Здравствуйте.
В конце 2024 года хочу написать положительный отзыв о Т-банке (Тинькофф), банковской картой которого я пользуюсь уже более 10 лет.
За весь прошедший год мне пришлось обратиться в поддержку банка всего два раза.
Оба мои обращения были по номеру телефона указанному на дебетовой карте банка.
23 сентября в 17:27 мне ответила оператор, если не ошибаюсь Мария. У меня был вопрос: почему по карте прошло списание без моего подтверждения. Я спросил как такое может быть, потому что по моему мнению все операции должны подтверждаться.
Она ответила что такое бывает, например когда вы вводите все ваши данные карты на каком либо сайте в интернете, чтобы оплатить какие либо услуги, при этом там указано что через период времени услуги автоматически продлеваются на новый период и деньги снова списываются.
Хорошо, ответил я. Но в любом случае подтверждение должно быть, потому что я могу отказаться от продления услуг, или просто напросто забыть об этом. Именно этот случай был для школьной образовательной программы которая изменилась и данный интернет сервис стал не обязательным.
Я объяснил это всё сотруднику банка Марии, и она предложила оспорить списание.
Через несколько дней деньги вернули, и написали об этом уведомление в СМС и сообщение в приложении банка.
В разговоре, сотрудник банка, Мария, была предельно вежлива и выслушала моё мнение полностью, и сразу поняла о чём идёт речь.
Также хочу поблагодарить разработчиков приложения данного банка, которые постоянно улучшают приложение и принимают во внимание наши потребительские пожелания.
Скриншот журнала звонков в банк прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Мошенники списали деньги
23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что...
Отмена подписки
8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в...
Оформление второй дебетовой карты
15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно...
Отличный банк для всех нужд!
Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество...
Помогли решить проблему
Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту...
Как Т-банк ценит всех своих клиентов
30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю...
Т-Банк, спасибо за всё!
У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой...