Банк не хочет закрывать карту без комиссии

02.12.2024 16:49
3387
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Ровно 2 месяца назад я открыла дебетовую карту Уикенд. Сегодня последний день второго месяца. Я больше не планирую пользоваться картой и хотела закрыть ее, тем более с третьего месяца обслуживание по карте будет платным - 99 рублей в месяц. В чате мобильного приложения я задала вопрос, могу ли я сегодня закрыть карту, чтобы не платить комиссию за банковский продукт, которым не планирую пользоваться в следующем месяце. Техподдержка сослалась на то, что у меня одна необработанная операция (за которую у меня уже списали деньги с моей карты!) и они не могут закрыть карту. 

Что же получается, я оплатила все покупки в этом месяце и должна оплатить ещё месяц обслуживания карты, которой не собираюсь пользоваться с завтрашнего дня? Я просила специалиста техподдержки оформить обращение на закрытие карты сегодня, чтобы комиссию не брали завтра, но Милена также отказалась. Скриншоты общения прилагаю.

Почему я не могу закрыть банковский продукт тогда, когда хочу этого и должна ещё платить комиссию??? У вас и так берется длительное время на закрытие карты, во время которого происходит проверка всех операций и прочие проверки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-04T15:44:27+03:00
Так как ситуация является зачетной, оценку не повышаем. Засчитываем «Решение проблемы» — это так же положительно повлияет на рейтинг банка.
МТС Банк
МТС Банк
2024-12-03T09:36:22+03:00
Здравствуйте! Взяли отзыв в работу. Как только все проверим вернемся к вам с ответом.
user-147711938669
2024-12-04T14:00:21+03:00
Мне перезвонил сотрудник банка, провели проверку и помогли в решении вопроса. Пообещали, что карта закроется в течении 14 дней без комиссии. Прошу банки.ру закрыть мою жалобу и повысить оценку банку. Спасибо за помощь в решении вопроса!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,03
средняя оценка
51%
решено проблем
9 381
отзыв
9 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Я выбираю МТС банк

Оценка 5

Пользуюсь несколькими банками, но больше всех МТС банком. Понятный интерфейс. Много полезных и приятных бонусов. Быстро и лояльно решают вопросы в службе поддержки (в чате... Читать полностью

17.12.2024

Отличное обслуживание!

Оценка 5

Зашёл в офис МТС на Малиновского за наушниками, сотрудник предложил получить банковскую карту МТС, всё рассказал, за кэшбэки и выгоды, был очень вежлив. Условия полностью устроили... Читать полностью

17.12.2024

Быстрота и конкретика ответа

Оценка 5

Здравствуйте, были небольшие сбои в работе приложения,долго не мог войти,я даже испугался немного. Но я написал в чат поддержки и Менеджер Юлия посоветовала мне установить новую... Читать полностью

15.12.2024

Как работает оплата QR-кодом, где и как пользоваться им?

Оценка 5

14 декабря около 21:15 я написал в поддержку МТС банка, чтобы узнать "Как работает оплата QR-кодом, где и как пользоваться им?". Ответил мне оператор Алёна. Она рассказала, чтобы... Читать полностью

15.12.2024

Как получить повышенный кэшбек?

Оценка 5

13 декабря около 17:30 я написал в поддержку МТС банка, чтобы узнать "Как получить повышенный кэшбек?". Ответил мне оператор Владислав. Он рассказал, чтобы получать повышенный... Читать полностью

14.12.2024

Выгодная карта

Оценка 5

18.07.2024 была в мтс банке по ул комарова 22/1, оплачивала мтс связь через банкомат. Ко мне подошла менеджер Дарья, предложила помочь оплатить и рассказала про дебетовую карту... Читать полностью

13.12.2024

Отличная работа поддержки

Оценка 4

Хочу рассказать про мой опыт общения с онлайн-поддержкой МТС-банка. 12 декабря в 16:40 я обратился в чат, чтобы узнать стоимость подключенных платных услуг. Вскоре ко мне... Читать полностью

13.12.2024