Худший сервис «крутой банк»

02.12.2024 11:33
188
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

И так начнем…

Открыл я счет в данном банке под высокую ставку по накопительному счету, обещают на сайтах, в рекламах и из всех утюгов ставку 24%, но что мы имеем по факту, в личном кабинете отображается ставка 13%.

Все условия под ставку 24% я выполнил, открыл счет 1 декабря, 1 декабря пополнил счет «премиум», но из премиума здесь я ничего не увидел.

Пользуюсь многими банками, но такого деревянного и потерянного банка не видел никогда.

1. Решил попробовать решить проблему сам, написал в чат поддержки, но там нет живых сотрудников, есть чат бот, но бот мне не поможет решить техническую ошибку в Вашем крутом банке.

2. Решил попробовать написать своему менеджеру, тариф как никак же «премиум», письмо от 1 декабря и 2 декабря были проигнорированы, во всех банках есть мейл менеджера и телефон менеджера, но опять же крутой банк решил выделиться и указать только мейл.

3. Вы думаете я остановился на этом? Нет, решил попробовать набрать им на горячую линию крутого банка, и что вы думаете, автоответчик обещает связать со специалистом через 18 минут, и я естественно решил дождаться ответа, но проходит 18 минут, 20,25,30,35,40 минут и никто так и не ответил… хочется ругаться матом, но буду выше этого…

Какие у меня есть варианты? Вывести средства и радоваться жизни? Возможно, но почему так обманывают людей и заставляют тратить часами обычный момент?Кто будет мне возмещать компенсацию за потраченное время?

Одним словом крутой банк! С такими успехами с вами не то что новые клиенты и старые уйдут… ставка не поможет

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T18:20:33+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-17T15:45:44+03:00
Здравствуйте! Провели проверку по обращению. Надбавка за сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» была применена и действует по сегодняшний день. Для применения надбавки за «Новые деньги» необходимо было внести сумму сразу в момент открытия счета. Пополнение счета произошло позднее. В связи с чем надбавка не применилась. Ошибок со стороны банка нет. Время ожидания на линии и в чате до соединения с оператором может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Мы понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание, поэтому стараемся улучшить качество сервиса. Извините за неудобства. По обращению, направленному премиальному менеджеру, был предоставлен ответ 02.12.2024. Обращения, оставленные на сайте банка, рассмотрены в рамках этого отзыва. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Только, стал клиентом банка и открыл накопительный счёт "Ежедневный процент", но в мобильном приложении банка не отображается сумма процентов, т е за 8 дней декабря, отображается 0... Читать полностью

11.12.2024

Помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление,что стартовала акция банка: при подключении к Газпромбанк мобайл будет повышенная ставка по накопительному счету. Но в описании акции не прописана сумма... Читать полностью

11.12.2024

Кирилл, оператор горячей линии Газпромбанка, оперативно составил обращение и рассказал про накопительный счет

Оценка 5

Сегодня 7 декабря я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:06 для того чтобы составить обращение ответил сотрудник Кирилл табельный номер 4***1 я хотела уточнить какие... Читать полностью

07.12.2024

Оператор чата в соц сети "в контакте" помогла с проблемой за 10 минут

Оценка 5

2 декабря в 1:24 обратилась в чат в соц сети "в контакте" за помощью. Не могла понять почему у меня не отображается накопительный счёт 24 процента на минимальный остаток. И... Читать полностью

05.12.2024

Один из лучших банков с 35% кэшбэка за всё самое важное и высокими ставками по накопительному счёту.

Оценка 5

По совету сына (и с его помощью) зарегистрировался на banki.ru и при помощи этой платформы подал заявку на получение дебетовой карты в Газпромбанке с бонусом 2000 рублей от... Читать полностью

05.12.2024

Благодарю Ольгу, оператора контактного центра Газпромбанка

Оценка 4

Благодарю за консультацию - хочу сказать спасибо Ольге - сотруднику "Горячей линии", за помощь и доброжелательное отношение!!! Первый разговор прервался, т.к. сотовый оператор... Читать полностью

04.12.2024

Приятно иметь дело с профессионалом

Оценка 5

Здравствуйте.  19.11.2024г. примерно в 13-00 я посетил отделение ГПБ в г. Санкт-Петербург на пр. Просвещения, 34,литера А.   Хотел получить консультацию у менеджера по вопросам... Читать полностью

03.12.2024