Жалоба на нарушение сроков и ненадлежащее обслуживание при выдаче денежных средств по наследству
Я обращаюсь с жалобой на ненадлежащее обслуживание и несоблюдение сроков в рамках получения денежных средств по наследству.
08.11.2024 мой представитель передал в ваше отделение необходимые документы для оформления выплат. Сотрудники сообщили, что проверка займет три рабочих дня, и мне или моему представителю перезвонят для назначения даты получения денежных средств. Однако за весь последующий период никто из сотрудников банка не связался ни со мной, ни с моим представителем.
28.11.2024 мне удалось дозвониться в отделение банка (что заняло около 20 попыток). Сотрудник сообщил, что из-за технических проблем мне необходимо открыть счет для получения средств. Почему данная информация не была предоставлена ранее и почему никто не выполнил обещанный звонок — непонятно.
29.11.2024 я открыла счет, но проблема с коммуникацией осталась. Для уточнения информации мне пришлось звонить в банк еще около 15 раз. Когда я наконец дозвонилась, сотрудник, не выслушав меня, заявил, что я "не туда попала", и сбросил вызов. Лишь при повторном звонке я смогла получить ответ, что со мной свяжутся "завтра" для согласования времени получения средств.
Как и ожидалось, никто не позвонил. 02.12.2024, вновь приложив значительные усилия для дозвона, я услышала от сотрудника, что он не владеет информацией о моем вопросе и мне нужно продолжать ждать.
Указанные действия сотрудников вашего банка демонстрируют неуважение к клиенту и системное нарушение обязательств, что является неприемлемым. Кроме того, длительное удержание денежных средств вызывает подозрение на нарушения законодательства РФ.
Прошу:
1) Немедленно прояснить ситуацию и предоставить точную информацию о сроках получения мной денежных средств.
2) Провести внутреннюю проверку работы сотрудников отделения.
3) Обеспечить мне обратную связь с указанием ответственного лица, которое сможет оперативно решить данную проблему.
В случае отсутствия ответа в установленные законом сроки, я буду вынуждена обратиться в Центральный банк РФ и Роспотребнадзор для защиты своих прав.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о продуктах ОТП Банка
Банк со своими недостатками, но с хорошим потенциалом
31.08 и 01.09 до повышения ставки за переводы по SWIFT мной в он- лайн банке были сделанв два валютных перевода с одинаковыми сопроводительными документами.1-й перевод прошел...
Валютный перевод
Клиентам ОТП Банка в Петербурге искренне рекомендую отделение на Большой Московской. И, если проблема чуть сложнее, чем открытие картсчета, лично Управляющую Ольгу С. К-ву...
Благодарность Кети Пачулия ОТП банк
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице ОТП банка г. Москва. Благодарю Кети Пачулия, За четкое и быстрое решение задачи, граммотное общение, за четкое разъяснения всех...
Благодарность сотруднику
Я была в отделении банка на Преображенской площади, д.6 17.11.2023 года, по вопросу денежного перевода за границу. Ведущий финансовый менеджер Т-ий Семен П-ич великолепный...
огромное спасибо сотрудникам Банка
Огромная благодарность личному персональному менеджеру Никулиной Маргарите - квалифицированная оперативная помощь, знающий ответственный специалист, на связи всегда, эффективная...
Отличный банк
Очень приветливый персонал: как в отделении банка, так и при звонке на телефон горячей линии. Можно открывать счета в разных валютах и при этом не требуется оформлять карту...
В отделении все прекрасно, а вот поддержка никакая
Давно был клиентом этого банка. Ушел в прошлом году. Но после того как отвратительно в других банках себя ведут сотрудники, вернулся обратно в ОТП. Мои вопросы в отделении решили...