Банкомат выдал ошибку при внесении денег
22.11.2024, в 08:03-08:07 (на банкомате у вас установлено московское время, по нему в 06:03-06:07), вносил наличные в вашем отделении через банкомат 00440092 по адресу г.Екатеринбург, ул.Белореченская, д.14.
Первые две операции прошли успешно, на третьей операции (в 08:05-08:07), в процессе пересчёта купюр, банкомат выдал ошибку.
Ни купюры, ни чек о последней операции, банкомат не выдал. Никаких "дополнительных авторизаций" не запрашивал, купюроприёмник больше не открывал. Деньги по последней операции на мой счёт не поступили.
Через 1-2 минуты сообщение об ошибке пропало и банкомат перешёл в обычный режим работы.
Сразу, в 08:07, я позвонил на горячую линию, с оператором составил заявление № 740226.
Оператор обозначил срок рассмотрения до 10 дней. Считаю, что необосновано много, ну да ладно.
Впоследствии, 22.11.2024 в 18:36 и 27.11.2024 в 13:41, пытался выяснить по горячей линии состояние рассмотрения заявления - операторы ничего внятного не говорят, кроме зачитывания моего же заявления и того, что оно на рассмотрении, ждите 10 дней, но можем этот срок и продлить. Какую-то дополнительную информацию не дают. Максимум что смог сделать - составить обращение на обращение, чтобы его передали "в профильное подразделение под личный контроль".
Что за подразделение, под чей контроль, как проверить или связаться с ним - выяснить не удалось.
Сегодня, 02.12.2024 прошли обещаные 10 дней и приходит СМС "для рассмотрения заявления 740226 необходимо дополнительное время".
Насколько знаю, инкассация данного банкомата была 27.11.2024, а 29.11.2024 должны были пересчитывать изъятое.
Вы всё ещё пересчитать не можете? Или пытаетесь оттянуть по максимуму возврат?!
Смотрю, не у меня одного здесь написано об аналогичной проблеме - это у вас системный подход такой?
Вы заблокировали и не возвращаете МОИ деньги! Сумма 185 тысяч рублей!
Срок в 10 дней - более чем достаточный для неспешного разбора ситуации.
В настоящее время, из-за ваших действий, я терплю убытки.
Требую возврата МОИХ денег в ближайшее время, иначе допишу и подам завление в правоохранительные органы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Банкоматы
Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с...
Быстро ответили на вопрос по реферальной программе
15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга...
Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»
Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины...
Получение карты и оформление вклада
14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил...
Помощь с категориями кешбэка
9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа...
Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля
Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб...
Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию
8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел...