Отличный сервис

02.12.2024 13:38
129
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь премиальным сервисов Тиньков,очень довольна быстрой обратной связи и оперативным решениеи вопроса. 

Была проблема, я на могла возместить мили за покупку билетов на сайте S7, оказалось, что оплата через СБП была и в таком случае мили зачесть не удавалась. 

Екатерина, сотрудник банка 885936 помогла изметить эту транзацию и я смогла компенсировать мили. Огромная благодарность! 

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-07T10:10:08+03:00
Здравствуйте. Чудесно, что общение с Екатериной оставило после себя только приятное впечатление! Будем и дальше поддерживать высокий уровень сервиса. Было приятно читать ваши теплые слова.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
92 109
отзыва
91 837
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Помогли с решением вопросом

Оценка 5

25 Ноября 2024 года с моей карты произошло списание денежных средств в размере 199 рублей ,я не могла разобраться ,как ,почему и за что списали деньги с моего счета. Обратившись в... Читать полностью

09.12.2024

Быстро решили

Оценка 5

Добрый день. У меня произошла неприятная ситуация, терминал Рнкб постоянно выдавал какую то ошибку,что то типо , "Нет связи с банком ". Но когда я пришел домой то выяснилось что с... Читать полностью

09.12.2024

Оперативно решили проблему с возвратом средств за отмененную покупку на карту

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемая администрация банки.ру! Хочу поделиться позитивным опытом общения с поддержкой Т-банка, которая помогла мне оперативно решить вопрос с возвратом средств за... Читать полностью

09.12.2024

Возврат покупки с авито

Оценка 5

Хочу поделиться опытом взаимодействия о возврате денег за отмененную посылку с Авито доставки. 7 Февраля ко мне приехала камера, которую я заказал с авито доставки и оплатил... Читать полностью

08.12.2024

Т-Банк исправляет ошибки других компаний

Оценка 5

В первый раз по своей проблеме я обратился в поддержку в мобильном приложения 6 декабря в 15:19. Мне сразу же ответила Евгения. Писал ей по поводу того, будет ли списана комиссия... Читать полностью

08.12.2024

Быстрое решение проблемы компенсации милями

Оценка 5

Сегодня 7 декабря около 20 часов дня обратился в онлайн чат Тинькофф премиум. В личном кабинете заметил, что не начислены мили за покупку и нельзя обналичить мили. Мою заявку... Читать полностью

07.12.2024

Сотрудик оперативно решила проблему и банк пошел на встречу

Оценка 5

7 декабря 2024 я сделал две покупки на крупные суммы ожидая получить повышенный кешбек по категории "развлечения", но кешбек в приложении отобразился как стандартный 1%. Я написал... Читать полностью

07.12.2024