Невозможно завести счет, очень слабый уровень поддержки

02.12.2024 09:35
118
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Договорился о встрече с представителем банка для того, чтобы был заведен счет и повышены лимиты. Встреча была назначена на пятницу с 10 до 14. В итоге никто не приехал, и никто не позвонил. В чате отвечают очень долго и на половину воросом не отвечают. Нашел телефон поддержи, там сказали у нас сбой, мы вообще ничего не видим, пишите в чат. Также в приложении Яндекс Пэй была информация о встрече и была кнопка связаться, нажимаю - "все специалисты заняты" и вешают трубку. В 19-00 со мной связался курьер/представитель банка. Он сообщил, что у него было 65 заявок (я так понимаю на период с 10 до 14) и он не успел ко мне. Сказал, что предупредить, что его не будет тоже возможности нет. Предложил назначить встречу на следующий день. На мой вопрос, а что если и на следующий день будет 65 заявок, и ко мне никто не приедет, сказал, что не знает. На мой вопрос как сделать так, чтобы встреча 100% состоялась, сказал писать в чат. Чат поддержки без возможности телефонной поддержки - худшее, что можно придумать: не понятно с кем общаешься, там даже подписи нет, отвечают долго, проблема не решается. Уведомления о новом сообщении в чате не приходят, заходить туда не удобно. В общем, на мой вопрос в чате: "Как сделать так, чтобы курьер/представитель банка приехал на назначенную встречу?" мне ответили, что, извините, заявок очень много, попробуйте назначить встречу "на подальше", например чере 5 дней. И за неудобство обещали 200 рублей закинуть бонусами. Скинуть 200 рублей, это издевательство, выглядит так, как "проблему мы решать не будем, к кому-то приедет представитель, а кому-то 200р за неудобство". Я сообщил, что я не хочу пробовать, т.к. мне нужно рабочее,а не пробное решение. Мне в чате сказали, что этим они не занимаются, а занимается отдел встреч. Я попросил связать меня с отделом встреч. Мне сказали, что с ним нам (холопам, видимо) связываться нельзя, только через чат поддержки. Ну вот, с пятницы пытаюсь добиться ответа. Обезличенный чат условной поддержки пишет "ждите, т.к. мы сами ждем ответ от отдела встреч". Это просто сюр какой-то.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T16:13:06+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-10T20:18:10+03:00
​Здравствуйте! Понимаю, какие эмоции может вызвать ожидание решения вопроса. Проверила информацию в чате с поддержкой. Простите, пожалуйста, что доставили вам неудобства, совершенно не хотели этого. Действительно, иногда бывают несостыковки с курьерами, знаем об этом и уже работаем над их устранением. Вижу, что уровень вашего счёта уже Максимальный, а это говорит об успешной встречи с представителем банка. Надеюсь, в дальнейшем сотрудничестве у нас не будет никаких несостыковок, вы будете получать только выгоду и приятные эмоции, а мы приложим к этому все усилия 💛

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024

Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет

Оценка 5

Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город... Читать полностью

05.12.2024

Помощь в борьбе с мошенниками

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел бы рассказать свою небольшую историю с хорошим концом. В один прекрасный день я заметил, что у меня начала списываться довольно крупная сумма денег. В... Читать полностью

05.12.2024

Начислили кэшбэк на нужную операцию

Оценка 5

У меня была персональная скидка на Яндекс лавку 20%. И перед заказом в Лавке, я оплатила чаевые прошлому курьеру. И беда! Скидка применилась к чаевым( Я написала в чат поддержки... Читать полностью

05.12.2024

Оперативное предоставление документов по банковской операции

Оценка 5

19 июля 2024 года обратился в поддержку, в связи с тем что мне понадобились документы подтверждающие операцию по банковской карте. Документы нужны были срочно, поскольку у меня шел... Читать полностью

05.12.2024

Оперативно помогли

Оценка 5

Оплачивал билеты на самолёт по брони, по какой то причине платеж не прошел, деньги зависли между банком и Аэрофлотом, позвонил в Аэрофлот, так как билет покупал маме помочь мне... Читать полностью

05.12.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Оплачиваю картой Яндекс Банка, и всегда начисляют балы которые потом трачу на такси и другие покупки. В один прекрасный день начислили не достаточно на сколько я рассчитывал по... Читать полностью

05.12.2024