Яндекс с каждым годом становится все хуже и хуже. Яндекс банк, как структурная единица Яндекса, не отстает в своей деградации от материнской компании. Обман клиентов и нулевой уровень поддержки являются отличительными особенностями банка.
У меня установлено мобильное приложение Яндекс пэй, в котором выпущена банковская карта. Ежемесячно банк дает возможность выбрать категории кэшбэка. В этот раз я выбрала категорию "Оплата мобильной связи в приложении Яндекс пэй", но оплатить мобильную связь в моем приложении нет возможности, соответствующая "кнопка" засвечена. То есть выбрать кэшбэк можно, но воспользоваться им Яндекс банк не дает.
Написала в чат поддержки в приложении, описала проблему, сотрудник поддержки написал "Установите последнюю версию приложения" и тут же отключился, но на скринах, которые я направляла в чат, видно что установлена последняя версия приложения. Сообщила об этом в чат, сотрудник поддержки написал "Вы нажимаете оплатить интернет, а не мобильную связь" и отключился. Еще раз указала на скриншот, где про интернет ничего не написано, но есть неактивная кнопка "Оплатить мобильную связь". Новый сотрудник поддержки извинился за низкий уровень умственных способностей коллег и сообщил, что "ну да, кэшбэк есть, а функции по оплате мобильной связи в приложении нет".
Яндекс банк занял в моем рейтинге говно-банков одно из лидирующих мест.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...
Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет
Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город...
Помощь в борьбе с мошенниками
Здравствуйте! Хотел бы рассказать свою небольшую историю с хорошим концом. В один прекрасный день я заметил, что у меня начала списываться довольно крупная сумма денег. В...
Начислили кэшбэк на нужную операцию
У меня была персональная скидка на Яндекс лавку 20%. И перед заказом в Лавке, я оплатила чаевые прошлому курьеру. И беда! Скидка применилась к чаевым( Я написала в чат поддержки...
Оперативное предоставление документов по банковской операции
19 июля 2024 года обратился в поддержку, в связи с тем что мне понадобились документы подтверждающие операцию по банковской карте. Документы нужны были срочно, поскольку у меня шел...
Оперативно помогли
Оплачивал билеты на самолёт по брони, по какой то причине платеж не прошел, деньги зависли между банком и Аэрофлотом, позвонил в Аэрофлот, так как билет покупал маме помочь мне...
Про кешбэк
Оплачиваю картой Яндекс Банка, и всегда начисляют балы которые потом трачу на такси и другие покупки. В один прекрасный день начислили не достаточно на сколько я рассчитывал по...