **2142 сейчас есть арест. 15 ноября мы получили постановление по исполнительному производству № 102***/24/5**13-ИП от 12 ноября 2024. До получения документов о его снятии от уполномоченных органов мы не можем в одностороннем порядке отменить ограничения.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
56%
решено проблем
329 216
отзыва
299 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Хотелось бы чтоб на хороших представителях сервис не заканчивался

Оценка 4

    Добрый день! В связи с закрытием банка Открытие, стал присматриваться к расчетным счетам других банков. Перешел по ссылке своего друга, все оформил, назначили встречу с... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за хорошую работу.

Оценка 5

Добрый день, хочу оставить отзыв о работе сотрудника [censored] Елены. Я решила открыть бизнес карту так как сейчас в Альфа банке очень выгодная акция, при открытии расчётного... Читать полностью

16.12.2024

Очень быстрое обслуживание

Оценка 5

28 октября 2024 г позвонила в Альфа банк о закрытии расчетного счета ИП, мне сказали, что дистанционно они не закрывают и нужно обращаться в офис. Обратилась в единственный офис... Читать полностью

16.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

От всей души благодарю менеджера прямых продаж в Санкт-Петербурге Дынину Дарину Александровну!!! Очень грамотный специалист, каких сейчас мало. Я недавно зарегистрировала ИП... Читать полностью

13.12.2024

Открытие расчетного счета

Оценка 5

31.05.2024 года, я по рекомдации знакомого, через сайт банка обратилась за услугой открытия расчетного счета. Через 20 минут после моего обращения, со мной связалась представитель... Читать полностью

13.12.2024

Помогли и подсказали

Оценка 5

Хочу рассказать ни одну историю, про то как я начал пользоваться расчетным счетом в альфа банке и какая там прекрасная поддержка, которая постоянно решает вопросы и очень быстро... Читать полностью

13.12.2024

Хотел бы поблагодарить сотрудников Альфа Банка за помощь в трудной минуте

Оценка 5

Хочу поделиться своим отзывом и выразить благодарность сотрудникам Альфа Банка за оказанные услуги и поддержку. Кратко расскажу свою ситуацию: я решил открыть индивидуальное... Читать полностью

12.12.2024