Нарушают 859 ГК РФ, рассматривают закрытие счета больше положенного срока

02.12.2024 09:39
128
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте! Хочу рассказать о проблеме, которая затронула меня, закрывал счет в Яндекс банке, так как получил блокировку на переводы, и заполнил заявление на закрытие счета и после чего получил дату рассмотрения, 5-7 дней, как и указано в 859 ГК РФ, данный банк нарушает законодательство Российской Федерации, своим рассмотрением на закрытие счета, уважаемые представители банка, я требую, чтобы сегодня мои средства уже были на руках, буду очень благодарен
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T16:10:20+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-05T08:10:35+03:00
Здравствуйте! Понимаю, какие эмоции может вызвать ограничения на счёте. Вижу, что коллеги в чате получили все документы для вывода денег и закрытия счёта 19 ноября и сразу приступили к обработке информации. Простите, пожалуйста, что процесс занял больше времени, чем вы ожидали. Уже работаем над тем, чтобы закрывать важные вопросы быстрее. Проверила информацию по выводу денег и вижу, что 3 декабря всё отправили на ваш счёт в другом банке и полностью его закрыли. Надеюсь, я смогла вам помочь

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024

Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете

Оценка 5

13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим... Читать полностью

13.12.2024

Проверка проводки платежа по карте

Оценка 5

24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи.  Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не... Читать полностью

12.12.2024

Обнаружение действия мошенников

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка... Читать полностью

12.12.2024

работаем, но у не у всех

Оценка 4

Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые... Читать полностью

11.12.2024

Вернули деньги после неудачной оплаты

Оценка 5

В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой... Читать полностью

07.12.2024

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024