Банкомат выдал ошибку при внесении денег

02.12.2024 13:43
142
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

22.11.2024, в 08:03-08:07 (на банкомате у вас установлено московское время, по нему в 06:03-06:07), вносил наличные в вашем отделении через банкомат 00440092 по адресу г.Екатеринбург, ул.Белореченская, д.14.

Первые две операции прошли успешно, на третьей операции (в 08:05-08:07), в процессе пересчёта купюр, банкомат выдал ошибку.

Ни купюры, ни чек о последней операции, банкомат не выдал. Никаких "дополнительных авторизаций" не запрашивал, купюроприёмник больше не открывал. Деньги по последней операции на мой счёт не поступили. 

Через 1-2 минуты сообщение об ошибке пропало и банкомат перешёл в обычный режим работы.

Сразу, в 08:07, я позвонил на горячую линию, с оператором составил заявление № 740226.

Оператор обозначил срок рассмотрения до 10 дней. Считаю, что необосновано много, ну да ладно.

Впоследствии, 22.11.2024 в 18:36 и 27.11.2024 в 13:41, пытался выяснить по горячей линии состояние рассмотрения заявления - операторы ничего внятного не говорят, кроме зачитывания моего же заявления и того, что оно на рассмотрении, ждите 10 дней, но можем этот срок и продлить. Какую-то дополнительную информацию не дают. Максимум что смог сделать - составить обращение на обращение, чтобы его передали "в профильное подразделение под личный контроль".

Что за подразделение, под чей контроль, как проверить или связаться с ним - выяснить не удалось.

Сегодня, 02.12.2024 прошли обещаные 10 дней и приходит СМС "для рассмотрения заявления 740226 необходимо дополнительное время".

Насколько знаю, инкассация данного банкомата была 27.11.2024, а 29.11.2024 должны были пересчитывать изъятое.

Вы всё ещё пересчитать не можете? Или пытаетесь оттянуть по максимуму возврат?!

Смотрю, не у меня одного здесь написано об аналогичной проблеме - это у вас системный подход такой?

Вы заблокировали и не возвращаете МОИ деньги! Сумма 185 тысяч рублей!

Срок в 10 дней - более чем достаточный для неспешного разбора ситуации.

В настоящее время, из-за ваших действий, я терплю убытки.

Требую возврата МОИХ денег в ближайшее время, иначе допишу и подам завление в правоохранительные органы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T11:56:58+03:00
Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-10T16:38:04+03:00
Здравствуйте. При внесении денежных средств, они были удержаны в связи с тем, что произошло замятие. Сумму зачислили на Ваш счет 03.12.2024. 22.11 сотрудник по Вашему обращению составил соответствующее заявление. В этот же день, позднее, один из сотрудников некорректно сообщил, что по заявке было принято положительное решение. По срокам Вас информировали корректно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
user-562420212472
2024-12-05T12:04:55+03:00
Вопрос решён.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024