Печальная история с премиумом, банкоматами и кэшбеком

02.12.2024 17:08
245
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Давно пользуюсь банком, и к сожалению в последнее время все больше неприятных ситуаций возникает, раньше был премиум тариф, и он правда хотя бы ощущался как то, за что есть смысл платить 2к рублей, это не сильно много, но сейчас даже операторы в чате отвечают также как и без премиума (хотя заявлена приоритетная поддержка) а иногда ожидание может быть и по 30-40 минут (в основном это ночью, или при сильной загруженности днём, но все же) сравнить с альфой, где я оформил премиум только после того, как пообщался с поддержкой в чате и практически моментальным ответом оператора (а не бота, хотя с самим ботом там тоже бывают косяки) и ждал ответ, секунд около 15-20 (сравнить с моим премиум в "Т-банке"), да и сама поддержка не всегда желает решать вопрос, пока не будешь написать им бесконечно, что довольно печально.

Касательно банкоматов, в основном это история именно с банкоматами в афимолле, где они вечно перегружены и сходят с ума, нереально зачислить никакую сумму, хотя сами понимаете, иногда деньги с собой носить не очень приятно, радует то, что в последнее время они хотя бы не тупо их съедают как было раньше, а отдают после ошибок. Но и моментами могут возвращать кусками, приходится ждать пока он помнёт их и выплюнет обратно...

Теперь немного про кэшбек, я не сильно много трачу, но при этом в основном на большинство покупок стараюсь выбирать чёткие категории (чтобы окупить хотя бы бесполезный премиум, который уже пора отключать) трачу как с дебетовки так и с кредитки, в среднем выходит 700-900к рублей в зависимости от месяца. Раньше зачисляли кэшбек на сервисы и прочее (хотя некоторые магазины отмечаются как сервис, даже если это не так) и приходил, последние два месяца заметил, что на покупки по 50-100-200к рублей он просто резко пропал)) поддержка в чате ответила, что не зачисляем (хотя раньше почему-то было) потом ответили, что в индивидуальном рассмотрят после еще минут 10 диалога, но так и не рассмотрели особо)

в общем, это уже звучит как реклама альфы, но конечно, по сравнению с другими которыми я пользуюсь (около 7-8 штук) то после альфы как раз тиньк и идёт, даже несмотря на все эти неудобства, удобное приложение хотя бы..

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T07:35:37+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-09T09:32:24+03:00
Здравствуйте. Мы всегда стараемся моментально отвечать в поддержке, но иногда можем делать это дольше обычного из-за повышенной нагрузки. В консультациях допустили ряд ошибок и не помогли разобраться в ситуации с начислением кэшбэка. Спасибо за сигнал! Проработаем все эти моменты, чтобы избежать повтора ситуации. Категорию для начисления вознаграждения определяем по МСС коду, который отправляет нам банк, обслуживающий торговую точку. Ваша оплата относится к исключениям по условиям программы лояльности, поэтому бонус не рассчитали. Перечень всех операций указали в [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/list-brands-transactions-without-bonuses-banks-loyalty-programs.pdf] документе[/url]. В рамках лояльности выплатили максимально возможный бонус на счет дебетовой карты. Активно проводим инкассации, чтобы клиенты могли воспользоваться банкоматами. Купюры могут быть не распознаны в зависимости от угла внесения в купюроприемник. В аналогичных случаях рекомендуем расправить купюру и попробовать внести ее другой стороной. На [url=https://www.tbank.ru/maps/payment/] сайте[/url] можете просмотреть ближайшие устройства для пополнения карты, а также статус их работы.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024