Банкомат выдал ошибку при внесении денег
22.11.2024, в 08:03-08:07 (на банкомате у вас установлено московское время, по нему в 06:03-06:07), вносил наличные в вашем отделении через банкомат 00440092 по адресу г.Екатеринбург, ул.Белореченская, д.14.
Первые две операции прошли успешно, на третьей операции (в 08:05-08:07), в процессе пересчёта купюр, банкомат выдал ошибку.
Ни купюры, ни чек о последней операции, банкомат не выдал. Никаких "дополнительных авторизаций" не запрашивал, купюроприёмник больше не открывал. Деньги по последней операции на мой счёт не поступили.
Через 1-2 минуты сообщение об ошибке пропало и банкомат перешёл в обычный режим работы.
Сразу, в 08:07, я позвонил на горячую линию, с оператором составил заявление № 740226.
Оператор обозначил срок рассмотрения до 10 дней. Считаю, что необосновано много, ну да ладно.
Впоследствии, 22.11.2024 в 18:36 и 27.11.2024 в 13:41, пытался выяснить по горячей линии состояние рассмотрения заявления - операторы ничего внятного не говорят, кроме зачитывания моего же заявления и того, что оно на рассмотрении, ждите 10 дней, но можем этот срок и продлить. Какую-то дополнительную информацию не дают. Максимум что смог сделать - составить обращение на обращение, чтобы его передали "в профильное подразделение под личный контроль".
Что за подразделение, под чей контроль, как проверить или связаться с ним - выяснить не удалось.
Сегодня, 02.12.2024 прошли обещаные 10 дней и приходит СМС "для рассмотрения заявления 740226 необходимо дополнительное время".
Насколько знаю, инкассация данного банкомата была 27.11.2024, а 29.11.2024 должны были пересчитывать изъятое.
Вы всё ещё пересчитать не можете? Или пытаетесь оттянуть по максимуму возврат?!
Смотрю, не у меня одного здесь написано об аналогичной проблеме - это у вас системный подход такой?
Вы заблокировали и не возвращаете МОИ деньги! Сумма 185 тысяч рублей!
Срок в 10 дней - более чем достаточный для неспешного разбора ситуации.
В настоящее время, из-за ваших действий, я терплю убытки.
Требую возврата МОИХ денег в ближайшее время, иначе допишу и подам завление в правоохранительные органы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Оформление карты
Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и...
Узнал алгоритм действий
По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить...
Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!
6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка...
Выпуск карты
Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали...
Приняли положительное решение о выплате по претензии
13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я...
Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.
Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не...
Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате
04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же...