Наглый обман , и введение в заблуждение

02.12.2024 17:22
139
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сказать что я в шоке, ничего не сказать !

Пришла в отделение в г.Ростове-на-Дону , ул.Красноармейская 120

Попросила сотрудника выдать мне карту , которую я заказала через сайт банка.

Сотрудник долго не могла меня проконсультировать корректно , понимаю , пришлосб на горячую линию звонить , дабы добиться истины какой то .

Карту мне оформили по итогу, я спросила сотррудника несколько раз , нет ли доп услуг по карте , сотрудник сказала нет , никаких допов нет .

Смотря мне в глаза произнесла это , что никаких оплат дополнительных, в том числе страховок нет .

Беру я эту карту, придя на работу , захожу в интернет банк , и вижу что ? А вижу картину такую, что у меня есть страхование , так еще и на все случаи жизни.

Компания согаз.

Хочу отключить ее , но оказывается для отключения, необходимо обращаться в отделение банка.

Чтооо?

Вы серьезно ?

Я и так провела там сегодня час , что бы выяснить условия карты, которые мне до сих пор не понятны.

Сотрудник говорит что снятие с комиссией , на горячей линии говорятт что без комиссии 1й мес, и при оформлении карты и подписании договора тоже прописано что до 100 000 в первый мес без комиссии снятие дс .

В общем в первые я с втб начинаю работать , но уже максимально негативные эмоции испытываю!

Отключите мне все страховки по моей карте !

И наче не дай бог что то спишется у меня , сразу будет заявление в соответствующие органы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T08:02:00+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-04T16:09:23+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотим принести вам искренние извинения за доставленные неудобства. При первичной консультации вы сообщили сотруднику, что не планируете использовать карту для рефинансирования, в связи с чем вам были озвучены действующие обновленные условия по кредитным картам. После вашего обращения в контактный центр и повторного выявления потребностей, вас проконсультировали по интересующим вас условиям оформления кредитной карты с учетом рефинансирования. К сожалению, сотрудник повторно не проверил наличие услуги страхования по карте после отправки документов на подписание. Отметим, что оформление продуктов и услуг осуществляется только с согласия клиента после ознакомления с документами. На данный момент услуга страхования отключена. Надеемся, что в дальнейшем впечатления от обслуживания в Банке у вас будут исключительно положительные. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
37%
решено проблем
27 295
отзыва
26 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Повезло с толковым оператором, которому было важно решить вопрос,а не отписаться.

Оценка 5

Добрый день! Пользуюсь картой ВТБ кредитной с лимитом 750 тыс рублей, был лимит 750. Пользуюсь всегда грамотно, без просрочек. В самом банке имею счета на сумму превыщающие... Читать полностью

06.12.2024

Возврат средств

Оценка 5

Дмитрий 70173710 возврат средст с покупки,проверка истории списаний. оператор разъяснил информацию ,проверил выписку по кредитной карте, объяснил процесс истории списаний... Читать полностью

04.12.2024

Помощь в кредитной карте

Оценка 5

Добрый вечер. Хотел бы поблагодарить оператора Регину с номером 7*****9. Я обратился в онлайн банк позвал оператора 3.12.2024 в 21:35 пришла на помощь оператор Регина. Я обратился... Читать полностью

03.12.2024

Помогли с проблемой

Оценка 5

Я являюсь клиентом ВТБ по кредитной карте возможностей и дебетовой мультикарте. 03.12 необходимо было перевести 80р в Озон-банк через СБП. Интерфейс при переводе всегда был один и... Читать полностью

03.12.2024

Невозможно поменять номер телефона

Оценка 5

Обращался в Банк через мобильное приложение, по поводу спорной операции, проведённой в точке обслуживания 29.11.2024 г. Исполнитель не предоставил услугу, а деньги со счета списал... Читать полностью

03.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить оператора контактного центра банка ВТБ Олега (персональный номер 70018595) за внимательное отношение к клиенту банка.  30.11.2024 я обратилась с... Читать полностью

03.12.2024

Оператор умничка, профессионал своего дела

Оценка 5

Обращалась 2.12.2024 в чат поддержку, был вопрос по кредитной карте, по поводу закрытия и открытия новой. Оператор молодец, очень быстро решил САМОСТОЯТЕЛЬНО вопрос (без... Читать полностью

02.12.2024