Наглый обман , и введение в заблуждение

02.12.2024 17:22
192
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сказать что я в шоке, ничего не сказать !

Пришла в отделение в г.Ростове-на-Дону , ул.Красноармейская 120

Попросила сотрудника выдать мне карту , которую я заказала через сайт банка.

Сотрудник долго не могла меня проконсультировать корректно , понимаю , пришлосб на горячую линию звонить , дабы добиться истины какой то .

Карту мне оформили по итогу, я спросила сотррудника несколько раз , нет ли доп услуг по карте , сотрудник сказала нет , никаких допов нет .

Смотря мне в глаза произнесла это , что никаких оплат дополнительных, в том числе страховок нет .

Беру я эту карту, придя на работу , захожу в интернет банк , и вижу что ? А вижу картину такую, что у меня есть страхование , так еще и на все случаи жизни.

Компания согаз.

Хочу отключить ее , но оказывается для отключения, необходимо обращаться в отделение банка.

Чтооо?

Вы серьезно ?

Я и так провела там сегодня час , что бы выяснить условия карты, которые мне до сих пор не понятны.

Сотрудник говорит что снятие с комиссией , на горячей линии говорятт что без комиссии 1й мес, и при оформлении карты и подписании договора тоже прописано что до 100 000 в первый мес без комиссии снятие дс .

В общем в первые я с втб начинаю работать , но уже максимально негативные эмоции испытываю!

Отключите мне все страховки по моей карте !

И наче не дай бог что то спишется у меня , сразу будет заявление в соответствующие органы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T08:02:00+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-04T16:09:23+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотим принести вам искренние извинения за доставленные неудобства. При первичной консультации вы сообщили сотруднику, что не планируете использовать карту для рефинансирования, в связи с чем вам были озвучены действующие обновленные условия по кредитным картам. После вашего обращения в контактный центр и повторного выявления потребностей, вас проконсультировали по интересующим вас условиям оформления кредитной карты с учетом рефинансирования. К сожалению, сотрудник повторно не проверил наличие услуги страхования по карте после отправки документов на подписание. Отметим, что оформление продуктов и услуг осуществляется только с согласия клиента после ознакомления с документами. На данный момент услуга страхования отключена. Надеемся, что в дальнейшем впечатления от обслуживания в Банке у вас будут исключительно положительные. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Списывание комиссии и процентов

Оценка 5

29 декабря 2023 года я купил в подарок родным билеты «Русское лото» на сумму 1800 рублей. Оплату произвёл с помощью карты ВТБ. Однако с моего счёта было списано 2500 рублей... Читать полностью

30.12.2024

Списание комиссии за покупку лотерейных билетов

Оценка 5

30.12 в отделе столото были приобретены три билета по 150₽, был выдан чек на 450₽. Дома я обнаружила, что покупка составила 1066, 55. В онлайн чате приложения я узнаю, что был... Читать полностью

30.12.2024

Ошибочно сняла деньги с кредитной карты и сняли большой процент

Оценка 5

Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги сразу вернула на карту пополнением с дебетовой карты через 5... Читать полностью

24.12.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в колл-центр с проблемой списания банком комиссии в 20% за операцию по кредитной карте (перевод по реквизитам). сотрудник колл-центра понял претензию и быстро, в течении... Читать полностью

24.12.2024

Информирование по условиям кредитной карты

Оценка 5

20.12.2024г. я обратилась в банк с просьбой предоставить информацию по условиям кредитной карты с кэшбеком, поскольку в приложении данную информацию просмотреть не смогла... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность Ирине (70267733)

Оценка 5

Благодарю Ирину за подробную консультацию! Очень приветливый, компетентный и вежливый оператор) Обращалась по вопросу кредитной карты, Ирина меня внимательно выслушала... Читать полностью

20.12.2024

Решение вопроса по кредитной карте

Оценка 5

19.12.2024 я ВТБ из-за списания комиссии за перевод, поскольку перевод был осуществлён ошибочно, из-за сбоя приложения. Оператор Юлия, табельный номер 70247249, оперативно решила... Читать полностью

19.12.2024