Жалоба на нарушение сроков и ненадлежащее обслуживание при выдаче денежных средств по наследству

02.12.2024 12:51
148
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я обращаюсь с жалобой на ненадлежащее обслуживание и несоблюдение сроков в рамках получения денежных средств по наследству.

08.11.2024 мой представитель передал в ваше отделение необходимые документы для оформления выплат. Сотрудники сообщили, что проверка займет три рабочих дня, и мне или моему представителю перезвонят для назначения даты получения денежных средств. Однако за весь последующий период никто из сотрудников банка не связался ни со мной, ни с моим представителем.

28.11.2024 мне удалось дозвониться в отделение банка (что заняло около 20 попыток). Сотрудник сообщил, что из-за технических проблем мне необходимо открыть счет для получения средств. Почему данная информация не была предоставлена ранее и почему никто не выполнил обещанный звонок — непонятно.

29.11.2024 я открыла счет, но проблема с коммуникацией осталась. Для уточнения информации мне пришлось звонить в банк еще около 15 раз. Когда я наконец дозвонилась, сотрудник, не выслушав меня, заявил, что я "не туда попала", и сбросил вызов. Лишь при повторном звонке я смогла получить ответ, что со мной свяжутся "завтра" для согласования времени получения средств.

Как и ожидалось, никто не позвонил. 02.12.2024, вновь приложив значительные усилия для дозвона, я услышала от сотрудника, что он не владеет информацией о моем вопросе и мне нужно продолжать ждать.

Указанные действия сотрудников вашего банка демонстрируют неуважение к клиенту и системное нарушение обязательств, что является неприемлемым. Кроме того, длительное удержание денежных средств вызывает подозрение на нарушения законодательства РФ.

Прошу:

1) Немедленно прояснить ситуацию и предоставить точную информацию о сроках получения мной денежных средств.

2) Провести внутреннюю проверку работы сотрудников отделения.

3) Обеспечить мне обратную связь с указанием ответственного лица, которое сможет оперативно решить данную проблему.

В случае отсутствия ответа в установленные законом сроки, я буду вынуждена обратиться в Центральный банк РФ и Роспотребнадзор для защиты своих прав.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T19:35:38+03:00
17.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-12-04T17:02:10+03:00
Добрый день! Дарья, для проведения полной проверки по Вашему обращению прошу сообщить офис, в который Вы обращались. Информацию Вы можете оставить на сайт Банка, через форму обратной связи. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
2 336
отзыва
2 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Банк со своими недостатками, но с хорошим потенциалом

Оценка 4

31.08 и 01.09 до повышения ставки за переводы по SWIFT мной в он- лайн банке были сделанв два валютных перевода с одинаковыми сопроводительными документами.1-й перевод прошел... Читать полностью

18.09.2024

Валютный перевод

Оценка 5

Клиентам ОТП Банка в Петербурге искренне рекомендую отделение на Большой Московской. И, если проблема чуть сложнее, чем открытие картсчета, лично Управляющую Ольгу С. К-ву... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность Кети Пачулия ОТП банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице ОТП банка г. Москва. Благодарю Кети Пачулия, За четкое и быстрое решение задачи, граммотное общение, за четкое разъяснения всех... Читать полностью

02.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я была в отделении банка на Преображенской площади, д.6 17.11.2023 года, по вопросу денежного перевода за границу. Ведущий финансовый менеджер Т-ий Семен П-ич великолепный... Читать полностью

21.11.2023

огромное спасибо сотрудникам Банка

Оценка 5

Огромная благодарность личному персональному менеджеру Никулиной Маргарите - квалифицированная оперативная помощь, знающий ответственный специалист, на связи всегда, эффективная... Читать полностью

05.09.2023

Отличный банк

Оценка 5

Очень приветливый персонал: как в отделении банка, так и при звонке на телефон горячей линии. Можно открывать счета в разных валютах и при этом не требуется оформлять карту... Читать полностью

12.05.2023

В отделении все прекрасно, а вот поддержка никакая

Оценка 5

Давно был клиентом этого банка. Ушел в прошлом году. Но после того как отвратительно в других банках себя ведут сотрудники, вернулся обратно в ОТП. Мои вопросы в отделении решили... Читать полностью

14.10.2022