Отвратительное обслуживание

02.12.2024 12:31
130
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

30.11.2024 при попытке перевода моих денег банк заблокировал учетную запись, из-за чего сорвалась сделка. По номеру 1000 в контактном центре вопрос не решили, направили в отделение банка. Приехав в субботу в 13.30 администратор сообщила, что ждать очередь более 2-х часов, а отделение работает до 16.00. В понедельник 2.12.24 вновь приехав в банк( потеряв время) сообщили, что у них не работает программа, подождите неизвестно сколько. Я вообще-то работаю и не располагаю временем, чтобы ежедневно ездить в отделение. Такое отношение говорит о " высокой клиентоориентированности" банка по отношению к постоянным клиентам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T19:01:57+03:00
17.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-04T17:58:13+03:00
Добрый день! Хотим пояснить, что без причины мы не блокируем доступ в личный кабинет ВТБ Онлайн. Система противодействия мошенничеству осуществляет постоянный мониторинг и анализ совершаемых операций, и ограничение доступа осуществляется только если система выявляет крайне высокую степень вероятности компрометации данных, благодаря которой многим клиентам мы помогли сохранить денежные средства. Понимаем, что данный порядок вызывает некоторые неудобства, но риск потери денежных средств оправдывает существующую практику ввода таких ограничений и не противоречит правилам контроля операций. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности и описана для клиента в Правилах дистанционного банковского обслуживания физических лиц на нашем сайте https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya. Если ранее специалисты Контакт-центра после проверки информации сообщили о необходимости посетить отделение Банка, то в этой ситуации без визита в офис снять ограничения не представляется возможным. Надеемся на ваше понимание! С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 893
отзывов
27 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

оперативно, вежливо

Оценка 5

Обращалась 12.12.24 года с вопросом в чат мобильного приложения. Вопрос по настройке семейной группы, самостоятельно не разобралась. Оператор номер 70130177 очень быстро... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за помощь сотруднику банка ВТБ по имени Яков (70164847)! Я целую неделю обрывала номер горячей линии потому что мне заблокировали сначала... Читать полностью

12.12.2024

Обслуживание ВТБ

Оценка 5

Обратился в отделение на улице Енисейская 11 для открытия счета. Вежливый персонал доходчиво объяснил всю информацию по вкладу, мобильному приложению и программах кэшбэка... Читать полностью

11.12.2024

Оценка качества

Оценка 5

Обратился за помощью из-за проблем при переустановки приложения банка. Александр с номером 70177645 помогал несмотря на длительно затраченное время. Специалист своего дела... Читать полностью

11.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! Благодарю сотрудника Илью (id: 70256910) за профессионализм в сфере технической поддержки клиентов банка ВТБ. Быстро и понятно объяснил как переоформить услугу... Читать полностью

09.12.2024

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ Николаю (№ 70228099) за наиподробнейшую консультацию по нескольким вопросам. В частности, Николай очень подробно рассказал про... Читать полностью

08.12.2024

Помощь по входу в личный кабинет

Оценка 5

Обратилась с услугой входа в онлайн на горячую линию 7.12.2024. Обращалась к сотруднику оператор 70193479 по вопросу входа в личный кабинет. При входе система не давала войти... Читать полностью

07.12.2024