Банк не хочет закрывать карту без комиссии
Ровно 2 месяца назад я открыла дебетовую карту Уикенд. Сегодня последний день второго месяца. Я больше не планирую пользоваться картой и хотела закрыть ее, тем более с третьего месяца обслуживание по карте будет платным - 99 рублей в месяц. В чате мобильного приложения я задала вопрос, могу ли я сегодня закрыть карту, чтобы не платить комиссию за банковский продукт, которым не планирую пользоваться в следующем месяце. Техподдержка сослалась на то, что у меня одна необработанная операция (за которую у меня уже списали деньги с моей карты!) и они не могут закрыть карту.
Что же получается, я оплатила все покупки в этом месяце и должна оплатить ещё месяц обслуживания карты, которой не собираюсь пользоваться с завтрашнего дня? Я просила специалиста техподдержки оформить обращение на закрытие карты сегодня, чтобы комиссию не брали завтра, но Милена также отказалась. Скриншоты общения прилагаю.
Почему я не могу закрыть банковский продукт тогда, когда хочу этого и должна ещё платить комиссию??? У вас и так берется длительное время на закрытие карты, во время которого происходит проверка всех операций и прочие проверки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о дебетовых картах МТС Банка
Я выбираю МТС банк
Пользуюсь несколькими банками, но больше всех МТС банком. Понятный интерфейс. Много полезных и приятных бонусов. Быстро и лояльно решают вопросы в службе поддержки (в чате...
Отличное обслуживание!
Зашёл в офис МТС на Малиновского за наушниками, сотрудник предложил получить банковскую карту МТС, всё рассказал, за кэшбэки и выгоды, был очень вежлив. Условия полностью устроили...
Быстрота и конкретика ответа
Здравствуйте, были небольшие сбои в работе приложения,долго не мог войти,я даже испугался немного. Но я написал в чат поддержки и Менеджер Юлия посоветовала мне установить новую...
Как работает оплата QR-кодом, где и как пользоваться им?
14 декабря около 21:15 я написал в поддержку МТС банка, чтобы узнать "Как работает оплата QR-кодом, где и как пользоваться им?". Ответил мне оператор Алёна. Она рассказала, чтобы...
Как получить повышенный кэшбек?
13 декабря около 17:30 я написал в поддержку МТС банка, чтобы узнать "Как получить повышенный кэшбек?". Ответил мне оператор Владислав. Он рассказал, чтобы получать повышенный...
Выгодная карта
18.07.2024 была в мтс банке по ул комарова 22/1, оплачивала мтс связь через банкомат. Ко мне подошла менеджер Дарья, предложила помочь оплатить и рассказала про дебетовую карту...
Отличная работа поддержки
Хочу рассказать про мой опыт общения с онлайн-поддержкой МТС-банка. 12 декабря в 16:40 я обратился в чат, чтобы узнать стоимость подключенных платных услуг. Вскоре ко мне...