Возврат денежных средств за услуги страхования

02.12.2024 12:31
236
4
Оценка
1
Отзыв проверен

24.09 оформил потребительский кредит, в кредит была включена большая выгода. 22.10 подал заявление на возврат денежных средств и расторжение договора страхования. 02.11 банк уведомил о том, что для рассмотрения потребуется больше времени, а именно 30 дней (срок сообщили в чате банка). Сегодня, 02.12 обратился на горячую линию по телефону, чтобы узнать решение и сроки возврата денежных средств, на что оператор мне ответила, что рассмотрение занимает до 60 дней, хотя по действующему законодательству 30 дней. Я спросил если на сайте банка где-то информация о том, что банк может рассматривать заявление 60 дней, на что получил ответ, что это внутренний документ банка и потребитель с ним не может ознакомится. Может быть здесь помогут разрешить ситуацию. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T19:00:31+03:00
17.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-03T14:12:15+03:00
Уважаемый User-751219460030! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Незамедлительно провели проверку по описанной ситуации. Видим, что 22.10.2024 г. при обращении в отделение Банка было зарегистрировано обращение № 6302901 на отключение пакета услуг "Большая выгода". При регистрации обращения Вам, действительно, был направлен срок рассмотрения до 10 календарных дней. К сожалению, на данный момент произвести отключение услуги не представляется возможным. Наши специалисты уже работают над урегулированием данной ситуации. Как только ситуация будет решена, мы обязательно оповестим Вас об этом. Ваша ситуация была взята на контроль. В связи с продлением сроков рассмотрения обращения № 6302901 Вам также было направлено соответствующее сообщение. Со своей стороны мы также проверили корректность консультаций, оказанной Вам сотрудниками Горячей линии и Чата. Ошибок не выявлено. Сотрудники действовали в рамках установленных процедур и инструкций. Вам была предоставлена информация о сроках рассмотрения по обращению до 60 календарных дней. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 747
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024