Печальная история с премиумом, банкоматами и кэшбеком
Давно пользуюсь банком, и к сожалению в последнее время все больше неприятных ситуаций возникает, раньше был премиум тариф, и он правда хотя бы ощущался как то, за что есть смысл платить 2к рублей, это не сильно много, но сейчас даже операторы в чате отвечают также как и без премиума (хотя заявлена приоритетная поддержка) а иногда ожидание может быть и по 30-40 минут (в основном это ночью, или при сильной загруженности днём, но все же) сравнить с альфой, где я оформил премиум только после того, как пообщался с поддержкой в чате и практически моментальным ответом оператора (а не бота, хотя с самим ботом там тоже бывают косяки) и ждал ответ, секунд около 15-20 (сравнить с моим премиум в "Т-банке"), да и сама поддержка не всегда желает решать вопрос, пока не будешь написать им бесконечно, что довольно печально.
Касательно банкоматов, в основном это история именно с банкоматами в афимолле, где они вечно перегружены и сходят с ума, нереально зачислить никакую сумму, хотя сами понимаете, иногда деньги с собой носить не очень приятно, радует то, что в последнее время они хотя бы не тупо их съедают как было раньше, а отдают после ошибок. Но и моментами могут возвращать кусками, приходится ждать пока он помнёт их и выплюнет обратно...
Теперь немного про кэшбек, я не сильно много трачу, но при этом в основном на большинство покупок стараюсь выбирать чёткие категории (чтобы окупить хотя бы бесполезный премиум, который уже пора отключать) трачу как с дебетовки так и с кредитки, в среднем выходит 700-900к рублей в зависимости от месяца. Раньше зачисляли кэшбек на сервисы и прочее (хотя некоторые магазины отмечаются как сервис, даже если это не так) и приходил, последние два месяца заметил, что на покупки по 50-100-200к рублей он просто резко пропал)) поддержка в чате ответила, что не зачисляем (хотя раньше почему-то было) потом ответили, что в индивидуальном рассмотрят после еще минут 10 диалога, но так и не рассмотрели особо)
в общем, это уже звучит как реклама альфы, но конечно, по сравнению с другими которыми я пользуюсь (около 7-8 штук) то после альфы как раз тиньк и идёт, даже несмотря на все эти неудобства, удобное приложение хотя бы..
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Мошенники списали деньги
23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что...
Отмена подписки
8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в...
Оформление второй дебетовой карты
15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно...
Отличный банк для всех нужд!
Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество...
Помогли решить проблему
Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту...
Как Т-банк ценит всех своих клиентов
30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю...
Т-Банк, спасибо за всё!
У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой...