Банк низкого уровня

02.12.2024 16:50
147
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Яндекс с каждым годом становится все хуже и хуже. Яндекс банк, как структурная единица Яндекса, не отстает в своей деградации от материнской компании. Обман клиентов и нулевой уровень поддержки являются отличительными особенностями банка.

У меня установлено мобильное приложение Яндекс пэй, в котором выпущена банковская карта. Ежемесячно банк дает возможность выбрать категории кэшбэка. В этот раз я выбрала категорию "Оплата мобильной связи в приложении Яндекс пэй", но оплатить мобильную связь в моем приложении нет возможности, соответствующая "кнопка" засвечена. То есть выбрать кэшбэк можно, но воспользоваться им Яндекс банк не дает.

Написала в чат поддержки в приложении, описала проблему, сотрудник поддержки написал "Установите последнюю версию приложения" и тут же отключился, но на скринах, которые я направляла в чат, видно что установлена последняя версия приложения. Сообщила об этом в чат, сотрудник поддержки написал "Вы нажимаете оплатить интернет, а не мобильную связь" и отключился. Еще раз указала на скриншот, где про интернет ничего не написано, но есть неактивная кнопка "Оплатить мобильную связь". Новый сотрудник поддержки извинился за низкий уровень умственных способностей коллег и сообщил, что "ну да, кэшбэк есть, а функции по оплате мобильной связи в приложении нет".

Яндекс банк занял в моем рейтинге говно-банков одно из лидирующих мест.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T07:04:04+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-07T17:46:41+03:00
​Здравствуйте! Понимаю, что вам хотелось получить кешбэк за оплату мобильной связи. В чате рассказали вам, что скоро эта возможность будет доступна для всех, нужно немного подождать. Следите за новостями в наших соц.сетях

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024

Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет

Оценка 5

Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город... Читать полностью

05.12.2024

Помощь в борьбе с мошенниками

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел бы рассказать свою небольшую историю с хорошим концом. В один прекрасный день я заметил, что у меня начала списываться довольно крупная сумма денег. В... Читать полностью

05.12.2024

Начислили кэшбэк на нужную операцию

Оценка 5

У меня была персональная скидка на Яндекс лавку 20%. И перед заказом в Лавке, я оплатила чаевые прошлому курьеру. И беда! Скидка применилась к чаевым( Я написала в чат поддержки... Читать полностью

05.12.2024

Оперативное предоставление документов по банковской операции

Оценка 5

19 июля 2024 года обратился в поддержку, в связи с тем что мне понадобились документы подтверждающие операцию по банковской карте. Документы нужны были срочно, поскольку у меня шел... Читать полностью

05.12.2024

Оперативно помогли

Оценка 5

Оплачивал билеты на самолёт по брони, по какой то причине платеж не прошел, деньги зависли между банком и Аэрофлотом, позвонил в Аэрофлот, так как билет покупал маме помочь мне... Читать полностью

05.12.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Оплачиваю картой Яндекс Банка, и всегда начисляют балы которые потом трачу на такси и другие покупки. В один прекрасный день начислили не достаточно на сколько я рассчитывал по... Читать полностью

05.12.2024