Банкомат выдал ошибку при внесении денег

02.12.2024 13:43
206
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

22.11.2024, в 08:03-08:07 (на банкомате у вас установлено московское время, по нему в 06:03-06:07), вносил наличные в вашем отделении через банкомат 00440092 по адресу г.Екатеринбург, ул.Белореченская, д.14.

Первые две операции прошли успешно, на третьей операции (в 08:05-08:07), в процессе пересчёта купюр, банкомат выдал ошибку.

Ни купюры, ни чек о последней операции, банкомат не выдал. Никаких "дополнительных авторизаций" не запрашивал, купюроприёмник больше не открывал. Деньги по последней операции на мой счёт не поступили. 

Через 1-2 минуты сообщение об ошибке пропало и банкомат перешёл в обычный режим работы.

Сразу, в 08:07, я позвонил на горячую линию, с оператором составил заявление № 740226.

Оператор обозначил срок рассмотрения до 10 дней. Считаю, что необосновано много, ну да ладно.

Впоследствии, 22.11.2024 в 18:36 и 27.11.2024 в 13:41, пытался выяснить по горячей линии состояние рассмотрения заявления - операторы ничего внятного не говорят, кроме зачитывания моего же заявления и того, что оно на рассмотрении, ждите 10 дней, но можем этот срок и продлить. Какую-то дополнительную информацию не дают. Максимум что смог сделать - составить обращение на обращение, чтобы его передали "в профильное подразделение под личный контроль".

Что за подразделение, под чей контроль, как проверить или связаться с ним - выяснить не удалось.

Сегодня, 02.12.2024 прошли обещаные 10 дней и приходит СМС "для рассмотрения заявления 740226 необходимо дополнительное время".

Насколько знаю, инкассация данного банкомата была 27.11.2024, а 29.11.2024 должны были пересчитывать изъятое.

Вы всё ещё пересчитать не можете? Или пытаетесь оттянуть по максимуму возврат?!

Смотрю, не у меня одного здесь написано об аналогичной проблеме - это у вас системный подход такой?

Вы заблокировали и не возвращаете МОИ деньги! Сумма 185 тысяч рублей!

Срок в 10 дней - более чем достаточный для неспешного разбора ситуации.

В настоящее время, из-за ваших действий, я терплю убытки.

Требую возврата МОИХ денег в ближайшее время, иначе допишу и подам завление в правоохранительные органы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T11:56:58+03:00
Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-10T16:38:04+03:00
Здравствуйте. При внесении денежных средств, они были удержаны в связи с тем, что произошло замятие. Сумму зачислили на Ваш счет 03.12.2024. 22.11 сотрудник по Вашему обращению составил соответствующее заявление. В этот же день, позднее, один из сотрудников некорректно сообщил, что по заявке было принято положительное решение. По срокам Вас информировали корректно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
user-562420212472
2024-12-05T12:04:55+03:00
Вопрос решён.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,21
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Банкоматы

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с... Читать полностью

19.01.2025

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025