Участвовала я в программе Совкомбанка Супербонус 5*10 и дошла до 9 уровня. Сегодня решила активировать и применить к хорошей покупке на Озон, не терпится же посмотреть, как это работает. Бонус активировала и жду денежку, целых 4,5 тысячи, а её все нет. Пришлось задать вопрос боту банка, потом, в 15.56, подключился менеджер. Дарья Кузнецова уже в 16.01 дала мне развернутый ответ, что денежку я получу только в январе, по окончании расчетного периода. Жаль, конечно, но подождать можно. И тут, в 16.29, возникает следующий вопрос: а могу-ли я в декабре делать покупки с кэшбеком? Есть планы перед новым годом снова закупиться на Озон, а в Совкомбанке максимальнвй кэшбек 5000. И опять же Дарья, в 16.41 мне дает развернутый ответ, что я смогу получить кэшбек за декабрь независимо от кэшбека за Супербонус. Даже настроение поднялось, спасибо, Дарья!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Начисление баллов за опрос покупок у партнёров.
Добрый вечер. Уже несколько месяцев в 2024 году я проходила опросы по покупкам у партнёров Совкомбанка, и каждый раз мне начислялось по 5 баллов за каждый опрос. Однако по...
Оперативная помощь в онлайн-чате!
Хочу выразить слова благодарности операторам онлайн-чата и, в целом, Совкомбанку за создание такого удобного сервиса. Не всегда есть возможность добраться до офиса или не всегда...
Карта халва, активация
Здравствуйте. 9.12.24 обратилась в чат, с вопросом о приобретённой карте халва, курьер сказал, что в течении 3х часов нужно активировать, я стала пробовать, но не вышло, я думала...
Хочу поблагодарить за оперативную консультацию
Вечером 09.12.2024 в 22:15 обратился в чат за помощью, так как из прочитанного на сайте не понял за что будет начислен кешбек. После начла диалога ко мне подключился чат бот. Далее...
Обращение за консультацией к оператору по телефону8 800 100 77 72
Я являюсь клиентом Совкомбанка более пяти лет . Три дня назад обращалась в центральный офис для переоформления вклада. Сегодня обратилась по тел.8 800 100 77 72 и меня соединили...
Помощь специалиста банка в решении вопроса
1 декабря 2024 года обращался в чат мобильного приложения Совкобанка в связи со срочным вопросом по поводу онлайн-копилки.Для решения вопроса о выборе накопительнго счета мне...
супербыстро и лояльно решили вопрос
9 декабря около 8 вечера пришлось обратиться в онлайн-чат поддержки по поводу того, что на моей карте Халва подключилась со списанием комиссии подписка, которую я ранее отключал...