Худший сервис «крутой банк»
И так начнем…
Открыл я счет в данном банке под высокую ставку по накопительному счету, обещают на сайтах, в рекламах и из всех утюгов ставку 24%, но что мы имеем по факту, в личном кабинете отображается ставка 13%.
Все условия под ставку 24% я выполнил, открыл счет 1 декабря, 1 декабря пополнил счет «премиум», но из премиума здесь я ничего не увидел.
Пользуюсь многими банками, но такого деревянного и потерянного банка не видел никогда.
1. Решил попробовать решить проблему сам, написал в чат поддержки, но там нет живых сотрудников, есть чат бот, но бот мне не поможет решить техническую ошибку в Вашем крутом банке.
2. Решил попробовать написать своему менеджеру, тариф как никак же «премиум», письмо от 1 декабря и 2 декабря были проигнорированы, во всех банках есть мейл менеджера и телефон менеджера, но опять же крутой банк решил выделиться и указать только мейл.
3. Вы думаете я остановился на этом? Нет, решил попробовать набрать им на горячую линию крутого банка, и что вы думаете, автоответчик обещает связать со специалистом через 18 минут, и я естественно решил дождаться ответа, но проходит 18 минут, 20,25,30,35,40 минут и никто так и не ответил… хочется ругаться матом, но буду выше этого…
Какие у меня есть варианты? Вывести средства и радоваться жизни? Возможно, но почему так обманывают людей и заставляют тратить часами обычный момент?Кто будет мне возмещать компенсацию за потраченное время?
Одним словом крутой банк! С такими успехами с вами не то что новые клиенты и старые уйдут… ставка не поможет
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о вкладах Газпромбанка
Быстро решили вопрос
Только, стал клиентом банка и открыл накопительный счёт "Ежедневный процент", но в мобильном приложении банка не отображается сумма процентов, т е за 8 дней декабря, отображается 0...
Помогли в официальном сообществе
Пришло уведомление,что стартовала акция банка: при подключении к Газпромбанк мобайл будет повышенная ставка по накопительному счету. Но в описании акции не прописана сумма...
Кирилл, оператор горячей линии Газпромбанка, оперативно составил обращение и рассказал про накопительный счет
Сегодня 7 декабря я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:06 для того чтобы составить обращение ответил сотрудник Кирилл табельный номер 4***1 я хотела уточнить какие...
Оператор чата в соц сети "в контакте" помогла с проблемой за 10 минут
2 декабря в 1:24 обратилась в чат в соц сети "в контакте" за помощью. Не могла понять почему у меня не отображается накопительный счёт 24 процента на минимальный остаток. И...
Один из лучших банков с 35% кэшбэка за всё самое важное и высокими ставками по накопительному счёту.
По совету сына (и с его помощью) зарегистрировался на banki.ru и при помощи этой платформы подал заявку на получение дебетовой карты в Газпромбанке с бонусом 2000 рублей от...
Благодарю Ольгу, оператора контактного центра Газпромбанка
Благодарю за консультацию - хочу сказать спасибо Ольге - сотруднику "Горячей линии", за помощь и доброжелательное отношение!!! Первый разговор прервался, т.к. сотовый оператор...
Приятно иметь дело с профессионалом
Здравствуйте. 19.11.2024г. примерно в 13-00 я посетил отделение ГПБ в г. Санкт-Петербург на пр. Просвещения, 34,литера А. Хотел получить консультацию у менеджера по вопросам...